Geka писал(а):
Даже этот мовет"он по своим реальным характеристикам в 192г/квтч вполе современен, я уж не говорю о его надёжности. Причём вопрос в том, почему удельный расход на наших дизелях вроде и такой же, а "жрёт" всё равно он больше, а ответ оказывается прост: наши дизели выжимают такой расход лишь на полной мощности, при падении которой раход увеличивается значительнее, чем на заморских двигателях. Отсюда и закоксовывание и выходы из строя агрегатов и срок службы.
Понятно. Их двухтактник сравним с нашим четырехтактником. Но ведь их четырехтактник - еще лучше! Кстати, а как обстоит дело с выбросами на их двухтактнике?
Geka писал(а):
Там говорится как раз о четырехтактнике:
Цитата:
Evolution Engine
Powered by GE’s 12-cylinder diesel engine, the Evolution Series produces the same 4,400 HP as its 16-cylinder predecessor — with less fuel. This 45-degree, 12-cylinder, 4-stroke, turbocharged engine provides efficiency, lower emissions and extended overhaul intervals.
Такой вполне можно было бы поставить на 2ТЭ25А (пришлось бы назвать 2ТЭ33А). Как бы это отразилось на стоимости - не знаю. А чтобы поставить на ТЭМ7, наверное, пришлось бы пересматривать габариты капота. На фотографии evolution он кажется пошире нашего ТЭМ7.
Geka писал(а):
Вот почему в нашем копиталистическом мире нужно вкладывать деньги не только в собственные разработки, но и в покупку технологий.
Можно купить лишь дизели, без технологии. GE поделился бы технологией лишь при заказе очень большой партии дизелей 200-1000. На 2ТЭ25А такой спрос есть. А на ТЭМ8 - сомневаюсь.
Но в целом я согласен с Вами: сначала нужно разработать качественный локомотив с импортными комплектующими, а затем постепенно увеличивать степень локализации (как Синара и делает с 2ЭС10, в противоположность ТМХ).