Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 06-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 824 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  Next
Author Message
 Post subject: 2ЭС10
Unread postPosted: 09/06/2010 23-49 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Quote:
Новое совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» поставит РЖД электровозы 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом (27.05.2010)

Совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» заключило с «Российскими железными дорогами» (РЖД) контракт на поставку 221 грузового электровоза. Подписание документа состоялось в рамках международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи). Поставку электровозов с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 для РЖД осуществит совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», недавно учрежденное «Сименс» и российским партнером Группой Синара.

Контракт был подписан Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным, Президентом ЗАО Группа Синара Д.А. Пумпянским и Исполнительным директором департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Х.-Ю. Грундманном, а также руководителями ТД РЖД и ООО «Уральские локомотивы».

В соответствии с соглашением совместное предприятие должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 гг. Первый опытный образец будет изготовлен в декабре 2010 года.

Совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», в капитале которого доля Синары составляет 51%, а «Сименс» - 49%, будет изготавливать грузовые электровозы 2ЭС10, которые в настоящее время не производятся в России. Компания также продолжит серийный выпуск локомотивов 2ЭС6.

На базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО «Сименс Электропривод».

Новое совместное предприятие OOO «Уральские локомотивы» является стратегическим капиталовложением в развитие перспективного российского железнодорожного рынка: «Россия представляет собой стратегический рынок в области железнодорожной техники, обладающий большим потенциалом роста. Наш комплексный портфель современной и надежной транспортной техники позволяет нам занять отличные позиции в области подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, и мы хотим и впредь оставаться стратегическим партнером «РЖД». При этом мы придаем особое значение локализации производства в России», ‑ заявил Ханс-Йорг Грундманн.

Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский, «трансфер передовых технологий компании «Сименс» позволит в кратчайшие сроки начать серийно выпускать для РЖД современные отечественные грузовые локомотивы, соответствующие мировым аналогам. Именно РЖД, задавая тон в разработке инновационной продукции, формирует требования к создаваемому подвижному составу и стимулирует развитие не только отечественного железнодорожного машиностроения, но и смежных отраслей».

В рамках договора стороны также подписали план локализации производства компонентов «Сименс» в России. На производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения, которая станет базовой для СП, будет дополнительно создано около 800 рабочих мест.

Реализация проекта по производству локомотивов 2ЭС10 будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту инвестиций как на российских, так и на германских предприятиях, участвующих в кооперационных поставках.

Контракт на поставку локомотивов, подписанный с РЖД, обеспечивает новому предприятию уверенный старт и одновременно служит превосходным примером партнерства Германии и России в области модернизации экономики.


Источник: http://www.sinara-group.com/news/100274?pg=1


Таким образом модельный ряд электровозов в РФ снова расширится уже в декабре этого года! Ждём первых публикаций дизайна.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 10/06/2010 12-58 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Дизайн, скорее всего, будет как у 2ЭС6.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 13/06/2010 06-59 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
Мне скидывали фотографию календаря с 2ЭС10. Один в один как 2ЭС6

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 13/06/2010 23-43 
Оранжевые штаны

Joined: 10/06/2009 02-21
Posts: 30
На сегодняшний день электровоза серии 2ЭС10 в железе еще нет, так что сфотографировать его нет возможности в принципе! На календарях и прочей рекламной продукции «фотожаба».
---
ИМХО: тему рано открыли, да и один из "родителей" данного электровоза сам бы смог её (тему) открыть, когда посчитал возможным! Обсуждать пока нечего, все покрыто мраком коммерческой тайны!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2010 01-48 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Фотографировать возможности нет, но в чертежах уже наверняка есть общий вид машины, тем более сейчас по электронным чертежам модель можно сделать вполне реалистичную и по такой модели нет проблем постеров/календариков наделать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2010 05-25 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Представлять дизайн нет смысла, учитывая прошлый опыт. Тогда 2ЭС6 No 001 и No 002 отличались от последующих номеров.

Действительно, тему рано открывать. Поэтому никто из разработчиков до сих пор этого не сделал.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2010 13-22 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Гм... Про ЭП20 давно уже тема есть, да и про 2ЭС5 (не "К") тоже, а тут ведь уже обещают опытный образец чуть ли не до конца этого года, однако информации до сих пор никакой нет - странно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/06/2010 16-09 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Учитывая сжатые сроки, ничего странного. Тот же ЭП20 разрабатывают уже около 2 лет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 24/06/2010 04-33 
Сиреневые штаны

Joined: 13/06/2008 07-40
Posts: 352
Location: Забайкальская ж.д.
Про тепловозы тоже много громких тем было открыто...)))


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 02/07/2010 12-07 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
lkmt wrote:
ИМХО: тему рано открыли, да и один из "родителей" данного электровоза сам бы смог её (тему) открыть, когда посчитал возможным! Обсуждать пока нечего, все покрыто мраком коммерческой тайны!

она вам мешает? будут первые фотки - легко их тут отследить можно будет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 03/07/2010 05-17 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
mbs wrote:
Учитывая сжатые сроки, ничего странного. Тот же ЭП20 разрабатывают уже около 2 лет.
и когда ЭП20 появится?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 18/08/2010 08-23 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
У меня такой вопрос! А почему этому электровозу дали такое обозначение!!!??? Ведь по принятой классификации постоянники имеют в обозначении четную цифру. переменники-нечетную, а двух-системники цифру 0....Этот электровоз должен тогда иметь обозначение 2ЭС8, но не 10.... :shock:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 18/08/2010 09-40 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Может 2ЭС8 будет "Дончак" с АТД?))

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 18/08/2010 09-46 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
slavnbli wrote:
Может 2ЭС8 будет "Дончак" с АТД?))

Пока таких планов нет, а опытный 2ЭС10 в планах есть.......

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 30/08/2010 11-50 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=58322

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 30/08/2010 13-27 
Зелёные штаны

Joined: 22/10/2006 11-54
Posts: 114
Location: Окт. ж.д.
примерно так это будет выглядеть

Image

http://www.sinara-group.com/news/100293?pg=1

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 30/08/2010 14-55 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Влияние украинского (днепропетровского) дизайна? :)
2ЭС6 с буферными фонарями и схемой "расцветки" кабины похожими на ВЛ11М/6:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=192656&LNG=RU#picture


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 31/08/2010 14-04 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Скорее, попытка компании Сименс сделать совместный продукт внешне напоминающим локомотивы новой платформы Vectron.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 01/09/2010 11-41 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Этот дизайн, если по нему судить не по этой картинке ничего общего не имеет с Vektron от Siemens, Днепропетровском (МДС-холдинг) и тем более с ВЛ11М6..... В разработке внешнего дизайна компания Siemens не принимала значимого участия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 07/09/2010 12-41 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
Компания Сименс построит под Воронежем уникальный завод силовых трансформаторов
Губернатор Алексей Гордеев, директор департамента передачи энергии сектора энергетики концерна «Сименс АГ» Удо Нихаге и президент «Сименс» в России и Центральной Азии, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер заложили первый камень в строительство трансформаторного завода.
В ходе церемонии закладки камня было подписано Соглашение о сотрудничестве между правительством области и компанией «Сименс», которое предусматривает реализацию на территории области проектов в сфере высоких технологий, в том числе по созданию электронного правительства, электронного города, а также повышению энергоэффективности.
Кроме того, на праздничном мероприятии был подписан и первый контракт на продукцию будущего завода на сумму почти 60 миллионов евро. ООО «Сименс» заказало 884 дросселя сетевого фильтра для производства в течение примерно пяти лет 221 сдвоенного локомотива серии 2ES10, выпуск которых для нужд «Российских железных дорог» в скором будущем будет начат на ООО «Уральские локомотивы» - совместном предприятии «Сименс» и группы «Синара». Надо отметить, что первый крупный контракт является важным шагом к обеспечению загрузки нового завода на стартовом этапе его развития, а также к углублению степени локализации современных технологий «Сименс» в России.

Источник: http://www.mk.ru/regions/voronezh/artic ... mensa.html

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 824 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group