AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Изменить длину нескольких труб — это не смертельно.
Простите, но Вы рассуждаете, как манагер по продажам. У них обычно все очень просто получается.
Труба длиной 1000 мм и 1010 мм - для конструктора и производственника это
две разные трубы. И чтобы сделать из метровой трубы более длинную, потребуется выпускать новый чертеж, с новым номером детали, и т.д.
Цитата:
Новый ЦВС + блок фильтровЗачем новую ЦВС? Я уже сказал, проще просто обрубить воздуховод к передней тележке и поставить там свой вентилятор. Да хоть от 2ТЭ116
Действительно. Как два пальца об асфальт - подумаешь, новая рама, новые приводы.. Или уже об унификации с ТЭМ7 забыли?
Цитата:
Четыре перечисленных элемента — это уже почти всё, что критично на производстве, под что не придётся делать новые стапели и шаблоны. Ещё остаётся почти без изменений электрическая схема, что важно для ремонта и эксплуатации
Критично в производстве - главная рама. Кстати, конструкция стапеля такова, что изменения в конструкции каркаса кабины или кузова не потребуют изготовления новых стапелей (если только габаритные размеры существенно не возросли)
Цитата:
Небольшие изменения будут в главной раме, только и всего
Изменится вся центральная часть рамы как минимум. А если расчет покажет, что увеличенный вес ДГУ потребует увеличения прочности продольных швеллеров (а так, скорее всего, и будет), то от ТЭМ7 останутся только лобовые листы, подножки и стяжные ящики. Возможно - шкворни.
Цитата:
Угу, поставить направляющие листы.
Нет. Но я бы не хотел здесь это обсуждать.
Цитата:
Ещё я предложил установить фронтальные секции, по бокам передней двери холодильника четыре-шесть штук уместятся, точнее считать сейчас неохота.
А бункера песочные себе в карман положим?? Да и бессмысленно это - они обдуваться все равно слабо будут. Идеальное ОУ - этакий кубик со стороной, равной диаметру вентилятора.
Цитата:
Можно ещё, опять же, поставить вместо гидровентилятора два-три электровентилятора от 2ТЭ116. На ТЭ109 и ТЭП150, которые тоже с узким холодильником, так и сделано. Не ТЭМ7 уже, да...
Вот именно - унификация уже закончилась.
Цитата:
А куда ж от этого деться. Другое дело, что эта новая машина сохранит большую часть механических и электрических узлов старой, а не будет с нуля на два болта через один, как ВЛ84 или 2ТЭ121 какой-нибудь
Да, это будет как ТГМ4 и ТГМ6А: вроде бы похожи, но общих деталей не так и много.