Слесарь писал(а):
Видите ли, электровоз - это не автомобиль, и даже не тепловоз. Как это понимать - "узкий диапазон тяги"?
Живые примеры такого подхода - ВЛ65 (ЭП1), переделанный из ВЛ85, ВЛ60ПК, переделанный из ВЛ60К. В случае с последним конструкционная скорость осталась без изменений - 100 км/ч, однако сила тяги при ней значительно возросла.
Проблема ЭП1 что максималка у него 140, а не 100! На графиках на скоростях выше 70 км/ч ЭП1 начинает плохо ехать, по сравнению с ЧС4Т это недостаток, разгон никакой, на КМВ движки горят пачками, не даром с 3-ых номеров ограничили максимальный ток с 1500А до 1300А. Разгон на ЧС4Т с токами меньше 1000А, неэкономично, на ЭП1 бригады больше 800А за частую не дают, причина -"бережем ТЭДы"!
Цитата:
Т.е., Вы хотите сказать, что ТЭДы ЭП1 более нагружены, чем у грузовых электровозов? Я, например, сведений о каком-то сверхъестественном числе отказов ТЭД на этих электровозах не встречал... Нельзя ли поподробнее?
Да хочу! Опять же из "длинного" передаточного отношения, и от того что у ЭП1 есть график, в отличии от ВЛ80.
Сверхъественного конечено нет, но несколько лет назад был, бригады пересаживались с ЧС4Т на ЭП1, был вплеск пережогов, и выяснилось что той манеры езды, которой пользовались на старых Чехах, НОВЫЙ ЭП1 не выдерживает, и вообще график держать сложно.
Проблем нет, там где ЭП1 заменили ВЛ60, и где маленькие скорости, и тянутые графики.
Цитата:
А зачем, если и старое работает?
Затем что все устаревает, устаревшию технику дорого эксплуатировать! Вы не знали об этом?
Можно также сказать зачем новые автомобили, если Волга ГАЗ-21 работает, и ВАЗ 2101 тоже.
Цитата:
Полегче?
Цитата:
А зачем легче-то?
Чем меньше неподресоренная масса, тем лучше динамика. Вообще на ходу ЭП1 ничем не отличается от ВЛ80, ВЛ10, ВЛ60, болтает и трясет очень здорово, по мягкости хода рядом с ЧС4Т и ТЭП70 и я рядом не стоял.
Если вы не знали схема 2-2-2 давно признана неперспективной, опять же плохая динамика, средняя тележка галлопирует, и так далее.
Цитата:
Хорошо бы, но это скорее к производству и ремонту.
Несогласен, новая модель должна быть технологичнее, т.е. прощще в производстве, и эксплутации.