Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2010 20-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
В конце 1980-х слышал байку о том, как какая-то иностранная делегация должна была ехать на ЭР200, а он что-то в самый последний момент отказался ехать. Тогда ему в голову вцепили два ЧС2т и приказали гнать что есть мочи. Говорят пёрли со скоростью 180 км/час. Кто-нибудь что-нибудь подобное слышал? То есть, если это действительно имело место, может кто знает какие-нибудь подробности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2010 16-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Имхо, достаточно было бы 1 ЧС2т. Водили же они состав "РТ200" за неготовностью ЧС200, а ЭР200 полегче будет. Если в тексте байки сказано точно про 2 - значит, миф!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2010 17-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Репин писал(а):
В конце 1980-х слышал байку о том, как какая-то иностранная делегация должна была ехать на ЭР200, а он что-то в самый последний момент отказался ехать

Такие байки ещё со времён паровозов. Что на Красной стреле сломался паровоз, а в поезде американский посол. Позорище ж, два часа потери графика, вцепили ИС и сказали - гони. И пришли на 4 минуты раньше )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2010 18-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А какой на Стреле паровоз был?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2010 18-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Самый передовой пассажирский, вплоть до экспериментальных 2-3-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2010 19-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
great coder писал(а):
Имхо, достаточно было бы 1 ЧС2т. Водили же они состав "РТ200" за неготовностью ЧС200, а ЭР200 полегче будет. Если в тексте байки сказано точно про 2 - значит, миф!
Как раз две - более правдоподобно. Один - замучается откачивать.
Не было такого. Только в 2001 с Чехом до и из Москвы поездка была, которая всем известно чем закончилась. :lol:

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2010 19-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Цитата:
всем известно

Расскажи, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 02-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Чё расскажи? как на глазах у руководства Окт ж.д. в призму на Московском вокзале электровозник въехал?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 05-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
great coder писал(а):
Имхо, достаточно было бы 1 ЧС2т. Водили же они состав "РТ200" за неготовностью ЧС200, а ЭР200 полегче будет. Если в тексте байки сказано точно про 2 - значит, миф!
Как раз две - более правдоподобно. Один - замучается откачивать.

Для того, что бы откачивали вдвоем, нужно соединять питательные и синхронизировать включение компрессоров обоих электровозов путем их запитки от пневмореле одного электровоза, то есть, протягивать провода между локомотивами. Так что если две машины и были "в последний момент", то вовсе не для откачки. Два электровоза - это просто отличное ускорение, для нагона лучше не придумаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 09-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Для этого, будьте уверены, во втором локе была бы вторая бригада. Вручную бы АКашку включали и выключали.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 09-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
На ЧСах не АК... Но вообще такой режим работы - нарушение ПТЭ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 12-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Какой такой режим работы вручную? Так никто не делает, выдумываете на ходу, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 14-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Раз в пять минут на три минуты пакетником компрессоров щелкать :)

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 17-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Цитата:
в призму на Московском вокзале

Не вижу корреляций с
Цитата:
Только в 2001 с Чехом до и из Москвы поездка была, которая всем известно чем закончилась.

Поездка из Москвы в Чехов кончилась в Ленинграде не начавшись что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 19-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
great coder писал(а):
Цитата:
в призму на Московском вокзале

Не вижу корреляций с
Цитата:
Только в 2001 с Чехом до и из Москвы поездка была, которая всем известно чем закончилась.

Поездка из Москвы в Чехов кончилась в Ленинграде не начавшись что ли?
Какой Чехов и ЭР200?
steamloc писал(а):
На ЧСах не АК... Но вообще такой режим работы - нарушение ПТЭ.
Ак или не АК - не суть. Если на чехе датчик включающий и выключающий компрессора выйдет из строя - вызываем вспомогательный?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2010 23-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Если АК поломался, переходят на ручное управление, а вот так вдвоем откачивать состав ручным управлением - впервые такое слышу, проще было бы уже добиться синхронного отключения реле в обоих электровозах, чтобы компрессора и там и там параллельно работали, это в принципе реально, хотя и сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2010 01-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
...


Последний раз редактировалось steamloc 13/05/2010 01-11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2010 01-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
Если на чехе датчик включающий и выключающий компрессора выйдет из строя - вызываем вспомогательный?

В данном случае бригада заднего не сможет вовремя замечать включение компрессоров на переднем, так что ожидаемой эффективности от работы четырех компрессоров просто не будет.
velaro-rus, не спорьте. Это просто типичное заблуждение секционников. Многие из них считают, что чем больше локомотивов, тем быстрее откачивают... :roll: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2010 02-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
РЖУНИМАГУ!!! А включение тяги на переднем локомотиве бригада заднего тоже проквакает?

Да, действительно: если объединить напорные магистрали (а их объединить придётся, если ЭР200 "потерял ход" по причине выхода из строя вспомогательного оборудования, а не только тягового. Почему - подсказать? ;) ), то включение компрессора можно и не заметить... :oops: Про манометры и их показания - чего-нибудь слышали? ("Спасибо тебе, красная стрелочка!" :D )

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2010 04-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
РЖУНИМАГУ!!! А включение тяги на переднем локомотиве бригада заднего тоже проквакает?

Нет. Машинист знает план и профиль и в курсе, где находится.
Касаемо стрелок манометров, в обязанности бригады входит ПОДДЕРЖИВАТЬ давление в ГР в пределах 7,5-9, но ловить моменты включения копрессоров других локомотивов она не обязана, нигде нет таких требований. Потому что кто-то из бригады должен постоянно, не отрываясь следить за манометром, особенно, если воздух быстро уходит. Так что непонятно, с чего Вы ржете, если знаете подобные примеры с ручной откачкой в регулярной эксплуатации, то просто расскажите.
Да и вообще, временное объединение напорных магистралей у локомотивов практически не практикуется, возникает масса усложняющих ситуацию обстоятельств, например, хотя бы смена кабины управления при маневрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB