Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 10-07

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 824 posts ]  Go to page Previous  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  Next
Author Message
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 04/12/2014 15-02 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Тем не менее у нас есть отдельные смены - большие любители этого дела даже сейчас, когда работа упала до 40-50% к прошлому году :( У нас поездной диспетчер за сдвоенный или второе кольцо для локомотивной бригады получает фиксированную премию, вот они и стараются, когда надо и не надо, зачастую абсолютно бессмысленно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 04/12/2014 15-50 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
Нам тож за это доплачивают, но там такие копейки, что овчинка выделки не стоит, а один зацепленный на 6 минут электропоезд это гарантированно -100% премии за месяц. Ещё раз говорю начальство заставляет для улучшения показателей. Вот когда работа упала на 50% тогда можно и поизгаляться, а когда за сутки на участке по 70 пар грузовых и по 40 пар пасс , тут вот как то насрать на эту премию за объединение поездов...

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 01/03/2015 08-56 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Немного странная манера на "Уральских локомотивах" давать обозначения своим электровозам. Помнится, сначала "Синара" именовалась 2ЭК4, потом оказалось, что 2ЭС4К уже есть в планах НЭВЗ и его назвали 2ЭС6, хотя вроде должен быть 2ЭС6К. 2ЭС10 попал в электровозы постоянного тока, хотя по разработанной ещё в 90-х годах квалификации планировалось, что с "0" будут двухсистемные машины "10", "20", "30" - пассажирские, с "40" - грузовые. И вот теперь трёхсекционный 2ЭС10 под тем же номером, что и собственно 2ЭС10. Почему пошла такая некорректность в обозначениях?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 01/03/2015 11-25 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Myasnikov wrote:
Немного странная манера на "Уральских локомотивах" давать обозначения своим электровозам.


НЯЗ, это странная манера у РЖД, а не у УА.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 02/03/2015 05-54 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
IAGSoft wrote:

НЯЗ, это странная манера у РЖД, а не у УА.


Тогда тот же вопрос к пользователям с РЖД.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 02/03/2015 15-03 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
В смысле к пользователям из числа руководства РЖД? :) Ау, отзовитесь! Страна должна знать героев в лицо :) Или хотя бы по никнейму...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 05/03/2015 13-21 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Сорри за ламерский вопрос, но я вообще перестаю ориентироваться в этом модельном ряде. Среди электровозов постоянного тока у нас есть ЭП2К, 2ЭС4К, 2ЭС6(К?), 2ЭС10, а хЭС8-подобное обозначение в модельном ряде отсутствует, хотя по порядку оно должно было бы следовать между ЭС6 и ЭС10. На переменном токе есть ЭП1, Э5К (2ЭС5К, 3ЭС5К) и 2ЭС7, хотя после ЭП1 было бы логичным выпустить Э3, ЭП3 или ЭС3, а потом уже Э5 или ЭС5. Кто-нибудь знает, почему возникли такие пробелы в нумерации модельного ряда?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 06/03/2015 02-31 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
РАСПОРЯЖЕНИЕ N 747р от 27 ноября 2002 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛОКОМОТИВОВ.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 79925.html

2ЭС6 - статья особая, он пересекался с 2ЭС4К (который шёл впереди) - вот и отошли от типажа. Конечно, он фактически "К" (коллекторный).
Двухсистемников там тоже не было, хотя ЭП10 уже был построен. В общем, "ноги" из этого документа растут.
Не знаю, есть ли новый подобный типаж, или вносились ли изменения в этот. По электропоездам тоже разрабатывался.
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/pt- ... ja/l4v.htm

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 07/03/2015 03-51 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Cap Nemo wrote:
РАСПОРЯЖЕНИЕ N 747р от 27 ноября 2002 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛОКОМОТИВОВ.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 79925.html

Весьма интересный документ, однако в нём почему-то совершенно не упоминается о уже, насколько помню, выпускавшимся на тот момент ЭП1, который впрочем функционально полностью соответствует упоминаемому здесь шестиосному ЭП3, в разработке которого при наличии уже имеющегося ЭП1 я просто не вижу смысла (разве что для того, чтобы повысить его конструкционную скорость?).

ЗЫ. Да, о двухсистемниках ни слова, хотя в таблицах и упоминаются серии, которые нужно заменить, но о замене ВЛ82 и ВЛ82м там ничего не сказано.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 07/03/2015 09-39 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Всё там сказано: п.2.1.1 второй абзац; п.2.1.3 третий абзац. Двухсистемники "для особых условий использования", т.е. по спецзаказу, внесистемно. И обозначение серий там условное, "для образца", и по месту может меняться.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 11/03/2015 09-03 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Кстати вчера ночью с Шали на Седельниково ушел сдвоенный поезд под гранитами.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 29/05/2017 11-25 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат Таможенного союза на электровоз «Гранит»

Электровоз прошел тягово-энергетические испытания, проверку на электромагнитную совместимость
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) на магистральный грузовой электровоз «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговыми приводами, сообщила пресс-служба группы «Синара».
«Сертификационные испытания «Гранита» в трехсекционном исполнении проводились на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка) и на Свердловской железной дороге. Электровоз прошел тягово-энергетические испытания, проверку на электромагнитную совместимость, испытания функциональной работоспособности локомотива, его узлов и систем. Также 2ЭС10 подтвердил соответствие требованиям пожарной безопасности, безопасности труда и охраны здоровья обслуживающего персонала. В январе-апреле 2017 года органом по сертификации на заводе были проведены инспекционный контроль и анализ производства, подтвердившие полное соответствие производственного цикла предприятия требованиям ТР ТС. Все испытания завершены с положительным результатом», — говорится в сообщении.
Всего действующим контрактом с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») предусмотрена поставка 221 электровоза 2ЭС10 до 2018 года. В настоящее время завод передал заказчику 139 локомотивов «Гранит» в двух- и трехсекционном исполнении (с дополнительной бустерной секцией), подчеркнули в пресс-службе группы «Синара».
«До конца 2017 года запланирована поставка ОАО «РЖД» еще 10 трехсекционных локомотивов 2ЭС10. Все они будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге», — говорится в сообщении.

Серийный выпуск электровоза «Гранит» 2ЭС10 начался на заводе Уральские локомотивы» в 2010 году. Двухсекционные электровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемами до 12‰, перевозят поезда весом до 6,3 тыс. тонн. Первая бустерная секция была выпущена на заводе в мае 2014 года. Ее применение позволило увеличить мощность электровоза до 13,2 мВт, что дает возможность перемещать составы весом до 9 тыс. тонн без разделения на станциях перелома.
«Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы «Синара» и компании «Сименс», расположенное в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Действует с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 13/06/2017 04-55 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 36
Myasnikov wrote:
«До конца 2017 года запланирована поставка ОАО «РЖД» еще 10 трехсекционных локомотивов 2ЭС10.

Извините за ламерский вопрос, но почему трехсекционные локомотивы имеют такое же обозначение как и двухсекционные?
Следую логике они должны обозначаться 3ЭС10!?
Трехсекционные "Ермаки" ведь обозначаются 3ЭС5К!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 13/06/2017 12-30 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
К сожалению,с обозначениями "синарских" электровозов мне тоже не всё понятно. После фиаско с 2эс4, было выбрано 2эс6. Следующий должен был быть 2эс8, а не 2эс610. Ещё в конце 90-х годов принималось решение о обозначении электровозов переменного нечётной цифрой, постоянного - чётной, для двухсистемных машин - 0. Причём 10, 20,30 - для пассажирских машин, для грузовых - 40... 2эв120 не выпадает из этой схемы. Для высокоскоростных пассажирских электровозов постоянного тока - 100, переменного - 200, двухсистемных - 300. Что касается трёхсекционных 2эс10, то это вообще непонятно из какой схемы. Может быть представители завода что-то об этом могут рассказать.


Last edited by Myasnikov on 15/06/2017 22-31, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2017 12-15 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
По поводу трёхсекционных: это двухсекционный 2ЭС10 + опциональная бустерная секция 2ЭС10.С, вцепленная сразу на заводе. Бустерная секция выпускается отдельно (не в составе электровоза), может быть прицеплена к любому 2ЭС10.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2017 12-32 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
А что, промежуточные секции 3эс5к и 3эс4к разве не являются взаимозаменяемыми?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2017 13-15 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Являются. Вопрос, как я понял, был не в этом.
3ЭС4К и 3ЭС5К (и даже 4ЭС5К) с завода выходят именно как трёхсекционный (ну или четырёхсекционный) электровоз, и обозначаются соответствующе. Что с ним дальше сделает заказчик - это его проблемы. Бустерные секции отдельно не продаются. Также, кстати, и с тепловозами.
Двухсекционный электровоз 2ЭС10 и бустерная секция к нему 2ЭС10.С продаются раздельно. По просьбе заказчика их сцепили вместе сразу на заводе, но формально это разные изделия, и поэтому обозначаются соответственно.
Ну, вот так, как-то.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2017 16-36 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
А имеет ли сия бустерная секция свое отдельное заводское обзначение?
Ну, что то вроде ЭС10б?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 15/06/2017 02-41 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Она обозначается 2эс10.с-001... А весь трёхсекционный электровоз обозначается, скажем, 2эс10-125/2эс10.с-008.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 15/06/2017 14-25 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Спасибо большое!
Точка "с" - средняя, видимо...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 824 posts ]  Go to page Previous  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group