alexcat писал(а):
Ну и как, Ваши представления находят практическую реализацию?
Нет. У меня тлеющий конфликт с администрацией, поэтому меня избегают и, соответственно, не слушают. Зато если я что-то делаю (в меру сил, желания и времени) сверх необходимого, мне, как правило, никто не мешает. Правда, никак и не помогают...
Цитата:
Проблема лишь в том, что зачастую исполнитель (я не Вас имею ввиду!
) очень сильно заблуждается в своих взглядах на правильность исполнения своих обязанностей.
Для правильного ориентирования исполнителей нужен толковый мастер, который знает точно, что нужно, и что нет, не забивающий головы слесарей всякой псевдонаучной фигнёй и умеющий добиваться правильного исполнения своих заданий. С такими кадрами, к сожалению, большая проблема.
Лично я, например, могу по части ремонта заткнуть за пояс любого нашего руководителя от мастера до начальника депо и отбрехаться (при желании) практически от любой претензии эксплуатации. Но это неправильно. То, что я такой толковый (не ругайте за нескромность
) - это хорошо. Плохо, что остальные не такие же. Чему меня может научить мастер, если он такой же инженер по образованию, как и я, однако слесарем никогда не работал? А чему меня может научить начальник депо, который из кресла зама по эксплуатации шагнул в замы по ремонту, ни дня не работая мастером? А чему меня может научить главный ревизор дороги, вообще неизвестно откуда вылезший? А если они все в профессиональном плане ничуть не лучше меня (только что в силу должности несколько лучше информированы об общей ситуации), то какое у меня к ним всем может быть уважение? И к их распоряжениям тоже?
Мне сложно верить хотя бы в элементарную их компетентность, потому что у нас в депо не хватает сраных колодок. Нет листовой резины на люка, нет прожекторных ламп (а недавно не было и в буферные). Нет резины под цилиндровые крышки. Нет припоя для пайки секций холодильника. Нет аккумуляторных батарей (уже 4 исправных тепловоза расхоложены из-за их отсутствия). Нет автосцепок (на забракованных в вагонном депо стирают надпись "брак" и пихают обратно на тепловозы). Лимит осевого масла составляет 600 л на квартал (это на 90 тепловозов с МОПами скольжения, из них две трети с челюстными тележками).
В депо нет отопления и пара. Два дня назад тепловоз после отстоя на улице запускали с эфиром, т.к. иначе никак (горячей воды-то нет...). Поскольку нет пара, нет подготовленной воды для тепловозов. В аккумуляторной постоянно выходит из строя дистиллятор, воды на долив не хватает.
Запчастей для ремонта РЧО нет. Распылителей форсунок практически нет, приходит примерно по 10 шт. в месяц, из них отбраковываются тут же 2-3.
Короче, попа.
"И при таких оценках ты ещё поёшь?!"