АлександрЭД4М писал(а):
Рынок сбыта - это не всенародная проблема даже, сколько она является проблемой прежде всего производителя. Для Сочи предложить нечего, и так может пойти и дальше по цепочке. Причем хлопнуть может прямо не дожидаясь ночи. Купят Ласточек для элитных регионов, а точто досель там ходило передадут вместо новых в другие места. И тогда заказов вообще на год может не стать единомоментно. Хватит ли жирка, чтобы платить работникам год ни за что или что тогда с заводом?
Вот именно поэтому заказчик не может вязать себя по рукам и ногам инвестициями в производство ПС.
Цитата:
А отсутствие энергосбережения тоже прежде всего вдарит по кошельку эксплуататора подвижного состава. Так что это по ним будет бить и являться очень важным даже первей, чем для всего народного хозяйства.
Энергосбережение стоит недешево, потому не факт, что потраченные средства окупятся за год-два.
Цитата:
Они конечно временщики, но надеются на то что годок другой им выпадет пополучать прибыль. Так что инжиниринг мог бы эту прибыль увеличить. Не думаю, что они серьезно себе признаются, что в ближайшие год-два наиболее вероятно линять. Наиболее вероятный сценарий я бы на их месте усматривал в развитии хоть на 2 года вперед.
Если планировать свою деятельность на два года, то нечего и задумываться об инжиниринговых центрах.