Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 13-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 18-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/01/2010 17-04
Сообщения: 55
БД писал(а):
При внимательном рассмотрении вот что заинтересовало: последние закупки ЭП1М планируются в июле будущего года. Что бы это значило? Снимают с производства?


Их больше некуда поставлять. Оставшиеся ЧС4т еще не выработали свой ресурс и их передадут на другие дороги, в Россоши, например, остался всего 21 чешский электровоз, 96% перевозок уже идет на ЭП1М. Соответственно, ТЧ Россошь и ТЧ Кавказская с лета 2011 года полностью переходят на ЭП1М, ЧС4т на южном ходу становятся частью истории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 23-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Значит пора на экспорт клепать начинать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 00-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Кто ж их купить? Некому их покупать.

Вот ЧС4Т мож Украина купит под КВР - не было ли таких идей? :-) (полушутка)

З.Ы. Още, конечно, ЭП1М не такой уж и хлам. Если по горам-долам ездить - почему бы и нет - тягло у него неплохое, он же немногим слабже ЧС7 тягает. Мощности мало, зато наверно экономично - жрать то нечему эл-энергию. Но если посмотреть на тягло ES64U4, то "кирпич" (и что-то, что новая кабина, всё равно кирпич! :-) ) как-то меркнет малость и вспоминаются слова, что 4 оси с АТП могут 6 с КТП спокойно заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 09-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Эээ...ЧС8 всё-таки? А то опять "тёплое с мягким" получается :-) Кстати, конструкционная скорость ЧС8 - 180 км/ч?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 13-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 11-45
Сообщения: 77
Откуда: Москва, ТЧ-7
Даниил Монахов писал(а):
ИМХО, кое-кто боится повторить судьбу Джулиана Ассанжа. :D
В смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 18-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Cap Nemo писал(а):
Эээ...ЧС8 всё-таки? А то опять "тёплое с мягким" получается :-) Кстати, конструкционная скорость ЧС8 - 180 км/ч?

Нет, именно что "тёплое с мягким". С ЧС8 разница больше; до ЧС8 и "уПёртый кирпич" ЭП1П не достаёт. Да и скорость продолжительного режима у ЧС8 гораздо выше.

ЧС8 скорость - конструкционная 180 км/ч, в эксплуатации - до 160. http://scado.narod.ru/th/th_e_chs8.htm, чисто по Ракову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 11-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
"Федеральная пассажирская компания" заключила договор с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 50 двухэтажных вагонов.
ОАО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "РЖД", заключило договор с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" на поставку двухэтажных пассажирских вагонов.
Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырех различных типов – 41 купейного вагона с четырехместными купе, 3 купейных вагонов с двухместными купе (СВ), 3 штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 3 вагонов-ресторанов.
Все вагоны будут поставлены в 2013 году. Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Адлер – Москва Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.
В 2011-2012 гг. будут построены 3 опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 10-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Александр Губин писал(а):
БД писал(а):
При внимательном рассмотрении вот что заинтересовало: последние закупки ЭП1М планируются в июле будущего года. Что бы это значило? Снимают с производства?


Их больше некуда поставлять. Оставшиеся ЧС4т еще не выработали свой ресурс и их передадут на другие дороги, в Россоши, например, остался всего 21 чешский электровоз, 96% перевозок уже идет на ЭП1М. Соответственно, ТЧ Россошь и ТЧ Кавказская с лета 2011 года полностью переходят на ЭП1М, ЧС4т на южном ходу становятся частью истории.



Откуда ложная информация? В Россоши еще 83 чешских электровоза, в Кавказской около 45. Какие там 21. Нет, ну конечно в период зимнего расписания, скорее всего 21 электровоз в работе, остальные в запасе. Вот и получается, что 96% перевозок в данный момент на ЭП1М( что печально)

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 12-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Цитата:
"Федеральная пассажирская компания" заключила договор с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 50 двухэтажных вагонов.


А пока что завод уже несколько месяцев практически стоит, и не будет работать до февраля... Большинство рабочих в административном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 13-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Sumpf писал(а):
В Россоши еще 83 чешских электровоза, в Кавказской около 45. Какие там 21.
А сколько их там было перед началом замены парка на ЭП1М?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 15-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Александр7 писал(а):
В смысле?
В смысле могут возникнуть проблемы в связи с утечкой информации ДСП. Только этим я могу объяснить неадекватно жесткую (ИМХО) реакцию со стороны администрации рус-етрэйна на обсуждение этой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2011 14-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/01/2010 17-04
Сообщения: 55
Sumpf писал(а):
Откуда ложная информация?


Не ложная, а самая что ни на есть официальная из отчета по техрегулированию ТЧЭ-3 Россошь за 2010 год, представленного нам в Ростехнадзор, на 29.12.2010 г. у них пока остается 21 электровоз в эксплуатации, еще 16 они с января отдают (а может уже и отдали) на Горьковскую магистраль, вот только в ноябре отдавали большую партию, сам видел тащили 9 электровозов во главе с ЧС4т-325. К сентябрю 2011 г. планируется полностью распрощаться с ЧС4т, что подтверждается тем, что уже выпущено около 320 ЭП1М+ЭП1П, примерно 240 из которых числятся в Кавказской и Россоши, плюс еще 61 в этом году. В следующем 2012 году закупок не будет или будет только корректирующая закупка, ибо в 2012 под наш ход (пока предварительно) выделяются 36 ЭП20, но не для ТЧ Россошь и Кавказская. Да и вообще рассматривается вариант возвращения части поездов на харьковский ход с воронежского, а по сему скажите "до свидания" ЧС4т с этого года.
Я лично за последний месяц видел только два ЧС4т - 351 и 569, а уж с Кавказской и вовсе с сентября не попадались, 649-й видел в конце сентября.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 14-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
ОАО "РЖД" в 2011 году намерено продолжить разработку инновационного подвижного состава

Основными задачами инновационной деятельности ОАО "Российские железные дороги" в 2011 году в области технической политики станут разработка и защита в Правительстве РФ программы инновационного развития, а также реализация "Стратегии инновационного развития ОАО "РЖД" на период до 2015 года" (обновленная "Белая книга").
Важнейшим направлением инновационной деятельности компании является разработка новых типов подвижного состава, развитие систем управления перевозочным процессом и транспортной логистики, активно ведутся разработки технологии управления ресурсами и рисками.
По итогам 2010 года было достигнуто существенное продвижение в сотрудничестве с зарубежными лидерами в железнодорожном машиностроении.
В октябре состоялась презентация макета будущего российского поезда Siemens Desiro Rus "Ласточка". Предполагается локализация производства в России – сначала на уровне 35%, а в перспективе (2017 год) - до 80%. Для его разработки между ОАО "РЖД" и компанией "Сименс" заключено соглашение по созданию инжинирингового центра.
Также был подписан контракт с совместным предприятием "Уральские локомотивы", учрежденным компанией "Сименс" и Группой "Синара", на поставку 221 грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10, не имеющим аналогов на всем "Пространстве 1520".
С компаниями "Трансмашхолдинг" и "Альстом" был подписан контракт на поставку в 2012-2020 годах 200 двухсистемных скоростных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 с увеличенным в 2,5 раза максимальным пробегом.
Были согласованы разработка и производство грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС5 на базе Новочеркасского электровозостроительного завода. Прототип электровоза появится в апреле 2011 года.
Совместно с компаниями, входящими в концерн "Финмекканика", ведется работа по созданию и внедрению комплексной российско-итальянской системы управления и обеспечения безопасности движения поездов ITARUS-ATC.
Продолжается активное внедрение спутниковых технологий: в соответствии с целевыми установками Правительства РФ уже более 36% (почти 13 тыс. единиц) подвижного состава ОАО "РЖД" оснащено навигационной аппаратурой ГЛОНАСС/GPS.
Получила дальнейшее развитие система комплексного управления движением на скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, которая является пилотным проектом создания интеллектуальной системы диспетчерского управления, где реализуются функции "Автоведение" и "Автомашинист".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2011 22-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
График поставки изготовленного в 2011 году нового тягового подвижного состава в локомотивные депо ОАО «РЖД»

I. Пассажирские электровозы серии ЭП1М-61единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Кавказская
- январь - 6 ед.;
-февраль - 5 ед.;
- март - 5 ед.;
- апрель - 5 ед.;
-май- 5ед.;
- июнь - 4 ед.;

на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Россошь
-февраль - 5 ед.;
-март - 5 ед.;
- апрель - 5 ед.;
-май- 5ед.;
- июнь - 6 ед.;
- июль- 5 ед.;

2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 35 единиц, в том числе:
на З-СИБ в ТЧЭ Барабинск
- январь - 2 ед.;
- февраль- 3 ед.,
- март- 3 ед.,
- апрель - 4 ед.,
- май-3 ед.,
- июнь - 4 ед.,
- июль - 3 ед„
- август - 3 ед.,
- сентябрь - 4 ед.,
- октябрь- 4 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,

3. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС - 20 единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Краснодар;
- январь - 2 ед.,
- март - 1 ед.,
- апрель - 2 ед.

на Ю-ВОСТ в ТЧЭ-2 Ртищево -Восточное;
- март - 2 ед.,
- апрель - 1 ед.,
-май- 1 ед,,
-июль- 1 ед.

на ПРИВ в ТЧЭ-11 Саратов
- июнь - 1 ед.,
- август - 1 ед.,
- сентябрь - 2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,
- декабрь-2ед.

4. Грузовые электровозы серии 2ЭС5К -10 единиц, в том числе:
на ДВОСТ в ТЧЭ ХАБАРОВСК
- май-1 ед.,
- август - 1 ед.,
- сентябрь - 2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь - 2 ед.,
- декабрь-2ед.

5. Грузовые электровозы серии ЗЭС5К - 65 единиц, в том числе:
на ЗАБ в ТЧЭ АМУРСКОЕ
- январь - 5 ед.;
- март- 3 ед.,
- май-6 ед.,
- июль - 6 ед.,

на ДВОСТ в ТЧЭ ХАБАРОВСК
- февраль- 6 ед.,
- март- 3 ед.,
- апрель - 6 ед.,
- июнь - 6 ед.,
- август - 6 ед.,
- сентябрь -6 ед.,
- октябрь- 6 ед.,
- ноябрь -6 ед.,

6. Электровозы серии 2ЭС4К в грузопассажирском исполнении - 14 единиц, в том числе:
на С-КАВ в ТЧЭ Туапсе
- июль - 1 ед.,
- август – 2 ед.,
- сентябрь - 3 ед.,
- октябрь- 3 ед.,
- ноябрь - 3 ед.,
- декабрь- 2 ед.

7.Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 54единицы, в том числе
на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск- Сортировочный.
- январь - 5 ед.;
- февраль- 5 ед.,
- март-5 ед.,
- апрель - 5 ед.,
- май-5 ед.,
- июнь - 5ед.,
- июль - 5ед„
- август - 5 ед.,
- сентябрь -5 ед.,
- октябрь- 4 ед.,
- ноябрь - 5 ед.,
- декабрь-1 ед.


8.Грузовые электровозы серии 2ЭС10 - 11 единиц, в том числе;
на CBЕРД в ТЧЭ Свердловск – Сортировочный
- ноябрь - 5 ед.,
- декабрь- 6 ед.

9.Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А - 6 единиц, в том числе;
на MOCK в ТЧЭ Брянск-2
- январь -2 ед.;
- май-1 ед.,
- июль - 1ед.,
- сентябрь -1 ед.,
- ноябрь - 1 ед.,

10. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У- 10 единиц, в том числе:
на ПРИВ в ТЧЭ им. Максима Горького,
- июль – 2 ед.,
- август - 2ед.,
- сентябрь -2 ед.,
- октябрь- 2 ед.,
- ноябрь -2 ед.,

11.Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ - 69 единиц, в том числе:
на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск - пассажирский;
- январь – 4 ед.;
- март-7 ед.,
- май-7 ед.,
- июнь - 4ед.,
- июль – 6 ед.,
- август -6 ед.,
- ноябрь - 6 ед.,
на 3-СИБ в ТЧЭ Новосибирск
- февраль- 7 ед.,
- апрель – 7 ед.,
- июнь – 3 ед.,
- август - 6 ед.,
- октябрь- 6 ед.,
12.Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 20 единиц, в том
числе:
на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Кочетовка
- январь - 1 ед.;
- февраль-1 ед.,
на ПРИВ в ТЧЭ им. Максима Горького,
- февраль- 1 ед.,
- март-2 ед.,
- апрель - 2 ед.,
на Ю-УР в ТЧЭ Челябинск
- май- 2 ед.,
- июнь – 1 ед.,
на 3-СИБ в ТЧЭ Барнаул
- июнь – 1 ед,
- июль – 2 ед.,
- август -1 ед.,
- сентябрь -1 ед.,
на ДВОСТ в ТЧЭ Партизанск;
-сентябрь -1 ед,
-октябрь - 2 ед.
- ноябрь- 2 ед.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=5139&hl=2%DD%D110

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 12-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
В 2011 году ОАО "РЖД" приобретет 512 вагонов для пригородных поездов.

В 2011 году планируется поставить на сеть железных дорог России 512 вагонов нового моторвагонного подвижного состава, из них
466 вагонов для электропоездов (45 электропоездов),
42 вагона для рельсовых автобусов (14 рельсовых автобусов) и
4 вагона для дизель–электропоездов ДТ-1 (1 дизель-электропоезд).

ОАО "Демиховский машиностроительный завод" поставит
450 вагонов электропоездов серии ЭД4М и
10 вагонов электропоезда серии ЭД9М,

ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" поставит
6 вагонов электропоезда серии ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и
4 вагона дизель-электропоезда ДТ-1.

ОАО "Метровагонмаш" поставит
42 вагона рельсовых автобусов РА-2.

Объем инвестиций в 2011 году, направленных на обновление моторвагонного парка, составит 10,67 млрд рублей.

Пресс-релиз 16.02.2011 | 09:56
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 9&id=76479


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 14-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Какой однако перекос в сторону постоянников... Это потому что переменники начали делать позже и они еще не так откровенно сыпятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 15-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
На переменнотоковый МВПС на данный момент заказов нет. Практически весь парк либо ЭД9, либо рижанки после КРП с некоторым ресурсом. Те 10 вагонов, что заказаны в 2011м - это только допвагоны. Именно это кстати и позволило ДМЗ запланировать 49 и выпустить по факту 53 состава ЭД4М в течении 2010-го года.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 17-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
Интересно пойдут ли демихи на ГХ ОЖД, и что будет делать Торжокский вагоностроительный завод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 19-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Пока демихи начали приходить на Финбан, в ТЧ-20

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 20-29 
LK писал(а):
Интересно пойдут ли демихи на ГХ ОЖД, и что будет делать Торжокский вагоностроительный завод?

На ГХ демихам НЕ место :!: Пусть ползают на задворках-всем спокойнее...
Торжок занят ЭТ4А и дятлом,а так же модернизация завода....


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB