Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 13-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2009 10-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
По характеристикам - да, по конструкции - есть существенные различия. Но мы не той теме обсуждение затеяли :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2009 11-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
А кто что думает о ЭП1/М/П?

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2009 14-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Электровозы ЭП1М и ЭП1П конструкционно отличаются тольо передаточным числом зубчатой передачи.
Некоторые отличия:

Электровоз ЭП1М:

1. Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее ..... 230(23,4);
2. Сила тяги в продолжительном режиме кН (тс), не менее ..... 210 (21,4);
3. скорость в часовом режиме, км/ч, не менее .....70,0;
4. скорость в продолжительном режиме км/ч, не менее ..... 72,0;
5Конструкционная скорость, км/ч ..... 140;
6. Тормозная сила развиваемая электровозом в режиме рекуперативного торможения при скорости:
а) 72 км/ч и ниже кН (тс), не менее ..... 216 (22,0)
б) свыше 72 км/ч, кН (тс), не менее .....100 (10,2).

Электровоз ЭП1П:

1. Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее ..... 270(27,4);
2. Сила тяги в продолжительном режиме кН (тс), не менее ..... 250 (25,4);
3. скорость в часовом режиме, км/ч, не менее .....60,0;
4. скорость в продолжительном режиме км/ч, не менее ..... 61,0;
5Конструкционная скорость, км/ч ..... 120;
6. Тормозная сила развиваемая электровозом в режиме рекуперативного торможения при скорости:
а) 72 км/ч и ниже кН (тс), не менее ..... 250 (25,5)
б) свыше 72 км/ч, кН (тс), не менее .....150 (15,3).

В остальном все характеристики одинаковые и оборудование тоже одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2009 19-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
norm писал(а):
Электровозы ЭП1М и ЭП1П конструкционно отличаются тольо передаточным числом зубчатой передачи.
Некоторые отличия:

Электровоз ЭП1М:
.
5Конструкционная скорость, км/ч ..... 140;
.

Электровоз ЭП1П:
.
5Конструкционная скорость, км/ч ..... 120;
.


А мне всегда казалось что конструкционная у ЭП1М - 160 км/ч, а у ЭП1П - 140 км/ч. Надо будет посмотреть на работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2009 22-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
160 км/ч только у ЭП10. Мне вспоминается, что первый вариант ВЛ65 с опорно-рамным подвесом (прообраз ЭП1), номер не вспомню уже, был спроектирован на 160 км/ч, но потом, когда пошла серия ЭП1 (кстати, ЭП1 №1 - с опорно-осевым), скорость была по каким-то причинам ограничена до 140 (возможно, по результатам испытаний).
На сайте ТМХ именно 140 для ЭП1М и 120 для ЭП1П.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 00-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Cap Nemo писал(а):
160 км/ч только у ЭП10. Мне вспоминается, что первый вариант ВЛ65 с опорно-рамным подвесом (прообраз ЭП1), номер не вспомню уже, ...
Не 21-й ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 03-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
С опорно-рамным подвесом был сделан ВЛ65-016, а на 021 была установлена микропроцессорная система управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 06-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Денис Артамонов писал(а):
С опорно-рамным подвесом был сделан ВЛ65-016, а на 021 была установлена микропроцессорная система управления.
О, точно!!! Спасибо за поправку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 08-18 
TVR писал(а):
А мне всегда казалось что конструкционная у ЭП1М - 160 км/ч, а у ЭП1П - 140 км/ч. Надо будет посмотреть на работе.

У ЭП1М 140, ЭП1П - 120, т.к. он просто модифицирован для тяжелых профилей и грузопассажирской работы в условиях Приморья.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2009 18-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
..Ага, а работает в Иркутске и Абакане =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 10-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
А вообще как мнение о них складывается?(ЭП1М/П)

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 12-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А про Приморье, как всегда без ссылки, Олег задвинул инфу с сайта ТМХ

http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 3/685/7832

Локомотив предназначен для вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами (подобные климатические условия характерны для Приморья). На таких участках для вождения поездов из 24 вагонов требуется 2 серийных электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 12-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
Cap Nemo писал(а):
...На таких участках для вождения поездов из 24 вагонов требуется 2 серийных электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П.

СМЕ на ЭП1?! Это где такое делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 16-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Хе...верно подмечено. Оттуда же
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 3/685/7602
Пассажирский электровоз ЭП1М
Работа электровоза по системе многих единиц не предусматривается.

Возможно, имеется ввиду двойная тяга - с двумя бригадами.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 22-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
А Вл65 мог работать по СМЕ. ЭП1М уже скоро 600 будет выпущено(точнее 280й с номером 600)

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 23-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Есть одно соображение по поводу СМЕ на ВЛ65 и отсутствия оного на ЭП1. ВЛ65 изначально позиционировался как грузо-пассажирский почтово-багажный, и привод у него был опорно-осевой. А ЭП1 (кроме первого номера) - "чистый" пассажир с опорно-рамным. Ходят ли где-нить ЭП1 двойной тягой, кто знает?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 00-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Мнение о ЭП1М у л/бригад не особо хорошее. Ходовая очень жёсткая. Приборы ставят то там, то в другом месте. Пульт САУТ машинист не видет. Стоит на месте помощника (хотя электровоз выпускался для работы в одно лицо. Если забилась песочная труба, надо снять 3 хомута и затем раскручивать и снимать трубу (времени уйдёт минут 20-30. Под поездом эту операцию не сделаешь. И замучели броски тока, что в тяге, что в рекуперации. У нас в ТЧ довольно таки много машин стояло и стоит по броскам тока. А броски идут не шуточные, когда по 3 ТД, когда по 6 ТД. И НЕВЗ не даёт изменения в схеме, если таковы были. Всему доходиь сам. К примеру в 2007 году пошли электровозы, у которых маслонасос запускался после включения любого мотор-вентилятора, а только в этом году узнали, что данная модернизация в схеме начинается с эл-за № 462.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2009 10-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
pojel писал(а):
Очень интересно. Посмотрите, пожалуйста, уважаемый TVR план по НЭВЗу на 2009 г.


Долго искал в записной книжке

.............2008..........2009.......прирост
ЭП1М/П.....109.............80...........-27%
2ЭС5К.........70............17............-76%
3ЭС5К.........19............43............126%
2ЭС4К.........14............20.............43%
Э5К............14.............8............-43%
Всего:........226..........168.............-26%
секций.......348...........291............-16%

По ЭП1М, склепали № 590, по непроверенным данным с новым ВИП (не Саранского производства)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2009 10-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Уважаемый TVR! Спасибо за ценную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2009 21-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня со станции Локомотивстрой отправили ЭП1М-589, скорей всего уйдет в депо Россошь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB