Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 10-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 19-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Дядя Сэм из Техаса написал мне в личку письмо с угрозой БАНа. Мне, как я уже говорил - по... колено. Если наш (ваш) американский босс, меня забанив, ещё и удалит с галереи несколько моих фотографий - будет просто чудненько.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 21-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
velaro-rus писал(а):
Дядя Сэм из Техаса написал мне в личку письмо с угрозой БАНа. Мне, как я уже говорил - по... колено. Если наш (ваш) американский босс, меня забанив, ещё и удалит с галереи несколько моих фотографий - будет просто чудненько.


velaro-rus
, просто народ уже совсем запутался в том, куда идёт эта тема под Вашим, надо отметить, кураторством. Одно дело знание вопроса или его незнание, а другое броски "загадками" и, простите, какашками. Могу предположить, что какашки не всем по вкусу, в том числе и модератору. :)

*извините за оффтоп*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 22-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
А как насчет идеи воткнуть первый ЧС2 в ТМ, а второй - в НМ? Первый собрать на тягу, а второй - лишь бы НМ держал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 22-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
great coder писал(а):
А как насчет идеи воткнуть первый ЧС2 в ТМ, а второй - в НМ? Первый собрать на тягу, а второй - лишь бы НМ держал.
Признаться, и меня такая мысль посещала, но озвучить поостерегся из опасения получить много пинков. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 00-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
Если будет лок, у которого НЕТ НМ, подсоединяем только тормозную. При этом НА КАЖДОМ ВАГОНЕ поворачиваем кран "холодной (!)перегонки" - тормоза и рессоры запитываются от тормозной магистрали, то есть через дырочку в кране машиниста. Естесственно, что успевать пополняться рессоры не будут...

Это просто пипец для машиниста вспомогательного... После одной регулировочной ступени торможения, ТМ будет заряжаться дольше, чем после экстренного у обычного поезда. С такими условиями и 80 ехать нельзя.
alexcat писал(а):
great coder писал(а):
А как насчет идеи воткнуть первый ЧС2 в ТМ, а второй - в НМ? Первый собрать на тягу, а второй - лишь бы НМ держал.
Признаться, и меня такая мысль посещала, но озвучить поостерегся из опасения получить много пинков. :D

А это зависит от объема всех резервуаров, требующих запитки от НМ, общий размер которых velaro-rus не помнит, а так же расхода воздуха. Если этот объем и расход значительны, то тогда окажется перегруженным второй электровоз, потому что откачать одну ТМ 10 вагонов - это ерунда для первого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 07-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Вот, посмотрел пневмосхему ЭР200. Если верить книге, каждый вагон с компрессором (обычный ЭК7В, впоследствии при модернизации заменённый на винтовой), имеет два ГР общим объёмом 340 л и ЗР объёмом 170 л. Тогда общий объём системы 10-вагонного ЭР200, который придётся откачивать (так или иначе, в холодном или через НМ и ТМ отдельно) электровозу, составит 5600 л (500 л я взял ещё для трубопроводов). Это примерно соответствует объёму 56-вагонного грузового поезда, т.е. ничего выдающегося. Учитывая, что производительность компрессоров, к примеру, ЧС2т, ничуть не меньше, чем, к примеру, ВЛ23 или ВЛ8 с компрессорами Э500, не вижу трудностей в откачке электропоезда.

Есть ещё вопрос о расходе воздуха на пневмоподвешивание и пр... Но, думаю, электровоз выдержит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 14-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
velaro-rus писал(а):
Дядя Сэм из Техаса написал мне в личку письмо с угрозой БАНа. Мне, как я уже говорил - по... колено. Если наш (ваш) американский босс, меня забанив, ещё и удалит с галереи несколько моих фотографий - будет просто чудненько.

Сергей, при всём к Вам уважении двухнедельный бан Вы заслужили.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧС2т во главе ЭР200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 19-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
velaro-rus писал(а):
Если наш (ваш) американский босс, меня забанив, ещё и удалит с галереи несколько моих фотографий - будет просто чудненько.

Много чести будет. А в бан - пожалуйста!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB