oleg68 писал(а):
Vurn писал(а):
Во время окна на перегоне, один путь закрывается, и вся движуха должна пройти по оставшемуся пути. Этот перегон, получается, как узкое горлышко. Пакеты поездов собираются на ближайших перегонах, пока идет четный пакет по перегону, нечетные группируются в сдвоенные.
А где они группируются, если все станции - короткие?
Что ж такой-то, а? Я писал - "перегоны". Перегоны - это не станции. Это пути
между станциями. И они длинные. И поделены на кучу блок-участков автоблокировкой.
Пусть есть линия со станциями А->Б->В->Г.
А->Г - четное направление, а перегон Б->В - ремонтируется один, четный путь.
Пока нечетные идут по своему свободному пути, поезд №2002 идет от А до входного станции Б, останавливается. Поезд №2004 идет до 2-й точки, предвходного перегона А->Б, останавливается, под красный, не более 20 км/ч ползет до хвоста №2002, объединяется. Поезд №2004 идет до 4-й точки - красный, останавливается. Поезд №2006 идет до 6-й точки, останавливается, под красный, не более 20 км/ч ползет до хвоста №2004, объединяется...
А нечетные все идут и идут, без остановки.
Но вот пакет из 4-6-10 сдвоенных собрался, нечетный ход останавливается, и начинает собираться у входного станции В со стороны станции Г в нечетный пакет поездов. Пока он собирается, набранный четный пакет из сдвоенных с перегона А->Б приходит в движение, проходит через станцию Б ходом, по нечетному пути перегона Б-В, проходит В ходом, перед станцией Г останаливаются, разбирается и дальше идут своим ходом.
Что тут сложного? Непонятно.