Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 20-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 05-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
Скорость откачки зависит не от числа локомотивов, а от числа работающих компрессоров.

Поправочка. Включенных в общую магистраль и запитанных от одного пневмореле. Я это уже озвучивал, Вы возмущались. Не понимаю, в каком месте хотите еще поспорить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 06-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
alexcat писал(а):
Так все же, что такого ужасного произойдет при открытии комбинированного на двух локомотивах, стоящих в голове?
Ну что же, раз ответа (нормального) нет, попробую сам. :D Ничего ужасного не будет, если оба машиниста будут синхронно "работать" 395-ми (или какие там стоят) кранами. Если ошибся, поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 06-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
Ну что же, раз ответа (нормального) нет, попробую сам. :D Ничего ужасного не будет, если оба машиниста будут синхронно "работать" 395-ми (или какие там стоят) кранами. Если ошибся, поправьте.

Голубая мечта velaro-rus (и наверное, деповского начальства), заставить синхронно работать пассажирских(!) машинистов кранами, как веслами, и компрессора заодно одновременно включать, замечая включение первого. :mrgreen: Вы пяти- десятичасовой марафон выдержите в таком режиме? "Ничего ужасного", пофик, главное, что бы колеса крутились? А уж о синхронности действий в случае применения экстренного я промолчу... Но мечты и пожелания с действительностью не имеют ничего общего. Давайте говорить за действительность и как положено делать, а не как могли бы.
Что касается питания ТМ, поскольку редуктора кранов отрегулированы не на абсолютно одинаковое давление на обоих локомотивах (да и сделать это невозможно) и локомотивы находятся близко друг к другу, питание ТМ все равно будет осуществляться от одного крана, от того, у которого редуктор отрегулирован на чуть более высокое давление. Второй в работе будет только номинально. Такой нормальный ответ Вас устраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 07-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Открытие комбинированного крана на втором локомотиве при двойной тяге прямо запрещено инструкцией по тормозам в любой нестандартной ситуации, можно только передавать управление тормозами на второй локомотив, отключив при этом комбинированный кран на первом. Сдвоенные поезда сюда приплетать не надо, не тот случай. Параллельная работа двух локомотивов на питательную магистраль в принципе возможна, но при этом в депо должен быть разработан какой-то порядок действий локомотивных бригад в этом случае, утвержденный местной инструкцией. На случай внезапного отказа компрессоров и взятия вспомогательного локомотива наверняка у ЭР200 предусмотрен режим движения с ограниченной скоростью без пневмоподвешивания, в этом случае один локомотив должен быть способен откачать состав, иначе это просчет конструкторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 08-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Они инструкций не читают. Просто "их поезд выходит на линию и продолжает движение"... :roll: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 08-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Вы пяти- десятичасовой марафон выдержите в таком режиме? "Ничего ужасного",
До Москвы - 4,5 часа хода. А не 10. Если не в курсе. (Кстати... для информации: краном машинист ЭР200 пользуется только для пробы тормозов. Есть реостат.)
Никто не заставляет синхронно работать кранами - не надо бредить.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 08-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Они инструкций не читают. Просто "их поезд выходит на линию и продолжает движение"... :roll: :wink:
Мало того - ещё и прибывает в конечный пункт по расписанию.
Одного не пойму: два машиниста управляют составом (электропоездом) с обеих кабин. Один - тягой первой секции, второй - хвостовой. Пригородного! И двери открывают, и за тормозами следят. В чём проблема? какую инструкцию надо написать для этого случая?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 19-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
velaro-rus писал(а):
Одного не пойму: два машиниста управляют составом (электропоездом) с обеих кабин. Один - тягой первой секции, второй - хвостовой. Пригородного! И двери открывают, и за тормозами следят. В чём проблема? какую инструкцию надо написать для этого случая?


Вот щас не понял... Это откуда такое? Секция из 4-х вагонов с двумя машинистами? Это сказка такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 21-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
И я не понял, это с каких это пор электрички с двумя машинистами ездить стали? :) Так скоро в каждом моторном вагоне еще по машинисту найдется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 05-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Для непонимающих из российской глубинки: машинист и помощник. И где мной было написано про 4-х вагонную секцию? С вами, похоже, надо разговаривать, как с Измеровым: цитату в студию.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 05-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
steamloc писал(а):
Вы пяти- десятичасовой марафон выдержите в таком режиме? "Ничего ужасного",
До Москвы - 4,5 часа хода. А не 10. Если не в курсе. (Кстати... для информации: краном машинист ЭР200 пользуется только для пробы тормозов. Есть реостат.)
Никто не заставляет синхронно работать кранами - не надо бредить.

Я пытаюсь охватить все ситуации. Тем более, Вы с некоторым презрением относитесь к "деятелям из ТЧ-8 ОКТ", а они не только ваш ЭР200 тягали и тягают...
Хотя бы в течение 4,5 часов повылавливайте падение стрелки ГР до 7,5 Атм, прежде чем с бравадой подобную ерунду писать.

velaro-rus писал(а):
Одного не пойму: два машиниста управляют составом (электропоездом) с обеих кабин.

Для непонимающих из российской глубинки: машинист и помощник.

Вас понять действительно тяжело, даже для нероссийской неглубинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 06-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Steamloc! Пытаясь объять необъятное - выясните сначала (или перечитайте мои посты) какое давление в напорной должно быть у электропоезда. Про тормозную не спрашиваю...
Мне теперь понятно, почему при следовании со вспомогательным машиниста электропоезда обязали находиться в кабине вспомогательного локомотива...

steamloc писал(а):
Тем более, Вы с некоторым презрением относитесь к "деятелям из ТЧ-8 ОКТ", а они не только ваш ЭР200 тягали и тягают...
Из ТЧ-8 не тягают...а машинисту ТЧ-1 одного раза было достаточно, чтоб в призму въехать.
steamloc писал(а):
Хотя бы в течение 4,5 часов повылавливайте падение стрелки ГР до 7,5 Атм, прежде чем с бравадой подобную ерунду писать.
Вам бы на линии не мешало поработать. Падение выловит регулятор давления. Увидеть, что стрелка манометра "пошла вверх" - это проблема?
:lol:

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Последний раз редактировалось velaro-rus 20/05/2010 07-48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 07-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
velaro-rus писал(а):
Одного не пойму: два машиниста управляют составом (электропоездом) с обеих кабин.
Для непонимающих из российской глубинки: машинист и помощник.

Вас понять действительно тяжело, даже для нероссийской неглубинки.
Чтоб легче: машинист первого класса со стажем работы 10 лет и помощник машиниста с правами управления.
Чтоб "охватить все ситуации" предложу и такой вариант: машинист первого класса и машинист второго, исполняющий обязанности помощника. Теперь понятнее?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 08-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
Steamloc! Пытаясь объять необъятное - выясните сначала (или перечитайте мои посты) какое давление в напорной должно быть у электропоезда.

Так вам что, еще и давление в напорной электровоза регулировать под электропоезд? И все по окрику, наплевав на тормозную инструкцию и здравый смысл? Смешно, чесслово...
steamloc писал(а):
velaro-rus писал(а):
Хотя бы в течение 4,5 часов повылавливайте падение стрелки ГР до 7,5 Атм, прежде чем с бравадой подобную ерунду писать.

Падение выловит регулятор давления. Увидеть, что стрелка манометра "пошла вверх" - это проблема?
:lol:

Во-первых, если один электровоз не может нормально откачивать напорную магистраль ЭР200, то не сильно-то стрелка вверх и пойдет. Она будет практически неподвижной и не факт, что на мимнимальном давлении, в то время, когда компрессора будут молотить. Как машинисту второго угадать, работают компрессора в первом, или нет? Во-вторых, я же Вам уже предложил позаниматься подобным онанизмом 4,5 часа. Можете свой ЭР200 еще и руками потолкать, притолкаете графиком, честь Вам будет и хвала. Не надоело еще чушь молоть? Или Вы из принципа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 08-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
...как положено делать...
Не замечал у Вас раньше большого пиетета к инструкциям. :D
Цитата:
Что касается питания ТМ, поскольку редуктора кранов отрегулированы не на абсолютно одинаковое давление на обоих локомотивах (да и сделать это невозможно) и локомотивы находятся близко друг к другу, питание ТМ все равно будет осуществляться от одного крана, от того, у которого редуктор отрегулирован на чуть более высокое давление. Второй в работе будет только номинально. Такой нормальный ответ Вас устраивает?
Совсем другое дело. Собственно, мне это было ясно изначально (не такой уж я глупец, как Вам, возможно, кажется. :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 08-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Как машинисту второго угадать, работают компрессора в первом, или нет?
Гадать не нужно, это в обязанности машиниста не входит. :D Ему машинист ведущего локомотива скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 10-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
velaro-rus писал(а):
Для непонимающих из российской глубинки: машинист и помощник.


Мы люди простые, сермяжно-лапотные... :D А вот это кто сказал

Цитата:
два машиниста управляют составом (электропоездом) с обеих кабин
?

Цитата:
И где мной было написано про 4-х вагонную секцию?


Пардон, извинясь... Вы сказали про головную и хвостовую секции, раздельно управляемые (двери, тормоза). Моё воображение почему-то нарисовало мне что-то вроде ЭР22...

А если Вы про практику в Питере держать помощника в хвосте - так он там поездом никак не управляет. Не знаю, как сейчас, а раньше на финляндском направлении помощник только звонок давал машинисту, что всё в порядке и двери можно закрывать. Да и то, студентов было много в помощниках, и машинисты многие на них не надеялись - сами двери закрывали, не дожидаясь сигналов.

Я знаю несколько случаев, когда помощник с хвоста управлял тягой, а машинист в голове - тормозами. Но Вы что-то не то написали, как будто секцию напополам порвали и каждый в своей половинке хозяин...

Цитата:
С вами, похоже, надо разговаривать, как с Измеровым: цитату в студию.


А почему бы и нет? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 12-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Я про нестандартную ситуацию, когда остаются две живые секции, а управлять последней из головной кабины - невозможно.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 12-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Как машинисту второго угадать, работают компрессора в первом, или нет?
Вопрос на понимание: поезд идёт, давление в напорной не снижается. Стрелка неподвижна (Пусть будет. При нормальном следовании расход воздуха такой, что давление в НМ падает "на глазах"). Как считаете - компрессор работает? :lol:
Измерова - в канаву, Стимлока на линию! :lol: :lol: :lol:

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 13-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Слесарь писал(а):
Но Вы что-то не то написали, как будто секцию напополам порвали и каждый в своей половинке хозяин...
Цитата:
С вами, похоже, надо разговаривать, как с Измеровым: цитату в студию.

А почему бы и нет? :D
А из чего следует, что напополам? И где сказано, что порвали?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB