Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 10-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 15-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
velaro-rus писал(а):
А из чего следует, что напополам? И где сказано, что порвали?


Потому что если

Цитата:
два машиниста управляют составом (электропоездом) с обеих кабин. Один - тягой первой секции, второй - хвостовой. Пригородного! И двери открывают, и за тормозами следят.
,

то напрашивается вывод (исходя из моего знания схем электропоездов), что линейные провода оборваны (типа 2, 11, 12 и т.д.), что просто так не бывает (жокс сгорел или ещё чего).

Логика ясна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 16-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
А может К.З? И где сказано, что пополам? Я говорил про две живые секции...
Не надо по-измеровски менять тему разговора.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 16-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
velaro-rus писал(а):
А может К.З?


К.З. сразу в нескольких цепях? Обратно жокс, да ещё и не один... А управление тогда останется только с одной головы.

Цитата:
И где сказано, что пополам? Я говорил про две живые секции...


Хорошо, предположим, секция 8-вагонная. 2 "мотора" крякнули, два осталось. Попутно ещё и жоксы выгорели, да так "удачно", что рабочие "моторы" по разные стороны... Какая разница, где, так сказать, середина секции? Да пусть одна половина будет из "головы" и "мотора", а вторая из остальных вагонов - это ничего не меняет. Половинка и половинка.
Я уж не говорю про то, что бригада из такого поезда должна высаживать пассажиров и следовать в депо резервом (поскольку и тормоза накрылись).

Цитата:
Не надо по-измеровски менять тему разговора.


А Вы не навешивайте ярлыки, тем более, что мне на это плевать.

Сначала ляпнули ерунду, а теперь выкручиваетесь. Упомянутый Вами персонаж тоже так делал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 19-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Слесарь писал(а):
Сначала ляпнули ерунду, а теперь выкручиваетесь.
Прямо в точку! Это мы должны еще догадываться, что человек в виду имел, когда чушь писал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 19-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
А вас догадываться никто не заставляет. Я делаю вывод: посади любого из вас во вспомогательный локомотив - состав бы с места не сдвинулся. А если бы и сдвинулся - то очень не скоро: пока откачаете, пока выберете нужную инструкцию... А без бумажки - машинист.............
Впрочем мне тоже на это плевать.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 21-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да просто у машиниста такая работа, что чем меньше ты делаешь, тем меньше виноват :) Ты мне лучше все-таки ответь на мой вопрос, что я задавал: предусмотрена ли возможность транспортировки ЭР200 без пневмоподвешивания? Потому что если да, то вывод его с перегона должен осуществляться вспомогательным локомотивом без включения его в питательную сеть электропоезда и без всякой трахомудии с двумя ЧС в голове. А то, что ты рассказываешь, в аварийной ситуации использоваться не должно, хотя в принципе возможно, но опять таки если в депо разработают порядок и местную инструкцию, иначе я вдруг спалю компрессора и мне скажут, а какого черта ты его спалил, кто тебе сказал так делать? Сдерут с меня стоимость ремонта компрессоров и обзовут идиотом и будут при этом правы, потому что инструкции у нас любят вспоминать, когда что-нибудь случается и машинист ОБЯЗАН всегда помнить о том, какой инструкцией прикрыть себе одно место в случае чего...
Если же, что маловероятно, вывод электропоезда с перегона возможен только на пневмоподвешивании и без включения локомотива в питательную магистраль электропоезда не обойтись, то, как я уже говорил выше, на дороге должны были этим озаботиться заранее после появления этих поездов в эксплуатации и создать соответствующий порядок, которым обязаны пользоваться машинисты вспомогательных локомотивов. Если же такого документа почему-то не создали, я на месте этого машиниста вспомогательного локомотива перезвонил бы в депо инструктору по тормозам и с его устного разрешения действовал бы подобным образом.

А пытаться машиниста делать трусом, прячущимся за инструкции, не надо, просто машинист - это последнее звено обеспечения БД поездов и мы не имеем права действовать как нам заблагорассудится, уж извини.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 23-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
velaro-rus писал(а):
Я делаю вывод: посади любого из вас во вспомогательный локомотив - состав бы с места не сдвинулся.


Хе! Секционник даёт оценку локомотивщику! Хе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 01-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Обращаю внимание участников сего увлекательного обсуждения, что надо бы несколько понизить накал страстей.
А то неровен час, рванет еще... А оно нам надо?

"Ребята, давайте жить дружно!" Кот Леопольд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 11-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
Да просто у машиниста такая работа, что чем меньше ты делаешь, тем меньше виноват :) Ты мне лучше все-таки ответь на мой вопрос, что я задавал: предусмотрена ли возможность транспортировки ЭР200 без пневмоподвешивания? .
При выходе из строя пневморессоры (хотя бы одной) скорость не более 80км/ч. Что при этом будут чувствовать пассажиры - отдельная тема разговора.
Вся фишка в том, что питание пневморессор завязано с питанием тормозов. Если будет лок, у которого НЕТ НМ, подсоединяем только тормозную. При этом НА КАЖДОМ ВАГОНЕ поворачиваем кран "холодной (!)перегонки" - тормоза и рессоры запитываются от тормозной магистрали, то есть через дырочку в кране машиниста. Естесственно, что успевать пополняться рессоры не будут...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 12-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Слесарь писал(а):
velaro-rus писал(а):
Я делаю вывод: посади любого из вас во вспомогательный локомотив - состав бы с места не сдвинулся.


Хе! Секционник даёт оценку локомотивщику! Хе!
А кто ж должен оценивать? Это ж вы на вспомогательном приедете. И придётся вам полдня объяснять что к чему.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 14-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
velaro-rus писал(а):
При выходе из строя пневморессоры (хотя бы одной) скорость не более 80км/ч. Что при этом будут чувствовать пассажиры - отдельная тема разговора.
Вся фишка в том, что питание пневморессор завязано с питанием тормозов. Если будет лок, у которого НЕТ НМ, подсоединяем только тормозную. При этом НА КАЖДОМ ВАГОНЕ поворачиваем кран "холодной (!)перегонки" - тормоза и рессоры запитываются от тормозной магистрали, то есть через дырочку в кране машиниста. Естесственно, что успевать пополняться рессоры не будут...

Но это при выходе из строя рессоры, но ведь должен быть официально утвержденный порядок вывода ЭР200 с перегона вспомогательным локомотивом на случай его поломки. Там и должен быть определен порядок действий машинистов вспомогательного(ых) локомотива(ов), а мы со Стимлоком работники не Октябрьской ж.д., поэтому с вашими местными инструкциями и приказами не знакомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 14-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Вывести с перегона можно и Чмухой. Речь о следовании с пассажирами в скоростном режиме.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 14-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну так в этом случае уж точно должен быть официально утвержденный документ, как это должно делаться, ведь это не внезапная необходимость. Можно ведь в принципе довести ЭР200 с пассажирами до станции назначения одним ЧСом со скоростью не более 80 без включения пневмоподвешивания? Так что еще раз повторю, это не игрушки, такие вещи с бухты-барахты не делаются, и если Вы утверждаете, что у вас ездили с двумя ЧС в скоростном режиме, то машинисты обязаны были действовать согласно какого-то документа. Вы вообще работу цеха эксплуатации локомотивного или хотя бы моторвагонного депо знаете? Я лично проработал там инженером не один год и хорошо себе представляю бумажные вопросы, связанные с такими ситуациями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 15-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
и если Вы утверждаете, что у вас ездили с двумя ЧС в скоростном режиме, .
Где я такое утверждал?
Малыхин Александр писал(а):
Вы вообще работу цеха эксплуатации локомотивного или хотя бы моторвагонного депо знаете? Я лично проработал там инженером не один год и хорошо себе представляю бумажные вопросы, связанные с такими ситуациями...
Ну тогда объясните: какой бумагой регламентировалось следование вспомогательного ЧС200 за ЭР200 со скоростью 200 таким образом, что из задней кабины ЭРки был виден включённый прожектор чеха, а после экстренной остановки вспомогательный подъехал через минуту?
Занимались бы вы бумажными вопросами....

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 16-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я лучше знаю, какими вопросами мне надо заниматься, хорошо? Регламентировалось вероятно ИДП и ИСИ, а что такого в езде по удалению? Длина блок-участков небольшая, прожектор будете видеть, про подъезд через минуту я сомневаюсь, но за пару минут подъехать можно, если вы недалеко от сигнала встали. А кто что утверждал, я уже подзабыл, просто вы такую версию защищаете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 19-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
Я лучше знаю, какими вопросами мне надо заниматься, хорошо? Регламентировалось вероятно ИДП и ИСИ, а что такого в езде по удалению? Длина блок-участков небольшая, прожектор будете видеть, про подъезд через минуту я сомневаюсь, но за пару минут подъехать можно, если вы недалеко от сигнала встали. А кто что утверждал, я уже подзабыл, просто вы такую версию защищаете...
Когда с головного вагона прибежали на хвост - электровоз уже стоял рядом. Это первое.
И второе. Перечитай ИДП и ИСИ, выясни, с какой скоростью можно (было) ехать по "Ж" и "КЖ" - и тогда, может, создастся представление: что такое езда по удалению со скоростью 200 на дистанции 2-3 блок-участков... И что такое - подъехать пусть даже за 2 минуты к остановившемуся составу.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 19-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
velaro-rus писал(а):
Что при этом будут чувствовать пассажиры.

то же , что и при езде в "теплушке", или на платформе ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 20-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А зачем мне их перечитывать, я их и так знаю, на желтый ограничений нет, так что на втором удалении может ехать спокойно 200 км/ч, на расстоянии около 3 км от вашего хвоста, проехать один блок участок (2 км примерно) со скоростью 50 - это примерно 2 минуты, плюс на подъезд к вашему хвосту со скоростью 20 еще пара минут, итого минут в 5 уложиться можно при оперативной передаче приказа на это поездным диспетчером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 22-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
А зачем мне их перечитывать, я их и так знаю, на желтый ограничений нет, так что на втором удалении может ехать спокойно 200 км/ч, на расстоянии около 3 км от вашего хвоста, проехать один блок участок (2 км примерно) со скоростью 50 - это примерно 2 минуты, плюс на подъезд к вашему хвосту со скоростью 20 еще пара минут, итого минут в 5 уложиться можно при оперативной передаче приказа на это поездным диспетчером.
Светофор с жёлтым огнём можно проследовать с любой скоростью? А следующий - красный: хватит блокучастка, чтоб остановиться?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_светофорная_сигнализация
- весёлые картинки. Время будет - позырь.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 10-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это что, экзамен? Я говорю про следование на желтый, а проследование - это уже следование на КЖ и скорость соответствующая. Блок-участка хватит, машинист разберется, как ему ехать, чтобы и скорость не превысить и не отставать при этом, не велика премудрость, резервом же это не с поездом! Нажатие у ЧС большое, эффективность тормозов хорошая, так что все это не проблема... Конечно, машинисты обычно стараются в упор не ехать, лень же все время бдительность подтверждать, но это не запрещено и вполне допускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB