Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 01-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2013 23-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Вот и СМИ к обсуждению подтянулись. Извольте читать
http://regnum.ru/news/russia/1643592.html

В частности, достаточно проблемным оказался тяговый преобразователь производства "Siemens", который в течение года выходил из строя 36 раз (15% от общего числа неисправностей). В целом же 51 отказ оборудования из 249 (общее число за год) приходится на узлы и агрегаты производства немецкой корпорации....

ИА "Regnum" - это не какой-то там аноним на форуме. Его в заангажированности не обвинишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2013 01-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
А еще в этой статье написано: "Участники тематических интернет-ресурсов говорят, что ..."
Да уж точно не аноним.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2013 09-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Статью со ссылкой на анонимные интернет-ресурсы вообще можно серьезно не воспринимать, как это и делают специалисты. Там достаточно неправды и даже откровенной лжи. Про незаангажированность второй древнейшей продажной профессии вообще смешно говорить, уж очень "умело" переставлены акценты и передёрнуты факты.

В частности,

Большинство 2ЭС10 направились в моторвагонное депо Санкт-Петербург - Московское. Только там находился уникальный на тот момент в России станок "Hegensheidt MFD". В свое время он выручил "Сапсаны", чьи бандажи, разработанные концерном Siemens, также оказались не вполне надежными. Теперь на нем проводились работы по расточке бандажей у "Гранитов" - ради этого локомотивы проделали путь длиной в 2 тыс. км.

Неправда, в Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) ушли только 5 машин из 44, сложно назвать это "большинством". Обточку в Санкт-Петербурге они так и не прошли, за это время освоили обточку в депо Свердловск-Пассажирский. Все 5 машин из Санкт-Петербурга вернулись в Екатеринбург и прошли здесь обточку.

Пассаж, что "бандажи "Сапсанов", разработанные концерном Siemens, также оказались не вполне надежными" - также передёрнутый факт в устах неспециалиста и рассчитан также на неспециалистов. Олег Назаров подтвердит, что дело было не в бандажах.

Участники тематических интернет-ресурсов говорят, что для устранения проблем с программным обеспечением электровозов 2ЭС10 на Урал лично приезжали немецкие инженеры, что косвенно подтверждает серьезность возникшей неисправности.

Это тоже очевидное передёргивание фактов и выдернутые из контекста фразы. "Уральские локомотивы" - совместное предприятие с Сименсом, и ничего удивительного в присутствии немецких партнеров нет. Второе, лично для меня это подтверждает как раз твердое намерение производителя решить проблему с бандажами м выяснить причину, причем глубинную, а не поверхностную, а не просто доложить заказчику РЖД, что проблема решена обточкой бандажей. И не для устранения проблем с программным обеспечением электровозов 2ЭС10 вообще, а для отработки нового программного обеспечения в части влияния динамики асинхронного привода на бандаж колесной пары и испытаний с переустановкой частот динамического регулирования момента.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2013 14-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Что интересно:

Автор статьи "заслуженный мастер спорта по бобслею Алексей Селиверстов", и пишет обычно про спорт, и по большей части новости связаны с Уфой. Но статьи от его имени выходят очень редко, и тут он вдруг пишет про ж/д!
Короче, статья заказная, без сомнений. И непрофессионально.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2013 16-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Бандажи "Сапсана", конечно, позабавили. Хотя общая информация верная, вот только никаких бандажей на колёсах "Сапсана" нет. И да, Ирина, зачем ссылаться на других, поделитесь информацией, в чём там была проблема, кроме профиля колёс?
По поводу Питера просто смешно. Гонять машины через полстраны, чтобы потом вернуть для обточки "дома". Ну пусть эта информация неправда, а всё остальное очень даже внушает доверие.
Насчёт "Уральских локомотивов" - понятное дело, что с трещинами в бандажах никто ездить не будет, так что заводу отступать некуда. Разберутся - честь и хвала.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2013 22-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Вы о чем спорите, об источнике?
Неужели не понятно, что все написанное в статье взято не из мифических достоверных источников, а из нашей дискуссии в этой теме? В статье нет ни одного другого факта, кроме озвученных здесь. И ссылка дана точно.
Про "бандажи Сапсана" - это в духе журналистских псевдорасследований. :lol: Много таких читал.

Один наш коллега по увлечению @e233renmei, работающий сейчас в одной известной новостной компании, в Твиттере 2 апреля сообщил о технологии их работы: Найди новость месячной давности, переведи, изврати смысл, вставь видео с бомжем — и так 8 часов каждый будний день.
И 3 апреля: Японский рувр перевел статью с русского сайта. Но уже не как первоапрельскую шутку, а как научный факт. Шит.
Вот вам и ответы.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2013 08-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Cap Nemo писал(а):
Ну пусть эта информация неправда, а всё остальное очень даже внушает доверие.

Знаете, - явная неправда (между тем, известная всем причастным и интересующимся людям, но не заказным журналистам) и передёрнутые факты, как и ссылка на анонимные интернет-ресурсы, перевешивают правду. Всё вместе НЕ внушает доверия.

Конечно, проблемы с электровозом есть и они решаются заводом, недостатки устраняются. Проблема, как и практически везде в стране - отсутствие заинтересованности в депо в профилактике неисправностей, плановом регулярном техобслуживании. Увы, депо ТЧ-5 (сейчас ТЧР-33) и раньше не славилось качеством работы. :(

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2013 12-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Слушайте, дело тут не в статье, а в самой проблеме. Согласен с Ириной, какой смысл отрицать факт, что Граниты «сырые», если на самом деле это так? Это признают и сами железнодорожники. В принципе во многих случаях подобного рода сложные машины запускаются в серию с определенными недоработками, которые можно выявить только в процессе эксплуатации. Пройдет время, и Граниты доработают и усовершенствуют. В идеале это нужно делать совместными усилиями наших и немецких специалистов. Ну а кто если не поставщики лучше знают свое оборудование? Важно, чтобы проблему как можно скорее решили, чтобы меньше было убытков от простоя, чтобы в конце концов электровозы выполняли предназначенную им функцию – возить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2013 13-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Они и возят.

Электровозы ЭП20 отставлены от эксплуатации из-за поломок и неисправностей. Почему это никого не волнует, нет ни статей, ни вопиющих сообщений в интернете? :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2013 11-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Ирина писал(а):
Они и возят.

Электровозы ЭП20 отставлены от эксплуатации из-за поломок и неисправностей. Почему это никого не волнует, нет ни статей, ни вопиющих сообщений в интернете? :)


Скорей всего всё пока не так страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2013 12-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Нет. Нет серьезной борьбы за рынки Украины, в которой участвовал бы ЭП20.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2013 18-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Ирина писал(а):
Нет. Нет серьезной борьбы за рынки Украины, в которой участвовал бы ЭП20.


А зачем? Нам бы свой ими насытить, если, конечно, не будет сильных глюков. По предварительным расчётам московскому региону (с учётом Адлера) требуется порядка 260 машин. Но у нас есть и другие места, где их можно использовать. Вот если всё хорошо пойдёт, то в качестве заказчиков могут появиться и Минск и Киев.
Правда, у нас тема, по-моему не совсем та.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2013 11-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Было бы очень неплохо, чтобы производители не шифровались, а почаще выходили на связь, и почетче разъясняли ситуацию. Ну, как господин «Memorer» вот тут (http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=194.525), к примеру. Тогда и статей неоднозначных будет меньше, и ошибок смешных. Вы бы, Ирина, шепнули там своим, а?)
А вообще хорошо, что обсуждение локомотивов продолжается. Я думаю, производители и сами с усами, однако если наши вопросы и сомнения заставили их хоть на минуту задуматься – это уже большая победа. И я также очень надеюсь, что из сырой машины через пару лет, а лучше раньше, выйдет большой и важный Толк. А то, что немцы помогут нам в этом – тоже хорошо. Во-первых, сами напортачили – сами пусть и исправляют, тут к спецам из «Сименса» претензий ноль. Во-вторых, дружба и сотрудничество на международном уровне – наше все. Поэтому, давайте будем дружить: железнодорожники, работники фирмы-производителя, журналисты и просто неравнодушные люди с форумов. Одно ведь дело делаем, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2013 08-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2013 12-44
Сообщения: 2
Ирина писал(а):
Конечно, проблемы с электровозом есть и они решаются заводом, недостатки устраняются. Проблема, как и практически везде в стране - отсутствие заинтересованности в депо в профилактике неисправностей, плановом регулярном техобслуживании. Увы, депо ТЧ-5 (сейчас ТЧР-33) и раньше не славилось качеством работы. :(


Так какие проблемы есть а каких нет, я имею ввиду из приведенных в статье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2013 17-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Уважаемый господин Крамер,
мне, как модератору, хотелось бы понять какие такие причины заставляют
Вас писать на этот форум пользуясь швейцарским анонимайзером?

Здесь нет никакой дискриминации ни по национальности, ни по месту проживания.
Так в чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 08-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2013 12-44
Сообщения: 2
Иван Андреев писал(а):
Уважаемый господин Крамер,
мне, как модератору, хотелось бы понять какие такие причины заставляют
Вас писать на этот форум пользуясь швейцарским анонимайзером?

Здесь нет никакой дискриминации ни по национальности, ни по месту проживания.
Так в чем дело?


1. Технические особенности места работы, без применения определенных программ я не имею доступа к некорпоративным сайтам
2. Попытка выяснить мое местоположение и мотивы, уже является признаком дискриминации
3. На правах модератора почитайте правила форума, где есть прямой запрет на передачу подобной информации третьим лицам, а обнородование её в свободном доступе на форуме и есть передача третьим лицам.

А теперь по теме. Подтверждений фактов в этой статье всего несколько, бандажи понятно информации о них в сети предостаточно, в том числе официальной. И то нестыковок куча, то проблема решена, то проблема не решена, про проточку заточку и расточку тут кже сказано много. О 249 гарантийных случаях подверждение прозвучало из уст (пальцев) господина Лямкина, на этом же форуме. К сожалению не знаком с Лямкиным и не могу судить на сколько источник авторитетный и проверенный, так что в раздел официальных подтверждений не заношу. По компрессорам, тоже подтверждение достаточно сомнительное, Виктор-Р ну посмотрел я посты некого Memorer на треин клабе, ну вроде как подтвердил что с компрессорами из Орла были проблемы но их уже решили, хотя так же нашел информацию от других пользователей что их заменят на компрессора других производителей, так чему верить. И с чего все взяли что Memorer представитель завода, а не более профессиональный троль, который нежно вбрасывает подтверждения материалам в статье, вро де как кипит его разум возмущенный, но да проблемы есть, есть, а все это грязные инсинуации, хотя проблемы есть, есть. Никогда завод не пойдет на форумы спорить с кем-то, это идиотизм, у Ураллоко наверное есть пресс-служба и если будет необходимость то это будет официальное заявление от имени завода, а не война баснописцев на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 12-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Собственно причина столь долгого простоя "Гранитов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 17-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Простите сразу не заметил
Ирина писал(а):
Вы ошибаетесь, в ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" за свою портянку не признали :) :)


Ну это не удивительно, сейчас тему все будут пытаться обойти стороной

Ламкин А. писал(а):
Гарантийных отказов за 2012 год действительно 249.
Про количество - беру свои слова назад.

Ламкин А.


Уважаемый Ламкин А. количество отказов вы подтвердили и слова обратно взяли, если у вас есть доступ к информации, что по остальным цифрам, соответствуют действительности или нет?

Я видел в ранних постах, что на этом форуме есть и работники "Уральских локомотивов", в том числе и создатели 2ЭС10, почему в споре участвуют все, кроме людей имеющих непосредственное отношение к локомотиву, я понимаю что у них есть чем заняться, но ведь это же может поставить точку во всех дискуссиях сразу иначе это брожение может продолжатся вечно, нет ни опровержения ни подтверждения со стороны Siemens и Уральских локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 19-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Собственно говоря, снимок иллюстрирует то, что бандаж лопнул именно по литере клейма. По концентратору напряжения. И какова тут доля вины производителя электровоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 20-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Виктор-Р писал(а):
...нет ни опровержения ни подтверждения со стороны Siemens и Уральских локомотивов.
Сорри, что подтверждать или опровергать? Эту портянку, выложеную неизвестно кем?
А зачем, собственно говоря? Если этого требует исполнение Ваших профессиональных обязанностей, то можете сами к ним и обратится.
А тут, сорри, никто никому ничем, кроме соблюдения правил поведения, разумеется, не обязан.
Хм... А вот, скажем, ежели вбросит кто такую же портянку про донецкие локи, то Вы тогда тоже будете с таким же пылом требовать подтверждений или опровержений или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB