Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 04-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 239 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 10/07/2017 01-24 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Вэбыч wrote:
emupages wrote:
Сколько ворчунов было в 2008-2009 годах? Писали, что с Сапсанами все провалится, что никому это не нужно, что это просто большое воровство, что народ не поедет, что 8 поездов - это более чем в 2 раза больше потребного количества и проч. И что мы видим сегодня? 16 поездов на линии и высокие перспективы закупки следующей партии. Плюс очень высокие позиции в мире по надежности.
Почему скоростное движение между Моской и СПб оправдало себя - выше уже говорилось и я могу лишь это повторить. Потому что совокупное население этих два городов приближается к двум десяткам миллионов человек и оба они являются крупнейшими туристическими центрами страны. Это и порождает мощный пассажиропоток между ними. Нигде больше в России подобной ситуации нет и поэтому получить необходимый пассажиропоток где-либо, за исключением этой линии, не удастся.
Второе - по поводу сплошного успеха "Сапсанов". Я бы так говорить поостерегся. Их скорость и время в пути, несмотря на многочисленные обещания, (соответственно, до 250 км/ч и 3,5 час) поднять не удалось. А полигон их обращения сократился. Так что "Сапсаны" - проект успешный лишь частично.
И, наконец, последнее - по поводу "ворчунов". Можно подумал, что РЖД, несмотря на деструктивную деятельность этих людей, реализует свои громко анонсированные планы и успешно развивает скоростное движение. Только ведь это не так и ни одного километра скоростных линий (не говоря уже о высокоскоростных) в стране в последние годы не появилось. 160 км/ч - это предел, и то на крайне ограниченном полигоне. А РЖД повторяет свои завиральные рассказы про 350 или даже 400 км/ч, чего нет нигде в мире и подавно не может быть в России. Это, должно быть, всё ворчунов работа.
Да, и совсем уж последнее - по поводу того, что ворчунам платят за их ворчание. Должно быть, ВСМ-лобби у нас выступает совершенно бескорыстно, ага.
А Вы в курсе, что Вы сейчас пытаетесь учить одного из лучших в стране ученых, который занимается испытаниями ЭПС уже не первый десяток лет?
У него в руках цифры, а у Вас только "громкая фраза". Как Вы думаете, к кому народ будет прислушиваться?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2017 01-27 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
В России цифры как правило оторваны от реальности

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2017 02-25 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 42
Да, цифры (особенно когда это - цифры в зарплатной ведомости) - это мощный аргумент. Тем не менее, каждый пролетающий месяц и год, на протяжении которых в России не только не сдается в эксплуатацию ни одного скоростного железнодорожного участка, но даже и не начинаются работы по их сооружению, подтверждают именно правоту позиции, отстаиваемой мной.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2017 12-07 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Александр Мишарин: высокоскоростной маршрут Москва-Пекин позволит сократить время перевозки до 3 суток

Первый вице-президент ОАО «РЖД» принял участие в работе форума «Иннопром-2017»
Выступая в рамках дискуссии «Развитие транспортно-инфраструктурных проектов России: основные вызовы», первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин отметил, что создание высокоскоростного железнодорожного сообщения в рамках развития Шелкового пути Москва - Пекин позволит сократить время доставки из Китая в Европу до 3-х суток.

«Это 10000 километров со скоростью поездов до 300 км/ч, 4-5 тыс. километров в сутки, с себестоимостью ниже сегодняшней почти на 30-40%», - сказал он.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/07/2017 15-58 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
А дело между тем потихоньку движется, несмотря на ....

Пресс-релиз ОАО РЖД
05.07.2017|15:28
Проект ВСМ "Москва – Казань" на участке в Московской и Владимирской областях одобрен Главгосэкспертизой

Главгосэкспертиза РФ выпустила положительное заключение по проектной документации 3 и 4 этапов строительства высокоскоростной магистрали "Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань".

Эти этапы включают в себя комплекс работ по подготовке территории и по строительству железной дороги и сопутствующих объектов строительства на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Проектирование этого участка велось с учетом необходимости совместить строительство высокоскоростной железной дороги и новых участков автомобильной дороги М-7 "Волга" в обход городов Балашиха и Ногинск. Объединение проектов позволит оптимизировать расходы и минимизировать воздействие на окружающую среду.

Одобренный участок ВСМ имеет протяженность 172 км, на нем расположены 3 промежуточные пассажирские станции: Ногинск-ВСМ, Орехово-Зуево-ВСМ, Петушки-ВСМ.

Проектирование рассчитано на развитие максимальной скорости поезда до 400 км/ч. Запроектировано 2 главных пути общей протяженностью 384 км, из них укладка 100 км будет выполнена по технологии верхнего строения пути на балласте, 284 км – по технологии безбалластной конструкции. Применение технологии безбалластной конструкции позволит поддерживать стабильность геометрии пути при высоких скоростях поездов, быстро укладывать рельсовое полотно, свести к минимуму затраты на обслуживание и сократить износ подвижного состава.

Расчетное время в пути между Москвой и Владимиром с остановками составит 56 минут. К 2035 году средние размеры пассажирского сообщения между Москвой и Владимиром составят 50 пар поездов в сутки, предполагаемое количество перевезенных пассажиров – около 20 млн человек за 2035 год.

Профильный объем земляных работ на участке составит около 32 млн кубометров. Объем балластного материала – более 220 тыс. кубометров. Магистраль будет оснащена передовыми системами связи и блокировки, модулями связи GSM-R/DMR, тепловизорами, камерами наблюдения. Контактная сеть КС-400 будет иметь протяженность 471,8 км.

Также на участке запроектировано 151 искусственное сооружение, включая 26 больших и средних мостов, 10 эстакад и 8 путепроводов. Площадь постоянного отвода земель составит около 2 тыс. га. Запроектированы искусственные сооружения для пропуска полевых автодорог и миграции диких животных.

Результаты проектирования, выполненные российско-китайским консорциумом проектировщиков по заказу ОАО "Скоростные магистрали" (дочерняя компания ОАО "РЖД"), были переданы в Главгосэкспертизу РФ на электронных информационных носителях в объеме более 200 гигабайт.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2017 10-10 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 42
emupages wrote:
Проектирование этого участка велось с учетом необходимости совместить строительство высокоскоростной железной дороги и новых участков автомобильной дороги М-7 "Волга" в обход городов Балашиха и Ногинск. Объединение проектов позволит оптимизировать расходы и минимизировать воздействие на окружающую среду.

Автодорогу, кстати, вполне могут в конечном итоге и построить. Я еще в прошлом году встречал мнение одного специалиста, что именно для строительства автодороги эти работы и могут пригодиться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2017 02-48 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 42
KK_71 wrote:
В России цифры как правило оторваны от реальности

Ну почему? Если цифры корректны, то они весьма точно отображают реальность, хоть в России, хоть в любой другой стране.
И в этом смысле мы имеем весьма красноречивые цифры:
увеличение полигона скоростного ж.д. сообщения в России в период 2011-2016 гг - 0 км;
перспективы его роста на ближайшие годы, (подтвержденные заключенными контрактами) - 0 км.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2017 10-04 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Максим Орешкин: ВСМ Москва — Казань надо настроить так, чтобы эффективно реализовать проект Европа — Азия

Министр экономического развития РФ, выступая на круглом столе выставки ИННОПРОМ-2017, призвал рассматривать высокоскоростную магистраль Москва — Казань как комплексный проект
Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Казань надо настроить так, чтобы эффективно реализовать проект высокоскоростного маршрута Европа — Азия, об этом, как сообщает пресс-служба ОАО «Скоростные магистрали», заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин, открывая круглый стол международной выставки ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге, посвященный развитию транспортно-инфраструктурных проектов в России.
Министр призвал рассматривать ВСМ Москва — Казань как комплексный проект, который не только укрепляет взаимосвязь регионов, но и обладает весомым потенциалом для реализации более масштабного проекта — высокоскоростной магистрали Москва — Пекин. «ВСМ Москва — Казань» надо настроить так, чтобы использовать этот потенциал в полной мере», — подчеркнул Орешкин.
Министр также отметил, что вскоре будет представлена программа по привлечению частного капитала через инфраструктурную ипотеку. «Мы отходим от финансирования строительства инфраструктурных проектов за счет бюджетных средств в пользу привлечения частных ресурсов. Обслуживать и гасить задолженность будут за счет получаемых бюджетных эффектов. Это будет финансирование, растянутое на годы», — заявил Орешкин.
Выступивший следом генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин обозначил три ключевых тренда последних лет, оказывающих значительное влияние на принятие решений: это существенный разворот в сторону экспортных перевозок грузов, значительный рост транзитных отправлений по направлению Азия-Европа и обратно, а также необходимость обеспечения связанности территорий при увеличении границ агломераций и транспортной «часовой» доступности территориальных центров для пассажиров.
«Сейчас существенно изменились условия транзита, увеличился товарооборот между Европой и Азией в 1,5 раза, а за последние семь лет объем транзитных перевозок вырос в 10 раз. Мы можем достичь показателя 1 млн контейнеров из Китая в Европу к 2020 году, — отметил Мишарин. — Создание сети высокоскоростных магистралей в России — это эффективный способ вывести экономику на траекторию роста, повысить конкурентоспособность России на внешних рынках, и это качественно новый уровень развития регионов».
На вопрос о выборе производителя подвижного состава, гендиректор ОАО «Скоростные магистрали» ответил, что вопрос остается открытым: производитель будет выбран, исходя из результатов конкурса.
«Самое главное, что мы сегодня можем начать производить в России высокоскоростной подвижной состав. Это будет подвижной состав, созданный с коллегами из Китая, Германии, но производиться он будет в России», — подчеркнул Мишарин. — Кроме того, проект потребует модернизации, сегодня рельсы для ВСМ может производить «Евраз Холдинг» и Челябинский завод. Идет программа модернизации строительной промышленности в части создания железобетонных конструкций для производства эстакад. Только 100 км эстакад и мостовых сооружений — это очень большой заказ. Все это серьезный вызов отечественной промышленности и науке».
Он также напомнил о высокой степени готовности проекта ВСМ Москва — Казань. Как ранее сообщал Gudok.ru, в июне ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдало положительное заключение по проектной документации 3 и 4 этапов строительства высокоскоростной магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань. Эти этапы включают в себя комплекс работ по подготовке территории и по строительству железной дороги и сопутствующих объектов строительства на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).
Протяженность ВСМ «Москва — Казань» составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов — до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок.
В 2017 году приняты технические решения по всем элементам инфраструктуры высокоскоростной железной дороги для разных скоростей. Получено положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита на проектную документацию участка Москва — Нижний Новгород (исполнитель — Ernst & Young). Проведены и признаны состоявшимися общественные слушания на всех участках прохождения магистрали.

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2017 15-51 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
Вэбыч wrote:
Ну почему? Если цифры корректны, то они весьма точно отображают реальность, хоть в России, хоть в любой другой стране.
И в этом смысле мы имеем весьма красноречивые цифры:
увеличение полигона скоростного ж.д. сообщения в России в период 2011-2016 гг - 0 км;
перспективы его роста на ближайшие годы, (подтвержденные заключенными контрактами) - 0 км.


Реальные цифры публикуются и доступны всем.
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... 121&id=520
Правда прямого ответа Вашему апломбу в официальном отчете нет, но можно ведь и мозги включить, посчитать самому.

Например, новость от РИА : "С 1 июня 2017 года частично изменится расписание движения высокоскоростных поездов "Сапсан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Согласно новому графику движения поезда "Сапсан" будут курсировать до пяти минут быстрее", — говорится в сообщении. Минимальное время в пути следования поездов "Сапсан" составит 3 часа 35 минут."
https://ria.ru/society/20170406/1491627365.html

И это время действительно изменилось, это легко проверить на сайте РЖД.

А теперь простая школьная задачка. Сколько км пути на маршруте протяженностью 650 км нужно перевести из категории 200 в категорию 250 км/ч, чтобы уменьшить безостановочное маршрутное время на 5 мин? У меня чуть меньше сотни км получилось. Вроде не много, но это точно больше нуля. Так еще и на Нижний ускорились, и на Берлин. И, кроме того, это не скоростное, а высокоскоростное движение. Сколько скоростных маршрутов по всем направлениям ускорили, не счесть.
Включать мозги полезно, хотя бы иногда.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/07/2017 00-58 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 42
emupages wrote:

Реальные цифры публикуются и доступны всем.
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... 121&id=520
Правда прямого ответа Вашему апломбу в официальном отчете нет, но можно ведь и мозги включить, посчитать самому.


Апломб здесь не причем. Один из участников выше верно назвал это качество: критическое восприятие действительности. Т.ч. отсутствие автоматического доверия к корпоративной рекламе РЖД - вещь столь же естественная и нормальная, что и желание проверить на соответствие действительности любую другую рекламу.

Quote:

И это время действительно изменилось, это легко проверить на сайте РЖД.



ОК, я приму эту информацию к сведению.

Quote:
А теперь простая школьная задачка. Сколько км пути на маршруте протяженностью 650 км нужно перевести из категории 200 в категорию 250 км/ч, чтобы уменьшить безостановочное маршрутное время на 5 мин? У меня чуть меньше сотни км получилось. Вроде не много, но это точно больше нуля.

Так еще и на Нижний ускорились, и на Берлин. И, кроме того, это не скоростное, а высокоскоростное движение. Сколько скоростных маршрутов по всем направлениям ускорили, не счесть.

Ну, тут все свалено в одну кучу, причем намерено, чтобы замаскировать главный обсуждаемый тезис.
Во-первых, почему применительно к "Сапсанам, Вы говорите об ускорении с 200 км/ч до 250 только лишь на основании информации о сокращении времени в пути до 5 мин? Насколько мне известно, максимальная скорость, которую они развивали в эксплуатации в последние годы, составляла отнюдь не 200, а 230 км/ч. Причем она осталась неизменной, а сокращение времени хода, произошло за счет уменьшения мест ограничения скорости.
Далее. Максимальная скорость движения поездов на НН осталась, по сути, той же , что и при введении на этой линии "Сапсанов" в 2010г - 160 км/ч. Хотя в рекламой целях и сообщалось, что при подготовке к запуску "Стрижей" она была повышена до 180.
Третье - о движении скоростном и высокоскоростном. В указе Медведева, ссылка на который давалась выше, граница, разделяющая эти два вида движения, установлена на отметке 200 км/ч. В принципе, это отвечает мировой практике. Скоростное движение - до 200 км/ч, выше - считается высокоскоростным.
Именно исходя из этого параметра я и написал, что, новых участков скоростного движения на полигоне РЖД в 2011-2016гг не появилось и в ближайшей перспективе тоже не ожидается. Есть несколько участков со скоростью 160км/ч - и все. Но, согласно тому же президентскому указу (который назвал главной предпосылкой к распространению высокоскоростного движения в нашей стране один из моих оппонентов) это "не дотягивает" до определения скоростного движения. А то, что "дотягивает", в реальности на наших железных дорогах отсутствует.
Quote:
Включать мозги полезно, хотя бы иногда.

Я с пониманием отношусь к причинам, по которым Вы прибегаете к столь неприкрытой грубости. Это, конечно, несколько разрушает тот образ ученого, который сложился у меня при прочтении Ваших статей прошлых лет, но я в курсе тех нравов, которые царят в РЖД и поэтому не обижаюсь. Факты, на которые я ссылаюсь, красноречивей эмоций.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/07/2017 16-55 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
Вэбыч wrote:
...
почему применительно к "Сапсанам, Вы говорите об ускорении с 200 км/ч до 250 только лишь на основании информации о сокращении времени в пути до 5 мин? Насколько мне известно, максимальная скорость, которую они развивали в эксплуатации в последние годы, составляла отнюдь не 200, а 230 км/ч. Причем она осталась неизменной, а сокращение времени хода, произошло за счет уменьшения мест ограничения скорости.
...


Потому что на линии есть несколько зон с различными диапазонами скоростей. С 2009 года в пригородных зонах М и СП примерно до 50 км установлено 140-160 км/ч, далее в основном 200 км/ч, высокоскоростной участок в районе Окуловки - 250. Время хода было 3ч45м. После серии исследований и испытаний на некоторых участках скорость подняли с 200 до 220-230, время хода изменилось до 3ч40м. Теперь новое ускорение связано с дополнительным переводом участков из 200 на более высокие скорости. 250 - это я в качестве условия задачи привел, чтобы легче считать было, а иначе для точности еще и пути разгона-торможения надо считать. Кстати 250 было всегда, кроме какого-то небольшого периода времени, когда действительно ограничивали на 230, время хода при этом тоже изменялось. Ограничений скорости со скоростями менее 200 на скоростных участках очень мало, и на них в безостановочном маршруте точно 5 мин не сэкономишь, легко сделать тяговый расчет, чтобы убедиться.
Ограничения в зоне низких скоростей практически всегда связаны с проследованием станций. В этом случае поднять ограничение по главному пути - это всегда миллиардные затраты, связанные с полной реконструкцией станции. С кривыми малого радиуса на перегоне та же очень затратная история. Сто раз посчитают, прежде чем сделают. Но такое тоже бывает, например, веребьинский обход сэкономил 6 мин в графике.
Ограничения скорости в низких областях также повышают, например, при проследовании на боковой по стрелочному переводу, или на подходах к запрещающему сигналу, но это влияет только на маршруты с промежуточными остановками.
И в направлении на Нижний, насколько я знаю, уже пару лет есть скоростной участок на 200, но давно туда не ездил.

И еще о себе. Я не рекламный агент. Я готов помогать людям, которые хотят разобраться в сути, хотят понять вопрос глубже, чем можно прочитать в учебниках. Но мой длительный опыт общения в форумах и блогах научил меня, что тем, кто не желает разбираться, кто априори убежден в своей правоте, что-либо доказывать и объяснять - только тратить свое время. Поэтому я просил с самого начала определиться какова Ваша цель в этой дискуссии, теперь я понял.

Спасибо за проявленный интерес к вопросу развития высокоскоростного движения.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/07/2017 00-51 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Олег, плиз, не обращайте внимание на юных пионеров. Ежели они себе вобьют в голову что либо, то объяснить им практически ничего невозможно - абсолютная упругость, к сожалению.

С уважением.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2017 01-36 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 42
emupages wrote:
Потому что на линии есть несколько зон с различными диапазонами скоростей. С 2009 года в пригородных зонах М и СП примерно до 50 км установлено 140-160 км/ч, далее в основном 200 км/ч, высокоскоростной участок в районе Окуловки - 250. Время хода было 3ч45м. После серии исследований и испытаний на некоторых участках скорость подняли с 200 до 220-230, время хода изменилось до 3ч40м. Теперь новое ускорение связано с дополнительным переводом участков из 200 на более высокие скорости. 250 - это я в качестве условия задачи привел, чтобы легче считать было, а иначе для точности еще и пути разгона-торможения надо считать. Кстати 250 было всегда, кроме какого-то небольшого периода времени, когда действительно ограничивали на 230, время хода при этом тоже изменялось. Ограничений скорости со скоростями менее 200 на скоростных участках очень мало, и на них в безостановочном маршруте точно 5 мин не сэкономишь, легко сделать тяговый расчет, чтобы убедиться.

На одном из железнодорожных форумов утверждалось, что ограничение по максимальной эксплуатационной скорости "Сапсанов" в 230 км/ч продолжает действовать. Если это не так и действующий график предусматривает движение (пусть даже по одному участку) со скоростью 250 км/ч, то это означает, что рост максимальных скоростей на полигоне РЖД, пусть и медленный, имеет место. Но если Вы привели эту цифру "лишь в качестве условия задачи" - тогда прогресс в указанной области отсутствует.
Quote:
И в направлении на Нижний, насколько я знаю, уже пару лет есть скоростной участок на 200, но давно туда не ездил.

Я писал об этом выше. Про модернизацию участка на скорость 180 км/ч было широко объявлено перед пуском по нему "Стрижей", но реальная графиковая скорость по нему (ограниченная, в частности, возможностями электровоза ЭП20), составляет 160. Единственный участок в стране, по которому обращаются поезда со скоростью до 200 км/ч - это СПб-Выборг. Но он сдан в эксплуатацию почти 7 лет назад. (Хотя, кстати, время в пути "Аллегро" до Хельсинки недавно сократили на 10 минут. Но, насколько я знаю, это сделано за счет уменьшения стоянки в Выборге).
Quote:
И еще о себе. Я не рекламный агент. Я готов помогать людям, которые хотят разобраться в сути, хотят понять вопрос глубже, чем можно прочитать в учебниках. Но мой длительный опыт общения в форумах и блогах научил меня, что тем, кто не желает разбираться, кто априори убежден в своей правоте, что-либо доказывать и объяснять - только тратить свое время. Поэтому я просил с самого начала определиться какова Ваша цель в этой дискуссии, теперь я понял.

Тем не менее, некоторые особенности Вашего текста характерны именно для рекламы. Например, использование слоганов ("Мы строим будущее, не обращая внимания на ворчунов") и намеренный уход в детали вместо четкого и недвусмысленного высказывания по главному тезису. В данном случае, напомню, этот, предложенный мной тезис заключается в следующем. Исходя из сформулированного в президентском указе 2010г критерия, отделяющего скоростное движение в РФ от других видов железнодорожного сообщения (ещё раз напомню, что, по мнению другого участника обсуждения, этот Указ создал главную предпосылку для развития подобного движения в нашей стране), можно сказать, что никаких новых скоростных участков в 2011-2017 гг не появилось и нет признаков их появления в ближайшие годы.
Quote:
Спасибо за проявленный интерес к вопросу развития высокоскоростного движения.

И Вам спасибо за то, что нашли возможным вернуться к уважительному тону.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2017 12-02 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Строительство ВСМ Пекин - Москва - Европа планируется завершить к 2035 году

ОАО «РЖД» и China Railway Corporation готовят технико-экономическое обоснование проекта
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и «Китайские железные дороги» (China Railway Corporation) начали подготовку технико-экономического обоснования строительства высокоскоростной магистрали Пекин - Москва - Европа. Этот проект может быть реализован к 2035 году, сообщил ТАСС со ссылкой на сообщение министерства транспорта России. Планы реализации перспективного высокоскоростного железнодорожного маршрута обсуждались 21 июля в городе Чэнду на заседании подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств РФ и Китая.
Будущая линия ВСМ объединит китайскую железнодорожную сеть и создаваемую в Европе сеть Euro Carex. Ее протяженность достигнет 10 тысяч км. Скорость движения по этому коридору может достигать 300 км/ч.
В настоящее время ОАО «РЖД» подготавливает строительство ВСМ Москва - Казань, которая рассматривается как участок высокоскоростного железнодорожного коридора Москва - Пекин и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Как уже сообщал Gudok.ru объединение через российскую ВСМ скоростных магистралей Euro Carex и сети китайских скоростных дорог обусловлено перестройкой структуры мирового товарооборота и высоким темпом роста электронной торговли.
Протяженность ВСМ «Москва-Казань» составит 770 км. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа. Техническим заказчиком проекта выступает ОАО «Российские железные дороги», управление проектом осуществляет ОАО «Скоростные магистрали». ВСМ планируется сдать в эксплуатацию до 2023 года.
Еще одну ВСМ планируется построить также к 2023 году между Екатеринбургом и Челябинском. Расстояние в 238 км поезд будет преодолевать за 1 час 10 минут. Проект готовит компания «Уральская скоростная магистраль». Предварительная стоимость проекта - 165 млрд рублей. Пассажиропоток ожидается http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1380226 в объеме 2,1 - 2,4 млн человек. Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск также может быть интегрирован в высокоскоростной транспортный коридор Москва – Пекин.

Николай Логинов


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2017 13-33 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 357
Location: Белово
Европа и Китай - 1435 мм, Россия - 1520 мм. Сделают нитку 1435 или два раза переставлять будут?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/07/2017 00-00 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 42
Все эти сообщения о трансматериковой ВСМ не имеют никакого отношения к действительности. В реальности не удается решить вопроса об источнике финансирования даже линии Москва-Казань, отчего начало ее строительства бесконечно откладывается. Как раз для отвлечения внимания от этого обстоятельства и производятся постоянные "вбросы" о будущих ВСМ огромной протяженности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/07/2017 00-55 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 357
Location: Белово
Москва-Казань хотя бы на слуху постоянно. Про Москва-Питер все уже давно забыли, а она намного нужнее.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/07/2017 00-58 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 42
Но Москва-СПб и есть действующая ВСМ, по сути. С учетом российской специфики, разумеется.
Что же до "на слуху", то именно для этого пиар и существует - поддерживать информационный шум, призванный скрыть тот глубокий кризис, в котором оказался данный проект.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/07/2017 05-05 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Hottabych wrote:
Европа и Китай - 1435 мм, Россия - 1520 мм. Сделают нитку 1435 или два раза переставлять будут?


Всё это вопросы не ближайшего времени. Но можно предположить, что для электропоездов это будет пересадка, а для поездов на локомотивной тяге использование подвижного состава типа Talgo с изменяемой шириной колеи.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/07/2017 05-11 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Hottabych wrote:
Москва-Казань хотя бы на слуху постоянно. Про Москва-Питер все уже давно забыли, а она намного нужнее.


Про ВСМЖ-1 не забыли, а отложили до лучших времён. Пока остаются Сапсаны.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 239 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group