Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 12-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2009 08-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Cap Nemo писал(а):
Почему не доводят до ума ЭД4Э, в которой, по большому счёту, ничего особо сверхъестественного нет - абсолютно непонятно. Напомню только, что первый поезд был в опытной эксплуатации ещё 10 и даже больше лет тому назад...
Может, потому что это позавчерашний день? Что в ней такого - РКСУ с сильно усложнённой схемой, которая, по рекламным данным, позволяет экономить электроэнергию.
Я лично не понимаю, зачем её вообще делали, лучше бы средства потратили на разработку более-менее современного привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2009 16-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Слесарь писал(а):
Carpenter писал(а):
Не суть важно, "выло" есть "выло", че с ним не делай.


Не понимаю, что Вы на ВЛы ополчились? Электоровозы как электровозы, ходят... много... Что ещё от них надо? Для своего времени машины были вполне, альтернативы им пока нет, вот они и работают. Есть предложения, как поменять парк, или так и будем пинать в одно и то же место?


На Вл никто не ополчался, читайте внимательно! Говорят про то что нельзя продолжать выпускать ВЛ80 ввиде ЭП1М, у него те же ТЭДы стоят, только переделнные под ОПР.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2009 16-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Carpenter писал(а):
На Вл никто не ополчался, читайте внимательно! Говорят про то что нельзя продолжать выпускать ВЛ80 ввиде ЭП1М, у него те же ТЭДы стоят, только переделнные под ОПР.


А почему нельзя? Как раз в программе самый массовый электровоз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2009 16-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
у асинхоронников типа ЭД6 И ЭНЗ ТЭДы с фазными роторами или с коротко-замкнутыми ?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2009 18-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
С короткозамкнутыми.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2009 13-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/04/2009 19-28
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
а где можно ознакомиться с планом закупок моторвагонного подвижного состава?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2009 23-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Слесарь писал(а):
Carpenter писал(а):
На Вл никто не ополчался, читайте внимательно! Говорят про то что нельзя продолжать выпускать ВЛ80 ввиде ЭП1М, у него те же ТЭДы стоят, только переделнные под ОПР.


А почему нельзя? Как раз в программе самый массовый электровоз...


Почему нельзя? Да потому что характеристики у ТЭДов грузовые, узкий диапозон тяги, в итоге ТЭДы у ЭП1 просто горят на тяжелом профиле, и "бешенными" поездами.
И еще, разве нельзя за 40 лет сконструировать что нибудь поновее? Полегче? Понадежнее.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2009 00-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Carpenter писал(а):
...в итоге ТЭДы у ЭП1 просто горят на тяжелом профиле, и "бешенными" поездами.


Первый раз слышу, что у ЭП1 горят ТЭДы. У Вас есть статистика выходов из строя НБ520? Да и какие "бешенные" (ускоренные, это имеется ввиду?) поезда они водят?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2009 10-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Carpenter писал(а):
Почему нельзя? Да потому что характеристики у ТЭДов грузовые, узкий диапозон тяги,


Видите ли, электровоз - это не автомобиль, и даже не тепловоз. Как это понимать - "узкий диапазон тяги"?
Напомню, что у всех электровозов мощность падает после окончания пуска, т.е. по достижении скорости выхода на естественную характеристику ТЭД. Увеличить мощность электровоза можно, применив ослабление возбуждения. Но глубина ослабления возбуждения ограничена коммутацией ТЭД, поэтому на конструкционной скорости ни один электровоз с ТЭД постоянного тока полную мощность не развивает. Например, электровоз ВЛ10 при конструкционной скорости 100 км/ч в режиме П-ОП4 реализует мощность 0,74 от часовой. Разница между пассажирским и грузовым электровозом в том, что у них разная конструкционная скорость, соответственно, мощность пассажирского электровоза будет снижаться, начиная с большей скорости. Достигается это за счёт снижения силы тяги на низких скоростях из-за ограничения по току ТЭД. Учитывая предельные скорости движения большинства пасс. поездов у нас, сравнимые с конструкционной скоростью грузовых электровозов, пассажирский электровоз можно сделать на базе грузового, просто изменив передаточное отношение редукторов, при этом оставив без изменений допустимую скорость движения. Живые примеры такого подхода - ВЛ65 (ЭП1), переделанный из ВЛ85, ВЛ60ПК, переделанный из ВЛ60К. В случае с последним конструкционная скорость осталась без изменений - 100 км/ч, однако сила тяги при ней значительно возросла.

Цитата:
в итоге ТЭДы у ЭП1 просто горят на тяжелом профиле, и "бешенными" поездами.


Т.е., Вы хотите сказать, что ТЭДы ЭП1 более нагружены, чем у грузовых электровозов? Я, например, сведений о каком-то сверхъестественном числе отказов ТЭД на этих электровозах не встречал... Нельзя ли поподробнее?

Цитата:
И еще, разве нельзя за 40 лет сконструировать что нибудь поновее?


А зачем, если и старое работает?

Цитата:
Полегче?


А зачем легче-то?

Цитата:
Понадежнее.


Хорошо бы, но это скорее к производству и ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2009 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Уважаемые форумчане.
Всех с наступающем Новым Годом. Всех благ и по-меньше нетактичностей на форуме.
Помогите, пожалуйста определить номера последних, построенных в этом году локомотивов и МВПС.
Известен пока ЭП1М-607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2009 20-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Слесарь писал(а):
Видите ли, электровоз - это не автомобиль, и даже не тепловоз. Как это понимать - "узкий диапазон тяги"?
Живые примеры такого подхода - ВЛ65 (ЭП1), переделанный из ВЛ85, ВЛ60ПК, переделанный из ВЛ60К. В случае с последним конструкционная скорость осталась без изменений - 100 км/ч, однако сила тяги при ней значительно возросла.

Проблема ЭП1 что максималка у него 140, а не 100! На графиках на скоростях выше 70 км/ч ЭП1 начинает плохо ехать, по сравнению с ЧС4Т это недостаток, разгон никакой, на КМВ движки горят пачками, не даром с 3-ых номеров ограничили максимальный ток с 1500А до 1300А. Разгон на ЧС4Т с токами меньше 1000А, неэкономично, на ЭП1 бригады больше 800А за частую не дают, причина -"бережем ТЭДы"!

Цитата:
Т.е., Вы хотите сказать, что ТЭДы ЭП1 более нагружены, чем у грузовых электровозов? Я, например, сведений о каком-то сверхъестественном числе отказов ТЭД на этих электровозах не встречал... Нельзя ли поподробнее?

Да хочу! Опять же из "длинного" передаточного отношения, и от того что у ЭП1 есть график, в отличии от ВЛ80.
Сверхъественного конечено нет, но несколько лет назад был, бригады пересаживались с ЧС4Т на ЭП1, был вплеск пережогов, и выяснилось что той манеры езды, которой пользовались на старых Чехах, НОВЫЙ ЭП1 не выдерживает, и вообще график держать сложно.
Проблем нет, там где ЭП1 заменили ВЛ60, и где маленькие скорости, и тянутые графики.

Цитата:
А зачем, если и старое работает?


Затем что все устаревает, устаревшию технику дорого эксплуатировать! Вы не знали об этом?
Можно также сказать зачем новые автомобили, если Волга ГАЗ-21 работает, и ВАЗ 2101 тоже.

Цитата:
Полегче?

Цитата:

А зачем легче-то?


Чем меньше неподресоренная масса, тем лучше динамика. Вообще на ходу ЭП1 ничем не отличается от ВЛ80, ВЛ10, ВЛ60, болтает и трясет очень здорово, по мягкости хода рядом с ЧС4Т и ТЭП70 и я рядом не стоял.
Если вы не знали схема 2-2-2 давно признана неперспективной, опять же плохая динамика, средняя тележка галлопирует, и так далее.



Цитата:
Хорошо бы, но это скорее к производству и ремонту.


Несогласен, новая модель должна быть технологичнее, т.е. прощще в производстве, и эксплутации.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2009 21-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Carpenter писал(а):
Проблема ЭП1 что максималка у него 140, а не 100! На графиках на скоростях выше 70 км/ч ЭП1 начинает плохо ехать, по сравнению с ЧС4Т это недостаток, разгон никакой, на КМВ движки горят пачками, не даром с 3-ых номеров ограничили максимальный ток с 1500А до 1300А. Разгон на ЧС4Т с токами меньше 1000А, неэкономично, на ЭП1 бригады больше 800А за частую не дают, причина -"бережем ТЭДы"!

Вы бы хоть в ТТХ изредка заглядывали, НБ-520В напряжение на обмотках 1000 В, ток якоря в часовом режиме 845 А, какие 1300 А а тем более 1500 А если мне память не изменяет у БВ ток уставки 1200 А

Carpenter писал(а):
Да хочу! Опять же из "длинного" передаточного отношения, и от того что у ЭП1 есть график, в отличии от ВЛ80.
Сверхъественного конечено нет, но несколько лет назад был, бригады пересаживались с ЧС4Т на ЭП1, был вплеск пережогов, и выяснилось что той манеры езды, которой пользовались на старых Чехах, НОВЫЙ ЭП1 не выдерживает, и вообще график держать сложно.
Проблем нет, там где ЭП1 заменили ВЛ60, и где маленькие скорости, и тянутые графики.

Попросили показать пачки отказов, в ответ общие слова.
Carpenter писал(а):
Затем что все устаревает, устаревшию технику дорого эксплуатировать! Вы не знали об этом?
Можно также сказать зачем новые автомобили, если Волга ГАЗ-21 работает, и ВАЗ 2101 тоже.

Я наверное не открою секрета если скажу что ВАЗ-2101 в обслуживание будет дешевле того-же Фольксваген Гольфа хотя бесспорно удовольствие больше от Гольфа.
Carpenter писал(а):
Чем меньше неподресоренная масса, тем лучше динамика. Вообще на ходу ЭП1 ничем не отличается от ВЛ80, ВЛ10, ВЛ60, болтает и трясет очень здорово, по мягкости хода рядом с ЧС4Т и ТЭП70 и я рядом не стоял.

С первой частью согласен, со второй не очень.

Carpenter писал(а):
Если вы не знали схема 2-2-2 давно признана неперспективной, опять же плохая динамика, средняя тележка галлопирует, и так далее.

Можно пожалуйста обоснование, кем и когда признана?

P.S. С Новым годом всех!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2010 19-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
TVR писал(а):
Вы бы хоть в ТТХ изредка заглядывали, НБ-520В напряжение на обмотках 1000 В, ток якоря в часовом режиме 845 А, какие 1300 А а тем более 1500 А если мне память не изменяет у БВ ток уставки 1200 А

Всех с Новым Годом!
Уважаемый TVR! По-моему мнению Вы не правы! Согласно РЭ электровоза ЭП1 (ЭП1М,П)
1. Для трогания разрешается задавать ТЭД пусковой ток 1400А на ЭП1 и 1100А на ЭП1М,П
2. После трогания разрешается поддерживать ток 1200А в течении 10мин, а ток 980А в течении 30 мин.
3. Ток уставки ВБ-8 составляет 2000А+200/-100

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2010 10-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Да уж план закупок не густ. Заб ж.д. как всегда в отсталости-не предусмотрена закупка не грузовых электровозов. ни грузовых тепловозов. Только 5 меневровых. Не густо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 19-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Свежие новости с НЭВЗа. В сборочном цехе НЭВЗа готов 3ЭС5К-101, ЭП1М-611, на завершающей стадии сборки 3ЭС5К-102, в процессе сборки 3ЭС5К-103, на начальной стадии - 3ЭС5К-104, на разной стадии сборки ЭП1М(П) (три или четыре кузова). Теперь, что касается 3ЭС5К-047, в ближайшие дни должен поступить дня на три в локомотивное депо Батайск, а далее в место свое постоянной приписки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 22-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Спасибо, уважаемый Денис. Жаль, что Вы один "балуете" нас такой интересной информацией, хотя нет, извиняюсь, SHOMAS4416 тоже замечательно форумчан проинформировал.
Жаль никто не хочет поделиться подобным о локомотивах Брянского и Коломенского заводов и МВПС Торжка и Демихово. Ау, знатоки! Откликнитесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2010 01-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Жаль, что снимками новыми из цехов больше побаловать не получится, везде охрана, повсюду камеры развешаны.
Единственно, что удалось последнее снять, это ермаков для Украины, и то на телефон
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2010 18-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 19-26
Сообщения: 2
А на второй фотографии в одном из углов попала в кадр одна из кабин для ЭП20.Денис все-таки ответьте в какой стадии сборка ЭП20 на НЭВЗе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2010 22-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Алекс 12 писал(а):
А на второй фотографии в одном из углов попала в кадр одна из кабин для ЭП20.Денис все-таки ответьте в какой стадии сборка ЭП20 на НЭВЗе?

И где здесь кабина ЭП20!? О какой сборке может идти речь, если еще до конца с Альстомом все вопросы не решены! ВЭЛНИИ только в "сыром" виде подготовил проект электронной начинки и т.д. Сборка если иначнется, то не раньше 3-4 квартала. И то это будет по большому счету концепт- для выставок, испытаний и пиара. А концептов было достаточно, которые только ими и остались.... ВЛ81, ВЛ83, ВЛ84, ЭП200......
Серийных машин, при условии что все будет очень хорошо проходить, ждать еще 3-4 года минимум!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: План закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2010 23-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
ВЛ86Ф забыли до кучи. Однако, кабина справа присутствует. На вид не "Ермака". Может, ЭП1М? Кто опознает?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB