Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 04-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2010 22-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Белорусской железной дорогой заключен контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов.

Приобретение новых электровозов связано с увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. Тогда как работающие в Беларуси электровозы ВЛ80с способны везти только 4700-5500 тонн. На сегодняшний день тяжелые составы расформировываются на станции Орша. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности, маневровую работу и дополнительные финансовые затраты на содержание электровозов и локомотивных бригад. Китайский электровоз БКГ-1 мощностью 9800 кВт, способен вести поезда на участках Белорусской железной дороги необходимого веса. БКГ-1 производится на базе грузовых электровозов HXD2. Эта модель разработана совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Прототипом локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000, мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA и электровозов HXD2 находятся на самом высоком уровне. Локомотивы изготавливаются по модульному принципу. Независимый поосный тяговый привод обеспечивается асинхронными электродвигателями, которые имеют необходимый резерв мощности. Преобразователи на базе IGBT-транзисторов выполнены с системой охлаждения, в которой в качестве хладагента используется не фреон, а вода. Благодаря этому техническое обслуживание электрооборудования стало проще. Силовые полупроводниковые приборы имеют увеличенный срок службы. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Все это позволит оперативно устранить неисправность в пути следования.

Локомотивы HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие ударной нагрузки, равной 2,25 МДж, с гарантией безопасности локомотивной бригады и целостности основной конструкции кузова. Иначе говоря, поглощаемая и рассеиваемая энергия соответствует столкновению с жесткой массой тела 80 тонн при скорости 36 км/ч или массой 15 тонн при скорости 65 км/ч.

Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, который позволяет реализовывать рекуперативное торможение. Это дает возможность существенной экономии электроэнергии. Кроме этого, особое внимание уделено ремонтнопригодности локомотивов, в частности – легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Электровозы HXD2 отличает и высокий уровень комфорта для локомотивных бригад. В кабине машиниста - удобные эргономичные кресла, кондиционер, СВЧ – печь, холодильник.

Приобретение электровозов БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китайской Народной Республики.

Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем. Соответствующий договор стороны подписали 28 октября 2010 года."
http://www.rw.by/index_eng.php/.13.3611.1..0.0.0.html

Согласно пожелению уважаемых людей открыл новую тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2010 22-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Поглядим на китайский ТПС поближе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2010 00-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2010 12-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Нормально выглядит, хотя бы не как крышка мусоропровода. А буксовые узлы вроде ЧМЭ3-шных? С балансиром?
И ещё, Б-К-Г-1 — наверняка журналажное название, а называться он будет БКГ1, как и положено, через дефис уже номер

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 10-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Боковые окна, как обычно, только для наших олухов придумали, чтобы по поезду глядеть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 10-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
:D Казалось бы,причем тут НЭВЗ и Россия.Вот именно - не при чем.Вообще непричем...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 18-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
MaF писал(а):
:D Казалось бы,причем тут НЭВЗ и Россия.Вот именно - не при чем.Вообще непричем...
Так ведь в Белоруссии колея 1520. Каковой колеи, насколько понятно, и заказны электровозы. Вполне в рамках темы. Так что, сорри, не очень понятно, что именно Вам так не понравилось? И кто тут, кроме Вас, о НЭВЗе писал? Я что то не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 19-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
MaF писал(а):
:D Казалось бы,причем тут НЭВЗ и Россия.Вот именно - не при чем.Вообще непричем...

Если бы у НЭВЗ'а уже были 2ЭС3 или хотя бы 2ЭС5, то может и заказали бы у НЭВЗ'а. Но НЭВЗ не успел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 22-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
oleg68 писал(а):
Но НЭВЗ не успел.
Не успел, не смог, не захотел... Какая теперь разница? И, с моей личной точки зрения, скорее, не НЭВЗ, а ТМХ. Ну, отчего то, складывается впечатление, что не любят в нем клиентов...

И заметьте, что в исходном сообщении сказано, что "Приобретение электровозов БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китайской Народной Республики." Спрашивается - кто организовал это самое "привлечением кредитных ресурсов банков КНР"? Не белоруссы же, в конце концов... Им проще у своих кредиты просить. Понятно же, что это продавец/производитель организовал, что бы получить заказ с гарантированной оплатой. Ну и банки, разумеется, наварят себе на процентах за кредит. Но они ведь, басурманы такие, на перспективу думают. Вперед на годы, так сказать...

А вот почему ТМХ вкупе с российскими банками так не хотят работать
Почему ТМХ не хочет загружать свои заводы на ближайшие годы? Ну не хочет РЖД, так не одним им нужно, как мы видим, другим нужно.
Что для них большим секретом было, что БЧ нужны локи?
Или что купив заводы или надо руководить и вкладываться как в обновление производства, так и в разработки и отладки новых локов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 22-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Думаю, не стоит особенно корить ТМХ в нерасторопности.

Совместные поезда «Трансмашхолдинга» и Alstom будут поставляться в Белоруссию
15.10.2010 (12:39)

ЗАО «Трансмашхолдинг» будет участвовать в тендерах на поставку техники в 2011 году для Белорусской железной дороги.

Об этом сообщает газета «Гудок» со ссылкой на главу представительства «Трансмашхолдинга» в Республике Белоруссия Виктора Большакова. Компания уже на протяжении нескольких лет поставляет свою продукцию в Белоруссию.

По словам заместителя начальника БЖД Владимира Балахонова, Белорусская железная дорога в свою очередь заинтересована в покупке новых электровозов с асинхронным тяговым двигателем, которые должен выпустить Новочеркасский электровозостроительный завод совместно с Alstom Transport.

«Наш интерес к этим пассажирским электропоездам переменного тока связан с запланированной электрификацией железной дороги», – говорит он. БЖД электрифицирует 200 км пути в районе Минска, уточняет заместитель начальника дороги. В связи с этими планами белорусским железнодорожникам понадобятся пассажирские и грузовые электровозы. «Думаю, что, когда мы ее закончим, Новочеркасский электровозостроительный завод как раз выпустит свои современные электропоезда. Если они нам подойдут, то мы заключим договор. Время пока есть, судя по всему, и электрификация, и выпуск поезда завершатся одновременно», – рассказал В. Балахонов.


Время идет, ситуация меняется.
И ТМХ на месте не стоит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 01-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SVP писал(а):
Думаю, не стоит особенно корить ТМХ в нерасторопности.
..............................................................
Время идет, ситуация меняется.
И ТМХ на месте не стоит....
Дай Бог, коли так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 09-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Цитата:
«Думаю, что, когда мы ее закончим, Новочеркасский электровозостроительный завод как раз выпустит свои современные электропоезда. Если они нам подойдут, то мы заключим договор. Время пока есть, судя по всему, и электрификация, и выпуск поезда завершатся одновременно»
Долго же придется ждать окончания электрификации. Как и электропоезд от НЭВЗа. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 09-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Иван Андреев писал(а):
А вот почему ТМХ вкупе с российскими банками так не хотят работать
Почему ТМХ не хочет загружать свои заводы на ближайшие годы? Ну не хочет РЖД, так не одним им нужно, как мы видим, другим нужно.
Что для них большим секретом было, что БЧ нужны локи?

Потому-что РЖД уже заказал 200 электровозов у ТМХ. И сейчас у ТМХ проблема не с отсутствием заказов, а с технической возможносью выполнить эти заказы.
Если бы ТМХ могли быстро произвести эти самые 12 электровозов-асинхронников, то, наверное, попытались бы их продать БЧ. А морально устаревшие электровозы серии ВЛ80 уже никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 13-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Преамбула.
Маленькая просьбочка - указывать ссылки при цитировании. Заметка на сайте РЖД-Партнёр со ссылкой на публикацию в "Гудке". К последнему у меня доступа, к сожалению, нет.
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/10/15/359179.html

Амбула.
Сама заметка не выдерживает никакой критики.
1. Непонятно, что будет в 2011 году - только тендеры или уже поставка? Если первое - еще можно понять. Если второе - то единственный асинхронник ЭП20, который можно поставить, только собирается и, как минимум год, будет испытываться.
2. Интересно, какая именно продукция ТМХ "на протяжении нескольких лет" поставляется в Белоруссию?
3. Так электровозы или электропоезда? Запутали вконец :-)
4. По поводу электрификации Минского узла порыл Гугль. Нарылось следующее.

Модернизация инфраструктуры осуществляется и в хозяйстве электроснабжения

В настоящее время переведено на электрическую тягу грузовое движение на участке Осиповичи – Молодечно IX Общеевропейского транспортного коридора. Электрифицирован обход Минского железнодорожного узла на участке Помыслище-Крыжовка. В 2009 году продолжились работы по электрификации участка Осиповичи – Жлобин – Гомель и Молодечно - Гудогай, что позволит создать единый полигон функционирования электрифицированной транспортной сети и условия эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении. Начаты проектные работы по электрификации участка Жлобин-Осиповичи, протяженностью 107 км. Всего эксплуатационная длина электрифицированных участков составляет около 900 км. В перспективе планируется электрификация участков Жлобин-Гомель с выходом на границу с Украиной.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
При использовании информации ссылка на источник обязательна
http://www.rw.by/index.php/.13.3223.1..0.0.0.html

ЗЫ. А тендер ваще-то был или как? :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 13-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Cap Nemo писал(а):
Амбула.

:mrgreen: Это называется "Фабула" ;)

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 18-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Интересно, а почему не более современный HXD3?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 18-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Цитата:
Белорусская железная дорога закупит локомотивы Китая

Белорусская железная дорога (БЖД) подписала с China National Electric Import & Export Corp (Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования Китая, CUEC) твёрдый контракт на поставку локомотивов на $84,9 млн.

В соответствии с документом CUEC поставит Белорусской магистрали 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов HXD2. Такой локомотив, выпускаемый на китайском заводе Datong Electric Locomotives (входит в CUEC), разработан на основе технологий французской машиностроительной компании Alstom. Прототипом этого локомотива послужил электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.

По словам начальника БЖД Анатолия Сивака, приобретение железной дорогой грузовых электровозов такой мощности обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики.
«Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000–9000 тонн. Тогда как работающие в Белоруссии электровозы ВЛ80с способны везти только 4700–5500 тонн. На сегодняшний день тяжёлые составы расформировываются на станции Орша. Это влечёт за собой уменьшение пропускной способности, маневровую работу и дополнительные финансовые затраты на содержание электровозов и локомотивных бригад. Один грузовой электровоз HXD2 способен вести поезд весом 7500 и более тонн», – сказал он.

Следует отметить, что предварительная договорённость между сторонами о покупке была достигнута ещё в марте 2010 года, однако процедура подписания контракта откладывалась в связи с тем, что дорога не могла найти инвестора. В конце октября этого года Экспортно-импортный банк Китая (Exim Bank) договорился с ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» о предоставлении кредита в размере $84,9 млн под приобретение БЖД китайских локомотивов. В среднем за один электровоз поставщику заплатят около $7 млн плюс проценты за долгосрочный кредит Exim Bank. Гарантом перед Exim Bank выступает правительство Белоруссии, а министерство транспорта и коммуникаций – поручитель БЖД по кредиту.

Поставка электровозов будет полностью осуществлена в 2012 году.
По мнению директора компании Apply Logistic (Центр прикладной логистики, Белоруссия) Андрея Кравченко, после исполнения этого контракта БЖД продолжит сотрудничество с CUEC в вопросе закупки техники.

«Во-первых, это связано с тем, что 12 локомотивов не обеспечат все потребности Белорусской магистрали в новой тяге, так как технический износ локомотивного парка дороги уже сейчас составляет порядка 50%. Во-вторых, на дальнейшее сотрудничество с китайской компанией оказывает влияние политическая конъюнктура в стране – БЖД приобретает подвижной состав в той стране, с которой выгодно сотрудничать политически», – считает он.

Первый заместитель генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг» Анатолий Мещеряков заявил «Гудку», что российские производители локомотивов могут не менее успешно, чем китайские компании, работать на внешних рынках при условии соответствующей поддержки со стороны государственных финансовых структур.

«Белоруссия получила от Китая связанные кредиты. В данном случае мы имеем дело не с выбором технологий, а с выбором денег. Выпускаемые в России электровозы не хуже по техническим параметрам, а в долгосрочной эксплуатации эффективнее по экономическим показателям», – подчеркнул он.


Взято здесь.

Только вот я не понял, до Орши поезд разве не тот же ВЛ80 притаскивает?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2011 22-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Случайно увидел вот тут вот http://www.rw.by/index.php/.13.3821.1..0.0.0.html
планы закупки ПС белорусскими ж.д. на этот год.
Интересно, электровозы каких серий они планируют закупить?
Вроде, китайцы на этот год по срокам не проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2011 02-13 
Все,что мог просрать ТМХ- он просрал!


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2011 04-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Все,что мог просрать ТМХ- он просрал!
Это ежели считать, что цель его владельцев выпуск максимального количества современного ПС.
А вот ежели считать, что извлечение максимальной прибыли сей момент и чхать на завтра, то все вполне для них шоколадно-шампански...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB