Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/04/2018 23-53

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1260 posts ]  Go to page Previous  1 ... 59, 60, 61, 62, 63  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/07/2010 08-39 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня с завода отправили ЭП1М-633, готовы к отправке ЭП1М-634, 635.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2010 11-14 
Белые штаны

Joined: 22/04/2007 02-48
Posts: 50
Location: Чернигов, Украина
Известно куда их? И известно ли, куда предыдущие 15-20 номеров ушли?

И ещё - нету ни у кого схем электровоза, рекомендаций всяческих и прочей полезной информации? А то еле осили 62 страницы темы прочитать... а полезного в техплане - 0 целых 0 десятых.

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2010 12-23 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
art-trans wrote:
И ещё - нету ни у кого схем электровоза, рекомендаций всяческих и прочей полезной информации? А то еле осили 62 страницы темы прочитать... а полезного в техплане - 0 целых 0 десятых.
Видите ли, это ведь не сугубо професииональный форум - это форум тех, кто любит ЖД, неравнодушен к ней. Да, тут есть профессионалы, как и локомотивостроители, таки эксплуатационники, но к сожалению, и они далеко не всегда могут говорить открытым текстом то, что хотят. Таковы реалии современной жизни...
Разумеется, ежели кто то сможет поделиться интересующей Вас информацией, то это будет замечательно. Но осуждать за то, что "полезного в техплане - 0 целых 0 десятых" не стоит, это ж не техбиблиотека, а форум.
С уважением


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2010 12-53 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
art-trans wrote:
И ещё - нету ни у кого схем электровоза, рекомендаций всяческих и прочей полезной информации?
Поскреб по сусекам, кое-что собрал - схемы, описания, инструкция по ремонту, техкарты и т.д. Возможно, что-то повторяется, сортировать лень ... :D
http://depositfiles.com/files/hxcwhqy07


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2010 16-05 
Белые штаны

Joined: 22/04/2007 02-48
Posts: 50
Location: Чернигов, Украина
2Иван Андреев - ни в коей мере не хотел кого-либо обидеть.
2alexcat - спасибо, загружаю.

Тут прошёл слух, что 2 ЭП1М поступили на Украину в депо Котовск. Может ли это кто-нибудь 100% подтвердить?

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2010 00-07 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
art-trans wrote:
2Иван Андреев - ни в коей мере не хотел кого-либо обидеть.
Не имел ни малейшего сомнения в этом, просто э-э-э... "разъяснил политику Партии и Правительства".
art-trans wrote:
2alexcat - спасибо, загружаю.
Ну вот видите, стоило только заикнуться.
Обычно тут, ежели у народа есть, то коленки не зажимают, опять таки, коли не запрещено условиями работы.
Как минимум - подскажут где искать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2010 04-12 
Сиреневые штаны

Joined: 01/10/2008 16-00
Posts: 267
Уважаемые!
Располагает ли кто-либо данными о приписке электровозов ЭП1М-623-635? Поделитесь.
Заранее признателен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2010 09-10 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2007 07-59
Posts: 34
631-ый к Кавказской. http://train-photo.ru/details.php?image ... ee1eb54fcb


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/08/2010 04-25 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
Спешу сообщить, что недавно проехался на Татарстане (Премиум 1/2) под ЭП1М. Это в-общем то не новость, и тем не менее, я 4-5 раз в год езжу на поезде 1/2 из Москвы в Казань и обратно, и всегда в голове стоял ЧС4Т. На этот раз, выйдя в Казани, был приятно удивлен, что теперь и ЭП1М "доверяют" Татарстан. Номер, к сожалению, не назову, потому что не было возможности подойти к локу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2010 04-46 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
634-637 выкатили с завода

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2010 09-49 
Зелёные штаны

Joined: 16/11/2007 10-49
Posts: 147
Sumpf wrote:
634-637 выкатили с завода

В Россошь пришли.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/09/2010 12-59 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Есть информация о том, что с №638 и далее будет устанавливаться вакуумный ГВ.... Кто сможет помочь документацией по нему, плиззззз!!!!!!!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 07-28 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
У кого есть возможность, огромная просьба поделиться технической документацией по новому контроллеру производства ПКП Ирис, с магнитной реверсивкой...

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 09-46 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Я вот не понял пока, что значит "с магнитной реверсивкой"? Объясните, кто в курсе, фотку видел, а суть непонятна :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 11-17 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Малыхин Александр wrote:
Я вот не понял пока, что значит "с магнитной реверсивкой"? Объясните, кто в курсе, фотку видел, а суть непонятна :(

Реверсивка в виде касеты вставляется в кассетоприемник... Какая надпись на кассете-реверсивке видна туда и поедем...
Для изменения направления движения необходимо нажать кнопку "сброс" (на фотке она слева-внизу, :D) , все заданные при этом джойстиком контроллера параметры обнуляются, после этого можно достать кассету -реверсивку, до этого она была в примагниченном состоянии и достать ее нельзя. Перевернуть надписью "назад" вверх и вновь установить в гнездо...

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 11-40 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
А ссылочку на фото можно? Если, конечно, это не военная тайна ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 11-46 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... 0&start=20

Доцент wrote:
Реверсивка в виде касеты вставляется в кассетоприемник... Какая надпись на кассете-реверсивке видна туда и поедем...
Для изменения направления движения необходимо нажать кнопку "сброс" (на фотке она слева-внизу, :D) , все заданные при этом джойстиком контроллера параметры обнуляются, после этого можно достать кассету -реверсивку, до этого она была в примагниченном состоянии и достать ее нельзя. Перевернуть надписью "назад" вверх и вновь установить в гнездо...


Блин, как все запущено, я так понимаю эта кассета выполняет еще и функцию блокировки. Не завидую я будущим машинистам ЭП20. Как представишь кучу хлама которую им придется таскать с собой. Кассету от КЛУБ эту еще кассету плюс будет еще блокировка от 130 крана плюс кучу блокировок от шкафов оборудования, правильно сказали, будет форт Баярд.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 12-32 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Как и любая съемная реверсивная рукотка, кассета естесственно выполняет блокировочную функцию контроллера. Без нее перемещение джойстика ничего не дадут...А на ЭП20 общая блокировка цепей управления будет осуществляться ключом (типа зажигания в авто).
К перечисленным причендалам которые будет носить машинист, можно еще добавить кассету автоведения...

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 16-52 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Зато не надо будет таскать крокодилы, контрольку, инструмент... :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2010 01-20 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Так в РЖД и сейчас уже не недо.....Перемычки запрещены!!!, можно использовать только штатные аварийные схемы предусмотренные конструкцией локомотива....

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1260 posts ]  Go to page Previous  1 ... 59, 60, 61, 62, 63  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group