Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/07/2018 01-47

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 27/01/2011 01-28 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Все,что мог просрать ТМХ- он просрал!

У меня точно такие же впечатления! Даже РЖД, вроде как участвующее в уставных капиталах, и то отказывается от разработок ТМХ (имею в виду ЭД10).

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/01/2011 05-24 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
Что-то я не понял всплеска эмоций с крепкими выражениями.
Мне представляется, что большая часть того, что планирует закупить БЖД в этом году, так и так придется на ТМХ.
Точно выпадают, конечно, Штадлеровские городские электрички.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/01/2011 04-04 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
О Штадлеровских электричках для БЧ есть статья в шестом номере журнала "Baltic railways magazine" http://www.railbaltic.eu/en/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2011 13-39 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
В Китае начато изготовление электровозов БКГ-1 для БЧ


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2011 16-47 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Как расшифровывается БКГ?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2011 18-17 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Предполагаю, "Белорусско-китайский грузовой".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/10/2011 15-56 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
В конце ноября-начале декабря (этого года) в Китае на Датунском заводе должно состояться представление нового электровоза БКГ1-001 заказчикам из Белоруси.
А в феврале-марте, вроде, электровоз уже прибудет на испытания в Белорусь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/11/2011 18-18 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
Страноватое название эктровоза ( тема по нему наверняка названа). Если он так называется, так или совместный проект, или комплектуюшие, или то и другое, а на самом деле наверняка все не так.
И интересно по какому маршруту будет доставлятся заказчику.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2011 04-24 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
HXD2 - это китайское название.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2011 06-10 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
HXD2 - это электровоз китайского завода в г. Датун, который они производят для ж.д. Китая.
Изначально это проект Альстома для Китая с локализацией производства.
Вариант для Белоруси - это модификация HXD2.
БКГ-1 - это обозначение серии, которое было придумано белорусскими ж.д.
Какое отношение теперь имеет Альстом к проекту БКГ-1 - сказать трудно.
Возможно, что фактически никакого.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2011 00-55 
Сиреневые штаны

Joined: 13/06/2008 07-40
Posts: 352
Location: Забайкальская ж.д.
А у китайцев что электровоз что тепловоз - унификация, ходовая такая же


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/04/2012 03-08 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Встречайте "первенца"!

Image

Снято в Казахстане, станция Достык, Алма-Атинская область, 22.04.2012

Как их, интересно, будут гнать в Беларусь...

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/04/2012 06-38 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Их там два.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/04/2012 02-39 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
Даже здесь мало фотографий
http://www.railpictures.net/showphotos. ... otive=HXD2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2012 07-18 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
У электровоза БКГ1 есть одна занятная особенность.
В целом он действительно основан на проекте HXD2 совместно с Альстомом.
Но тяговые преобразователи, тяговые двигатели и система управления у БКГ1 от компании Бомбардье.
Почему так получилось, мне не понятно. Но это так.
В системной разработке Бомбардье не участвовала.
Только, как поставщик компонентов по спецификации китайцев.
Ну и разработка ПО системы управления, конечно.
Посмотрим, что из такой комбинации выйдет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/05/2012 05-48 
Белые штаны

Joined: 28/04/2010 02-57
Posts: 85
Location: Украина, г.Одесса
SVP wrote:
У электровоза БКГ1 есть одна занятная особенность.
В целом он действительно основан на проекте HXD2 совместно с Альстомом.
Но тяговые преобразователи, тяговые двигатели и система управления у БКГ1 от компании Бомбардье.
Почему так получилось, мне не понятно. Но это так.
В системной разработке Бомбардье не участвовала.
Только, как поставщик компонентов по спецификации китайцев.
Ну и разработка ПО системы управления, конечно.
Посмотрим, что из такой комбинации выйдет.


Ох...не будет ли это повторением нашего Ротема?....

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2012 02-33 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
Судя по фоткам в галереях, электровозы БКГ1-001 и 002 уже ездят с поездами.
Было бы интересно узнать первые впечатления белорусских локомотивщиков об этих электровозах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/01/2013 10-20 
Сиреневые штаны

Joined: 13/06/2008 07-40
Posts: 352
Location: Забайкальская ж.д.
Прожектор по-китайски - с двумя отражателями. Кстати он на тусклый не переключается у китайцев по-умолчанию. Интересно белорусы эту опцию учли :D . Так же нет свистка только тройной тифон.
На хорошую технику пересели ребята - это в хорошем смысле.
А продукция "нашего" ТМХ оставляет желать лучшего - топорность, она и в африке топорность. Когда уже качественно делать научатся?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2013 00-28 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Где посоветуете искать тяговые, пусковые и тепловые характеристики данного электровоза?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2013 07-17 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Мощность длительного режима 9600 кВт
Сила тяги длительного режима 533 кН
Скорость длительного режима: 65 км/ч
Масса: 2x100 т
Нагрузка на ось: 245 кН
Максимальная скорость: 120 км/ч

Раздел 2. Основные технические параметры

2.1. Основные параметры.
2.1.1. Ширина колеи – 1520 мм
2.1.2. Колесная формула – 2(В0-В0)
2.1..3 Служебная масса локомотива – 2 х 92 +3/-1 % тонн
2.1.4. Масса с балластом - 2 х 100 +1/-3 % тонн
Нагрузка на ось локомотива колеблется от 23 до 25 тонн, на момент поставки – 25 тонн.
2.1.5. Нагрузка на ось - 23 +3/-1 % тонн
2.1.6. . Нагрузка на ось с балластом - 25 +1/-3 % тонн

2.2. Габариты
На горизонтальном участке пути высота локомотива с полностью сложенным пантографом габариты локомотивы соответствуют требованиям стандарта GB146.1-83 «Размеры подвижного состава для железных дорог стандартной ширины».
2.2.1. Высота от головки рельса до средней линии автосцепки при новом колесе – 880±10 мм.
2.2.2. Высота от верхней графитовой кромки пантографа в сложенном состоянии до головки рельса (при новом колесе) - ≤ 4800 мм
2.2.3. Рабочая высота от верхней графитовой кромки пантографа до головки рельса – 5200-6500 мм
2.2.4. Расстояние между нижней поверхностью кожуха тягового редуктора и головкой рельса (при новом колесе) – не менее 120 мм.
2.2.5. Расстояние от нижней точки метельника до головки рельса (регулируется в зависимости от состояния обода колеса) – 110 ± 10 мм.
2.2.6. Расстояние от защитного ограждения тележки до рельса - 30 мм (регулируется)

2.3. Основные размеры конструкции
2.3.1. Расстояние между центрами передней и задней автосцепки – 18975 мм
2.3.2 Ширина локомотива – 2850 мм
2.3.3. Ширина локомотива с поручнями - 3025 мм
2.3.4. Расстояние от крыши электровоза до головки рельса – 3866 мм
2.3.5. Расстояние между центрами тележек (одной секции) – 10060 мм
2.3.6. Жесткое колесная база локомотивной тележки – 2600 мм
2.4. Основные контрольные параметры локомотива.
2.4.1. Напряжение питания – 25 кВ переменного тока, частота – 50 Гц (разрешается колебание напряжения в пределах 17,5 -31 кВ).
2.4.2. Длительная мощность на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.3. Мощность электрического торможения на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.4. Стартовая сила трения локомотива (средняя сила тяги при скорости 0-5 км/час на изношенном наполовину ободе колеса) –
При нагрузке на ось 23 тонны - ≥ 700 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - ≥ 760 кН
2.4.5. Скорость локомотива.
2.4.5.1. Скорость в длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 70 км/час
При нагрузке на ось 25 тонн - 65 км/час
2.4.5.2. Максимальная скорость:
Максимальная скорость, достигнутая при испытаниях (при новых колесах) – 132 км/час
2.4.6. Cила тяги при длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 514 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - 554 кН
2.4.7. Диапазон скоростей при постоянной мощности:
Режим тяги: при нагрузке на ось 23 тонны – 70 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 65-120 км/час
Режим рекуперативного торможения:
при нагрузке на ось 23 тонны – 76,6 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 70,6 – 120 км/час
2.4.8. Коэффициент мощности локомотива: при мощности, большей чем 10% от
номинальной, коэффициент мощности (λ) ≥ 0,98.
Условия: при напряжении контактной сети менее 27,5 кВ
2.4.9. Эквивалентный ток помех и значение гармоники тока первичной обмотки (при
работе локомотива в длительном режиме, измеренный в 10 км от тяговой
подстанции, при сопротивлении контактной сети 0,83 Ом, 65°22'/км), при
движении локомотива на полной мощности: эквивалентный ток помех (Jp) - ≤1,5 A
2.4.10. Тип электропривода локомотива: преобразователь (инвертор) напряжения,
трехфазный асинхронный тяговый электродвигатель.
2.4.11. Общий к.п.д. локомотива: ≥ 0,85
2.5. Управление по системе многих единиц:
2.5.1. Локомотив имеет возможность управления по системе многих единиц.

Взято из Руководства по эксплуатации.

________________________________________________

Отсюда: http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... &start=200

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group