Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 16-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2010 20-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Я и так чётко себе представляю, что нужно делать у нас в депо для повышения качества ремонта и культуры производства...
Ну и как, Ваши представления находят практическую реализацию?
Слесарь писал(а):
Я не хуже этих кренделей знаю, что и как надо делать. А поскольку исполнитель я, то решать, как и что мне делать, буду я сам в соответствии с имеющимися в моём распоряжении временем и запчастями.
Проблема лишь в том, что зачастую исполнитель (я не Вас имею ввиду! :D ) очень сильно заблуждается в своих взглядах на правильность исполнения своих обязанностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2010 21-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
Ну и как, Ваши представления находят практическую реализацию?


Нет. У меня тлеющий конфликт с администрацией, поэтому меня избегают и, соответственно, не слушают. Зато если я что-то делаю (в меру сил, желания и времени) сверх необходимого, мне, как правило, никто не мешает. Правда, никак и не помогают...

Цитата:
Проблема лишь в том, что зачастую исполнитель (я не Вас имею ввиду! :D ) очень сильно заблуждается в своих взглядах на правильность исполнения своих обязанностей.


Для правильного ориентирования исполнителей нужен толковый мастер, который знает точно, что нужно, и что нет, не забивающий головы слесарей всякой псевдонаучной фигнёй и умеющий добиваться правильного исполнения своих заданий. С такими кадрами, к сожалению, большая проблема.
Лично я, например, могу по части ремонта заткнуть за пояс любого нашего руководителя от мастера до начальника депо и отбрехаться (при желании) практически от любой претензии эксплуатации. Но это неправильно. То, что я такой толковый (не ругайте за нескромность :roll: ) - это хорошо. Плохо, что остальные не такие же. Чему меня может научить мастер, если он такой же инженер по образованию, как и я, однако слесарем никогда не работал? А чему меня может научить начальник депо, который из кресла зама по эксплуатации шагнул в замы по ремонту, ни дня не работая мастером? А чему меня может научить главный ревизор дороги, вообще неизвестно откуда вылезший? А если они все в профессиональном плане ничуть не лучше меня (только что в силу должности несколько лучше информированы об общей ситуации), то какое у меня к ним всем может быть уважение? И к их распоряжениям тоже?

Мне сложно верить хотя бы в элементарную их компетентность, потому что у нас в депо не хватает сраных колодок. Нет листовой резины на люка, нет прожекторных ламп (а недавно не было и в буферные). Нет резины под цилиндровые крышки. Нет припоя для пайки секций холодильника. Нет аккумуляторных батарей (уже 4 исправных тепловоза расхоложены из-за их отсутствия). Нет автосцепок (на забракованных в вагонном депо стирают надпись "брак" и пихают обратно на тепловозы). Лимит осевого масла составляет 600 л на квартал (это на 90 тепловозов с МОПами скольжения, из них две трети с челюстными тележками).
В депо нет отопления и пара. Два дня назад тепловоз после отстоя на улице запускали с эфиром, т.к. иначе никак (горячей воды-то нет...). Поскольку нет пара, нет подготовленной воды для тепловозов. В аккумуляторной постоянно выходит из строя дистиллятор, воды на долив не хватает.
Запчастей для ремонта РЧО нет. Распылителей форсунок практически нет, приходит примерно по 10 шт. в месяц, из них отбраковываются тут же 2-3.

Короче, попа.

"И при таких оценках ты ещё поёшь?!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2010 22-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Чему меня может научить мастер, если он такой же инженер по образованию, как и я, однако слесарем никогда не работал? А чему меня может научить начальник депо, который из кресла зама по эксплуатации шагнул в замы по ремонту, ни дня не работая мастером? А чему меня может научить главный ревизор дороги, вообще неизвестно откуда вылезший?
Я Вам больше скажу - они даже меня, не имеющего инженерного образования, ничему не могут научить.
Честно говоря, я думал, что у нас плохо, и хуже не бывает. Оказалось, что бывает. По крайней мере, колодки привезли, с лампочками проблем нет, да и остальные вопросы по запчастям пусть со скрипом, но решаются.
А в целом я с Вами соглашусь - японцы нам тут не помощники. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 18-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Блин, знакомая картина, у нас к вашим дефицитам еще добавляются только щетки к ТЭД и вспоммашинам... Ну и что такое пакля, я уже почти забыл :(
А вообще вру, их еще столько, этих дефицитов, на днях при приемке с ТО-2 выявил отсутствие шайбы на валике подвески ТРП, сказали нет даже в депо и даже сделали запись об этом в ТУ-152, чтобы уехал :( Я на всякий случай переспросил ТЧМС, подтвердил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 19-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
... на днях при приемке с ТО-2 выявил отсутствие шайбы на валике подвески ТРП, сказали нет даже в депо и даже сделали запись об этом в ТУ-152, чтобы уехал :( Я на всякий случай переспросил ТЧМС, подтвердил...
Это уже не дефицит, а безответственность. Шайбу вполне в условиях депо можно изготовить. Или к ней особые требования предъявляются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 20-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вот и меня это дико удивило! Шайбы изготовить в депо не проблема - лист металла и сверлильный станок найдется в любом депо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 20-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Это как раз таки дефицит... На шайбы валиков ТРП нужен кругляк диаметром не менее 60 мм. У нас в депо такого нет. И вообще, чем толще металл, тем он дефицитнее. К примеру, ступицу диска сцепления муфты редуктора ГВХ из-за отсутствия кругляка диаметром примерно 120 мм у нас делают так: осаживают меньшего диаметра и более длинную заготовку в кузнице до нужного диаметра, и уже из поковки точат ступицу. Правда, теперь у нас и кузнеца-то нет... В ПЧ ходим.
Закалить деталь, отлить что-нибудь из бронзы или алюминия - проблема. Литейщик уволился, установка ТВЧ накрылась. Теперь всё из сыромятины...
Гайковёрт у дизелистов не тянет - тянут трещоткой с трубой втроём...
Скатоподъёмник не выезжает из-под тепловоза? А мы его краном зацепим и вытащим!
Позиции для разборки тележек хватает на один подъём? Фигня, мы на пузе с домкратами под тяговыми поползаем!
Кран крюк не опускает до пола? Да мы его сами перемотаем, т.к. в ОГМе толковых и шустрых уже давно нет...
ДиП-500 сломался и починить не могут? Да мы крышки и точить не будем, мы под них медных колец напихаем... до следующего ТО-3...
Нет манжет на поршень поездного контактора? Так почти такая же на поршне 254-го крана! Автоматчик, делись, пока у тебя хоть что-то есть...
Дует резинка на атмосферном клапане 404-го реле давления? А мы её на наждаке подточим, и она ещё походит!

Я ещё много такого могу привести...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2010 00-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А разве нельзя их из листового проката сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2010 21-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Где бы ещё взять лист четвёрки или пятёрки...
Даже если он есть, его нужно разрезать, потом сверлить. Сверлить в листе четвёрки отверстие диаметром 41 мм - то ещё удовольствие... Большой лист неудобно, заготовку шайбы будет гнуть в тисках, да и страшненько.

Проще токарю кругляк выдать. И быстрее получится, и лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 02-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А зачем сверлить, и зачем в четверке? Шайбы толщиной обычно 2-3 мм и есть сверла отрезные с резцами по краям типа фрезы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 06-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
У нас с фрезами тяжело, так запросто любой диаметр не найти.

Всё же делание круглой шайбы из квадратного листа без пресса технологически сложнее, чем из кругляка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 13-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Возможно, пресс оптимальный способ вообще-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по культуре ремонта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 19-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Дык, надо ж пресс, да ещё исправный, пуансон... У нас есть два пресса, гидравлический и пневмогидравлический, оба еле пашут, на втором ещё и работать страшно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB