Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2015 17-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
16.03.2015 | 14:54
ОАО "РЖД" объявило конкурс на выбор проектировщика ВСМ "Москва - Казань".

ОАО "Российские железные дороги" объявило о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проекта межевания территорий и разработке проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Казань – Екатеринбург" в 2015-2016 годах (№ 787/ОК-ЦВСМ/15).
Конкурс состоится 16 апреля 2015 года, начальная (максимальная) цена договора на выполнение работ составляет 20,79 млрд рублей без учета НДС.
"Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта – это принципиально новый шаг в модернизации транспортной системы России, уже пройденный такими странами, как Япония, Франция, Испания, Германия, Италия, Китай и многими другими. Международный опыт подтверждает, что именно проекты развития инфраструктуры в наибольшей степени стимулируют реальный сектор экономики, развитие малого и среднего бизнеса. Объявляя конкурс, мы выражаем уверенность, что в нем примут участие как российские, так и зарубежные компании, имеющие опыт проектирования и организации строительства высокоскоростных магистралей. Убежден, что локализация в России передовых технологий в области железнодорожного транспорта окажет позитивное воздействие на развитие всей экономики Российской Федерации", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Протяженность пилотной линии ВСМ Москва – Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России, общая численность населения которых превышает 25 млн человек. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 млн человек.
Проект предполагает глубокую (не менее 80%) локализацию передового производства, создание более 370 тыс. рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали. Это крупнейший инфраструктурный проект в современной России, реализация которого требует применения механизмов государственно-частного партнерства. Инвестиции в проект обеспечат масштабную поддержку российской промышленности, прежде всего, металлургии (производство рельсов и металлоконструкций), машиностроения, промышленности строительных материалов, других отраслей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2015 17-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Юрий Ильин писал(а):
На пассажирских тележках контейнерных платформ вообще не видел. Так что пока это из области фантастики или опытов, не более того.

Ну есть вообще-то такие, тип 13-297.

Юрий Ильин писал(а):
В большинстве случаев оказывается вообще не рационально их (контейнерных) формирование, так как платформы будут стоять под накоплением на целый состав на сортировочной станции 2-3 суток.

И специальные контейнерные поезда вообще-то еть, хоть их вроде действительно не много. Для них даже специальные сдвоенные платформы сконструировали (3 тележки на 2 платформы), и 2х-уровневые и удлинённые тоже.

Юрий Ильин писал(а):
И еще. Меня умиляет сам подход - загрузить новую ВСМ чем нибудь. Загрузить можно - и грузовыми поездами и пригородными электричками. Только это будет уже не ВСМ...

С другой стороны, по общим аргументам я пока с Вами согласен. Для относительно малонаселённой местности ВСМ, отнюдь не панацея.
В первую очередь, я бы поднимал среднюю скорость обычных поездов, а с введением 2х-этажных пасс. вагонов, и уровень комфорта ночной поездки тоже. Если средняя скорость поднимется хотя бы до 150 км/ч, это будет означать что на отдельных участках скорость должна достигать 180-200 км/ч, это тоже не фунт изюма! для этого вполне возможно тоже потребуется специальный путь выделять, чтобы тяжеловесы не ходили или 3й путь строить, что тоже совсем не дёшево!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2015 17-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Кроме того есть вариант пустить не Сапсаны, а Тальго, которые остались без предназначенных для них маршрутов. Тогда с учётом динамических особенностей этих поездов, можно поднять максимальную скорость движения до 200 км/ч на старых или минимально реконструированных путях. На новом пути эти поезда вполне могут развивать 250 км/ч, правда со специальными локомативами, а не ЭП20 как предполагается сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2015 20-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Какими специальными локомотивами?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2015 22-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Ирина писал(а):
Какими специальными локомотивами?

Ну так с которыми они по Испании и по Узбекистану ездят
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2015 12-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
В Узбекистане несколько другой Тальго. В России такой не будет, как и специальные локомотивы.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2015 22-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Вряд ли кому нибудь в здравом уме придет в голову делать отдельные локомотивы на 250 км/ч. В Узбекистане используется специальный головной моторный вагон, всеми системами интегрированный в поезд и отдаленно напоминающий локомотив. В Казахстане скорость выше 200 не поднимается, да и 200 только в одном месте, как импульс, а в основном 160 и ниже.

Важно понимать, что вагоны Тальго не позволяют ездить по какому бы то ни было пути со скоростями выше установленных для этого пути (СЦБ, к/с, ...). Если инфраструктура на 160, то и скорость будет только 160.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2015 23-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
http://www.talgo.com/index.php/ru/travca_pro.php

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2015 00-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Cap Nemo писал(а):
http://www.talgo.com/index.php/ru/travca_pro.php

Насколько я знаю, сделан один. Стоит на заводе Talgo под Мадридом.
К Узбекистану отношения не имеет, впрочем как и вообще к колее 1520 мм.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2015 18-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Проект строительства ВСМ Москва—Казань разработает российско-китайский консорциум

Тендер на разработку проекта участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Казань—Екатеринбург выиграл единственный участник конкурса, российско-китайский консорциум
В консорциум входят российские компании "Мосгипротранс", "Нижегородметропроект" и китайская CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group). Срок выполнения работ — 2015—2016 годы, цена договора на выполнение работ — 20 млрд руб. без учета НДС.
"Мосгипротранс" является российским проектным институтом, который участвовал в таких инфраструктурных проектах, как создание участка Октябрьской железной дороги, планирование генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, проектирование БАМ и АЯМ.
"Нижегородметропроект" участвовал в проектировании метрополитена в Нижнем Новгороде, Самаре, Казани. Китайская CREEC к настоящему времени спроектировала 4,7 тыс. железнодорожных путей для движения со скоростью до 200 км/ч, 2,5 тыс. км железнодорожных путей для движения со скоростью до 250 км/ч, и 1 тыс. км железнодорожных путей для движения со скоростью до 350 км/ч.
Протяженность пилотной линии ВСМ Москва—Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов РФ. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 млн человек.

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2015 16-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
"Пресс-релизы
08.05.2015 | 14:55
Подписан меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО "РЖД", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения.
8 мая в Кремле в присутствии Президента России Владимира Путина состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО "Российские железные дороги", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. Подписи под документом поставили министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, генеральный директор корпорации "Китайские железные дороги" Шэн Гуанцзу и председатель Комитета КНР по делам развития и реформ Сюй Шаоши.
Целью подписанного документа является развитие сотрудничества между предприятиями России и Китая в сфере строительства инфраструктуры высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, приоритетного проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин.
В документе указано, что стороны согласны развивать всестороннее сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, строительных работ, инвестирования и финансирования реализации проектов ВСМ в России, использовать китайские технологии и оборудование в области высокоскоростного подвижного состава, а также опыт строительства и эксплуатации в области высокоскоростного сообщения в Китае; осуществлять всестороннее сотрудничество в сфере разработки и производства высокоскоростного подвижного состава.
В рамках реализации меморандума стороны планируют продолжить консультации по согласованию организационно-правовой и инвестиционно-финансовой модели реализации проекта ВСМ Москва - Казань, вопросов совместного производства оборудования и его локализации, создания специальной проектной компании для реализации проекта на основе принципов государственно-частного партнерства (концессии).
Меморандум вступает в силу с даты его подписания."

Похоже Siemens, как наиболее вероятный партнёр в строительстве высокоскоростных железных дорог в России из-за санкций в пролёте. Свято место пусто не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2015 19-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Четверг | 14.05.2015 | 16:53
Банк развития Китая может предоставить кредиты на строительство ВСМ Москва—Казань
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил, что начало строительства высокоскоростной магистрали запланировано на 2016 год
"Все проектные работы должны быть закончены в сентябре следующего года. В следующем году мы должны приступить к строительству", — заявил ранее Мишарин. Он также отметил, что технологически построить ВСМ и запустить в постоянную эксплуатацию можно будет в 2020 году.
Замминистра транспорта Алексей Цыденов отметил, что китайская сторона определила объем инвестиций в ВСМ, предложение осталось лишь зафиксировать на бумаге. "У китайской стороны есть конкретное предложение, уже названы конкретные цифры, но пока мы их не зафиксировали, я не хотел бы их озвучивать", — пояснил Цыденов.
В сентябре 2014 года китайские банки, в том числе Банк развития Китая, выразили готовность вложить 400 млрд руб. в строительство ВСМ. Расчеты с Китаем за строительство ВСМ могут осуществлять в рублях, долларах или юанях.
Участок ВСМ Москва—Казань может стать частью высокоскоростной магистрали Москва—Пекин, стоимость строительства которой оценивают в 7 трлн руб., а также частью проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2015 21-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Siemens открывает производство оборудования для ВСМ на брянском заводе «Термотрон»
Выпуск стрелочных приводов и систем автоматизации запланирован на лето 2016 года
Компания Siemens создаст на базе брянского завода «Термотрон» производство оборудования для высокоскоростной магистрали Москва-Казань, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора предприятия Антона Абушенко.
"Одной из главных задач совместного предприятия станет участие в строительстве высокоскоростной железной дороги "Москва - Казань". Но уже к середине будущего года российско-немецкое предприятие начнет выпуск оборудования для российских железных дорог - стрелочных приводов и систем автоматизации", - пояснил Абушенко.
Он также отметил, что немецкая сторона будет участвовать в процессе производства технологиями и оборудованием, завод «Термотрон» же должен будет, по условиям договора, предоставить свои территории, оборудование и квалифицированных специалистов. Он подчеркнул необходимость локализации производства, стоящую перед компанией Siemens. Это позволит отгородиться от меняющейся политической конъюнктуры и уменьшит траты на таможенные расходы.
В данный момент заканчивается оформление документации для предприятия. Первую продукцию предприятие выпустит уже к середине 2016 года. Открытие ВСМ готовится к чемпионату мира по футболу 2018 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2015 12-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Уральское ускорение
В строительстве магистрали Екатеринбург – Челябинск будут использованы механизмы государственно-частного партнёрства
Технико-экономическое обоснование проекта строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск должно быть готово к лету 2016 года. Затем расчёты будут представлены на рассмотрение ОАО «РЖД».
Об этом заявил вчера заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров на совместном технико-технологическом совете Свердловской и Южно-Уральской дорог по рассмотрению проекта актуализированной Программы организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации.
Проект предполагает прокладку новой двухпутной линии от Екатеринбурга до Челябинска. Маршрут также пройдёт через населённые пункты Сысерть, Снежинск, Кыштым и Аргаяш. Предполагается, что поезд будет делать остановки на станциях Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли и Челябинск. При этом в Каслях создаётся мультимодальный пересадочный узел.
Время в пути от Екатеринбурга до Челябинска, расстояние между которыми 225 км, составит один час. Экономия времени, по предварительным оценкам Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ), составит около 50–55% по отношению к личному автомобильному транспорту и около 77% – по отношению к пригородному железнодорожному транспорту. По прогнозам, переключение пассажиропотоков с существующих видов транспорта на высокоскоростную магистраль составит в среднем 23,5%. Суммарный пассажиропоток достигнет 2,7 млн человек.
Как отметил начальник Свердловской магистрали Алексей Миронов, относительно низкая скорость доставки и менее комфортные условия стали причиной снижения пассажиропотока, который с 2010 года сократился на 21%. По его словам, проект может кардинально изменить видение перспектив регионального развития. Ведь его реализация позволит создать третью по величине агломерацию в России.
Реализовать проект планируется с помощью государственно-частного партнёрства. «Мы склоняемся к схеме реализации проекта по контракту жизненного цикла – он более выгоден как инвестору, так и регионам», – заметил Руслан Гаттаров.
Проведены переговоры с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, от него также получена поддержка.
По словам министра транспорта и связи Свердловской области Александра Сидоренко, участие в проекте и вовлечение местных ресурсов также активно обсуждается и на Среднем Урале. В мае 2016-го правительство региона должно выйти с конкретными решениями.
«Челябинская область готова к концу текущего месяца начать конкурс на участие в проекте», – подчеркнул Руслан Гаттаров.
Правительство региона готовит «дорожную карту» реализации проекта, а также учреждает специальную рабочую группу. Участие в ней подтвердили Свердловская область, Центр экономики инфраструктуры, Институт экономики и развития транспорта, профильные министерства.
Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск

Справка «Гудка»
По расчётам ФЦПФ, суммарный экономический эффект от реализации проекта для Челябинской и Свердловской областей составит порядка 217 млрд руб. Эффект для бюджетов Челябинской и Свердловской областей с 2020 по 2030 год составит 79,9 и 102 млрд руб. соответственно. Также прогнозируется эффект от повышения экологичности в размере 88,5 млн руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2015 13-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
2,7 млн. человек это смешной пассажиропоток для скоростной магистрали. Надеюсь в рабочей группе это понимают, хотя по риторике видно, что до них это не доходит.
О каких магистралях можно говорить, когда деньги снимают с инфраструктурных проектов, чтобы не обвалить пассажирские дотируемые перевозки. В госбюджете настолько огромная дыра, что видно в 2016 г. запланировали малую сумму субсидий, поэтому снимают с больших проектов деньги: http://kommersant.ru/doc/2851067
Отттуда:
Цитата:
Новое руководство РЖД нашло способ обеспечить убыточные, но социально значимые пассажирские перевозки за счет денег, предназначенных главным образом для расширения БАМа и Транссиба. В ближайшие три года таким образом будет перераспределено 105 млрд руб.
Сегодня замминистра транспорта Алексей Цыденов заявил, что из тех 60 млрд руб. субсидий на пассажирские перевозки, которые должны быть выделены ОАО РЖД в 2016 году, 39 млрд руб. будет получено за счет перераспределения средств с инфраструктурных проектов — модернизации БАМа и Транссиба и обхода Краснодарского узла. «Было 6 млрд руб. на пригород,— цитируют его “РИА Новости”.— Мы поставили 37 млрд. И 12 млрд было на дальние (пассажирские перевозки.— “Ъ”). Мы поставили 20 млрд руб. (Снято.— “Ъ”) 39 млрд руб. с БАМа, Транссиба и Краснодарского узла». Он уточнил, что с проекта расширения БАМа и Транссиба на пассажирские перевозки перенесен 31 млрд руб. субсидий, с обхода Краснодарского узла — 8 млрд руб., а в целом в течение трех лет таким образом будет перераспределено 70 млрд и 35 млрд руб. соответственно.
Проект модернизации БАМа и Транссиба, как сообщал “Ъ”, обойдется без субсидий и будет в 2016 году финансироваться исключительно за счет средств Фонда национального благосостояния (150 млрд руб. на три года). Ранее предполагалось, что финансирование будет осуществляться равными траншами по 50 млрд руб. в год. Однако, сообщил господин Цыденов, теперь предполагается, что ОАО РЖД получит из ФНБ на эти проекты в 2016 году 100 млрд руб., а не 50 млрд руб. Последует ли в этой связи сдвижка сроков реализации инфраструктурных проектов, в министерствах и ОАО РЖД “Ъ” не пояснили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2015 12-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Обновлённая сеть

Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного сообщения
Правление ОАО «РЖД» и Общественный совет по вопросам скоростного и высокоскоростного движения России рассмотрели обновлённую программу развития скоростного движения и ВСМ. В сложных экономических условиях она признана особенно актуальной.
Как пояснил председатель Общественного совета, вице-премьер правительства Александр Жуков, в непростой ситуации правительство и РЖД нашли возможность предусмотреть в бюджете 4,65 млрд руб. на проектирование ВСМ Москва – Казань и прорабатываются законодательные инициативы по облегчению реализации стройки.
«В условиях внешних санкций и падения темпов роста экономики мы каждый день сталкиваемся с новыми вызовами, – сказал Александр Жуков. – Наша промышленность должна совершить новый технологический рывок, и уже формирующийся заказ на продукцию ВСМ должен придать ей новый импульс и перспективы. Сейчас идёт активная работа, проводятся инженерные изыскания по трассе».
ВСМ Москва – Казань должна стать одной из трёх составных частей новой программы развития скоростного и высокоскоростного движения, которая будет реализована в три этапа до 2030 года. И это не просто развитие трёх линий ВСМ, а такое их сочетание со скоростными маршрутами, которое позволит достичь наибольшего транспортного эффекта. Она полностью увязана с программой «Дневной экспресс».
«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
По его словам, системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Результатом создания ВСМ должна стать модернизация сети железных дорог России и приведение её в соответствие не только с сегодняшним, но и с будущим спросом на пассажирские и грузовые перевозки.
Первый этап до 2020 года предполагает строительство ВСМ Москва – Казань, ускоренные маршруты в сторону Москвы со станций Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и строительство первого участка ВСМ-3 Центр – Юг из Москвы до Тулы. Это позволит ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом. На территории уральского полигона будет реализован проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск, а в Сибири – запуск скоростного сообщения Новосибирск – Барнаул.
Второй этап до 2025 года предполагает реализацию девяти проектов и значительное расширение сети ВСМ. На юге ВСМ будет продлена от Тулы до Воронежа и построен участок от Ростова-на Дону до Адлера. На центральном полигоне организовано скоростное движение Москва – Ярославль (необходимо построить соответствующий участок от Пушкина до Ярославля), предстоит построить двухпутную магистраль от Владимира до Иванова и запустить скоростное движение по маршруту Москва – Красное. На уральском полигоне – спроектировать и построить скоростной участок Екатеринбург – Тюмень, на сибирском – Новосибирск – Кемерово, Юрга – Томск и Кемерово – Новокузнецк.
До 2030 года должно быть завершено формирование опорного каркаса транспортной сети. ВСМ-2 будет продлена до Екатеринбурга, а строительство участка Воронеж – Ростов-на-Дону позволит соединить всю сеть ВСМ на юге. Отдельными скоростными ветками необходимо будет связать Ставрополь с курортами Черноморского побережья, а в Поволжье построить ветку ВСМ Чебоксары – Самара. При этом каждый проект скоростного сообщения окупаем сам по себе. Программа сформирована так, что потребует минимального участия федерального бюджета.
В целом, как сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, за 15 лет вклад скоростного и высокоскоростного движения в ВВП составит 19,3 трлн руб. (плюс 1,37% ВВП к базовому сценарию до 2030 года), а до 2040 года программа принесёт государству 24 трлн руб. добавочной стоимости. «В результате реализации рост подвижности населения страны вырастет более чем на 700 пасс.-км на человека в год, что составит 15% от прироста мобильности, определённого в Транспортной стратегии – 2030», – сообщил Александр Мишарин.
Совокупная рентабельность владельца инфраструктуры составит 20%, а перевозчиков – 29%, прибыль для РЖД – 1,5 трлн руб. Основным итогом станет то, что ситуация в железнодорожных пассажирских перевозках полностью изменится. Если сейчас предполагается падение до 27% к 2030 году, то тут будет рост на 40% и безубыточность перевозок уже на первом этапе реализации программы.

Сергей Плетнёв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2015 18-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
15:06 Анатолий Темкин
РЖД показали первые эскизы скоростного поезда Москва — Казань

Новый поезд сможет развивать скорость до 360 км/час
Разработкой поезда занимается «Синара» миллиардера Дмитрия Пумпянского вместе с китайской China CNR Corporation. Согласно презентации «Российских железных дорог», имеющейся в распоряжении РБК, каждый поезд для ВСМ будет состоять из 12 вагонов и сможет развивать скорость до 360 км/час. Состав будет вмещать 743 пассажира. Большая часть мест — 380 — самого дешевого, так называемого туристического класса. Еще в составе 22 места первого класса, 112 кресел бизнес-класса и 229 мест второго класса. Цена поезда определится после того, как будет готов проект, сообщил представитель РЖД. «Единственное, что можно сказать сейчас, что локализация производства достигнет 80%», — подчеркнул он.
Вся новая магистраль Москва — Казань должна стоить, по оценке РЖД, 1,068 трлн руб. По трассе длиной 770 км можно будет добраться до столицы Татарстана за 3,5 часа вместо нынешних 11,5 часов. Инвестициями в проект интересуются китайцы. В начале мая в Москве руководство РЖД и China Investment Corporation подписало меморандум о намерениях по совместному финансированию ВСМ. По предварительным договоренностям, китайская сторона готова вложить в проект около 300 млрд руб., из них 250 млрд руб. — кредиты на 20 лет, остальное — вклад в уставный капитал специально создаваемой проектной компании. Окончательного одобрения схемы пока нет.
Проектированием магистрали также занимается российско-китайский консорциум «Мосгипротранс», «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group. Договор с проектантами на 20 млрд руб. был подписан в июне 2015 года в ходе Санкт-Петербургского международного экономического форума. Проект должен быть подготовлен к маю 2016 года, после чего может определиться окончательная стоимость трассы. Одновременно «Синара» ведет переговоры с CNR Corporation о совместной разработке и производстве подвижного состава для ВСМ на мощностях российской компании.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ins/business/03/12/20 ... 8a075c5e08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2015 23-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Где-то я это уже видел. И слышал. Лет так 20 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2015 18-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Концерн Siemens AG готов электрифицировать ВСМ Москва – Казань и предложить обновленный «Сапсан»
Немецкий концерн интересуется проектами развития ВСМ Москва – Казань, Восточного полигона железных дорог Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской магистрали
Немецкий концерн Siemens AG готов взять на себя электротехническую часть проекта строительства высокоскоростной магистрали на участке Москва – Казань. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер.
Он отметил, что основные отрасли экономики России – в том числе транспортная инфраструктура – нуждаются в дальнейшей модернизации и внедрении новых технологий, а концерн Siemens уже имеет богатый опыт внедрения новейших технологий и готов стать технологическим партнером.
В рамках проекта ВСМ «Москва - Казань» Siemens готов взять на себя электротехническую часть – электрификацию и электроснабжение, системы управления и автоматизации, связь – и организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо. Меллер добавил, что участие концерна в проекте может поспособствовать продолжению локализации производства в России в рамках уже созданных производственных площадок и трансфера передовых железнодорожных решений и технологий для строительства и обслуживания магистрали.
Для использования на ВСМ Siemens предложит обновленную версию поезда «Сапсан», рассказал вице-президент концерна. Новая версия состава будет потенциально способна развивать скорость до 400 км/ч и отличаться своей энергоэффективностью, аэродинамикой, низким уровнем шума в вагонах и высоким уровнем комфорта для пассажиров.
По словам Меллера, разрабатывая обновленную версию «Сапсана», Siemens использует опыт эксплуатации поезда, применяет новейшие технологии и закладывает основу создания самого современного поезда с учетом инфраструктурных и климатических условий России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2016 14-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
По материалам статьи «Разрабатывается новая стратегия развития отрасли», авт.Ю.А. Житенёв в журнале «Локомотив» №1 за 2016 год.

Одним из перспективных направлений развития железнодорожного сообщения является внедрение в нашей стране полноценного высокоскоростного и скоростного движения на различных направлениях. Поэтому в соответствии с инновационным вариантом развития железнодорожного транспорта на перспективу до 2020 г. предусматривается:
1 Организация высокоскоростного движения на специализированных магистралях со скоростями движения поездов до 350-400 км/ч на направлениях:
- Москва – Новая Тверь (1-й этап строительства ВСЖМ1);
- Москва – Нижний Новгород – Казань (ВСМ2).
2 Организация скоростного железнодорожного движения на существующей инфраструктуре между крупными региональными центрами с максимальной скоростью 160-250 км/ч на направлениях:
- Москва – Тула – Орёл – Курск;
- Москва – Ярославль;
- Москва – Суземка (с дальнейшим продлением в Европу);
- Москва – Красное (с дальнейшим продлением в Европу).
В результате выполнения данных мероприятий к 2020 году общая протяженность скоростных и высокоскоростных линий на сети железных дорог составит около 4 тыс. км (выше существующего уровня более чем в 3 раза), пассажиропоток скоростными и высокоскоростными поездами достигнет 16,4 млн. чел. в год.
На перспективу до 2030 года предусматривается:
1 Организация высокоскоростного движения на специализированных магистралях со скоростями движения поездов до 350-400 км/ч на направлениях:
- Новая Тверь – Санкт-Петербург (завершающий этап строительства ВСЖМ1);
- Москва – Ростов – Адлер (ВМС Центр-Юг);
- Казань – Екатеринбург (ВСМ2) с ответвлением Казань – Самара и возможным ответвлением на Пермь и Уфу.
2 Организация скоростного железнодорожного движения на существующей инфраструктуре между крупными региональными центрами с максимальной скоростью 160-250 км/ч, в том числе:
- в Поволжье (Самара – Саранск, Самара – Пенза, Самара – Саратов, Саратов – Волгоград);
- на Урале (Екатеринбург – Челябинск);
- в Сибири (Омск – Новосибирск, а также Новосибирск с Барнаулом, Кемерово, Новокузнецком).
В результате выполнения данных мероприятий к 2030 году общая протяженность скоростных и высокоскоростных линий на сети железных дорог составит 10,5 тыс. км (выше существующего уровня более чем в 8 раз) пассажиропоток скоростными и высокоскоростными поездами превысит 60 млн. чел. в год.
По консервативному варианту развития железнодорожного транспорта России (в отличии от инновационного) выполнение проекта организации скоростного пассажирского движения в сообщении Москва – Курск предполагается на перспективу после 2025 года (строительство ответвления от ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург на Самару не предусматривается).
Выполнение проектов строительства специализированных ВСМ, помимо организации движения высокоскоростных поездов, предполагает переключение части тяготеющего к ним пассажиропотока в дальнем следовании с существующих линий на данные магистрали и высвобождение тем самым этих направлений под грузовое движение.
При строительстве высокоскоростных магистралей на сети железных дорог РЖД в долгосрочной перспективе для обеспечения доступности к ВСМ жителей региональных городов в полигоне тяготения данных линий будет развиваться скоростное и ускоренное движение поездов для подвоза пассажиров и пересадки к крупным станциям – остановочным пунктам высокоскоростных поездов по принципу интермодальности.
При этом особо необходимо отметить, что внедрение скоростного и высокоскоростного движения играет важную социальную роль, поскольку приводит к:
- укреплению социально-территориальной целостности России;
- инновационному развитию смежных отраслей промышленности;
- увеличению транспортной доступности регионов и росту мобильности населения;
- созданию новых рабочих мест;
- ускорению научно-технического прогресса;
- созданию национальной промышленности, ориентированной на производство подвижного состава для скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB