Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2014 17-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва — Адлер планируют довести до Крыма
О таком варианте проекта строительства рассказал министр транспорта Максим Соколов в рамках правительственного часа в нижней палате парламента
Оказалось, что в июне текущего года правительство утвердило три главных направления развития высокоскоростного железнодорожного движения: северо-западное, восточное направление — в Екатеринбург, а также южное — от Москвы до Адлера. Последний же могут продлить по направлению к Крыму.
Максим Соколов уточнил, что его ведомство подготовило предложения на ближайшие три года в рамках бюджетного процесса.
ОАО "Российские железные дороги" предложило проекты перспективных ВСМ. Наиболее проработанным из них оказалась такая линия между столицей и Казанью. Со временем ее могут продлить до Екатеринбурга. Планируется, что высокоскоростную железную дорогу из Москвы в Екатеринбург построят до 2016 года, а в Адлер — до 2028 года. Стоимость проектов составляет 2,1 трлн руб. и 2,3 трлн руб. соответственно.
Gudok.Ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2014 17-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Москва - Адлер - до Крыма? Петлями или морем? Может, отпайку сделают?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2014 18-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Скорей всего, это будут разные поезда, до Адлера и Симферополя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2014 18-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Поезда - да. А дорога? Судя по тексту, та же. Так как она пойдет после Адлера?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2014 11-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Hottabych писал(а):
Поезда - да. А дорога? Судя по тексту, та же. Так как она пойдет после Адлера?


А зачем им доходить до Адлера, пусть отходит на Симферополь в районе, скажем, Краснодара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2014 22-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
2028..?
"Или ишак помрет, или..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2014 17-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
30.07.2014 | 16:26
ОАО "Скоростные магистрали" и китайские компании рассматривают возможность финансового партнерства при строительстве высокоскоростной магистрали Москва - Казань.
Первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" (дочернее общество ОАО "РЖД") Александр Мишарин провел ряд переговоров с инвестиционными и строительными компаниями КНР по вопросам партнерства при строительстве высокоскоростной магистрали Москва - Казань.
Среди потенциальных партнеров проекта - "China Investment Corporation" (Китай), которая, помимо участия в проекте ВСМ "Москва - Казань", рассматривает возможность участия в проекте Евразийского высокоскоростного коридора Россия (Москва) – Китай (Пекин) в целом.
Также прошли переговоры с представителями строительно-инжиниринговой компании "CREC" (Китай) и представляющей ее дочерней компании "CREEC" (Китай). Среди обсуждаемых тем: перспективы сотрудничества компании "CREC" с ОАО "Скоростные магистрали", в том числе по проектам ВСМ в России; стратегические перспективы ВСМ, китайский опыт ВСМ "Лан Чжу-Урумчи".
Китайские партнеры выразили заинтересованность не только участвовать в проекте в качестве подрядчиков по строительству, но и создать консорциум для реализации проекта и инвестировать в ВСМ-2 "Москва - Казань" финансовые средства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2014 18-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Стандарт ВСМ
Подготовка идёт по плану
Сегодня всё готово к началу строительства первой ВСМ Москва – Казань, заявили специалисты, встретившиеся в МВЦ «Крокус-Экспо» за «круглым столом».
На совещании обсуждались вопросы технического и правового регулирования проектирования и строительства высокоскоростных магистралей.
Речь шла о стандартах, которые, по словам президента Национального объединения проектировщиков Михаила Посохина, являются локомотивом строительства. В соответствии с программой научно-технического сопровождения проектов ВСМ в сентябре будут готовы специальные технические условия. «Тогда станет понятно, какие документы потребуют адаптации», – сказал генеральный директор ЗАО «Ленгипротранс» Владимир Чернаков. В перечне первоочередных стандартов разработка и актуализация 41 документа.
В целом подготовка нормативной документации идёт по плану. Правда, заместитель председателя Межотраслевого совета по техническому регулированию в строительном комплексе Вячеслав Блинов заметил, что во многих документах используются пока «виртуальные нормы», а не апробированные. Но ведь и ВСМ в нашей стране ещё не строили.
Как заметил руководитель компании «Сайтэк Инжениринг» Хавьер Ургоити, и в Испании при строительстве ВСМ требуется масса документов и согласований. Как не без иронии заметил он, работа идёт по принципу: управляем, одобряем, управляем…
– Все технологии, которые будут применяться при строительстве ВСМ Москва – Казань, уже отработаны и испытаны, – сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Евгений Дорото. – Вызывает вопросы лишь состояние нормативной базы. Но это та проблематика, о которой можно говорить вечно. Строительство всегда идёт от технологии. Когда она есть, её надо сертифицировать, чтобы иметь право закладывать в проекты. Сейчас не осталось ни одного белого пятна в проекте ВСМ. Нам ясно, какими должны быть основание земляного полотна, верхнее строение пути, контактная сеть. Мы готовы к этой большой и ответственной работе – строительству первой ВСМ. Ждём, когда дадут отмашку.
Наталья Кузина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2014 21-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Таки "всё готово к началу строительства первой ВСМ Москва – Казань" или же пока еще даже нет утвержденной нормативной документации?
Как то второе, с моей точки зрения, противоречит первому.
Я не знаю кому именно, то ли всем этим организаторам, то ли журналистам надо "или крестик снять, или...".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2014 17-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Лично я не знаю, что там у них готово. По мне так ничего еще нет, ни идеи ни понимания, только амбиции.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2014 21-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
То есть, пламенный привет от ВСМ-1???
"В кажинный раз на том же самом месте..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2014 18-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Вторник | 09.09.2014 | 16:48
Китай инвестирует 400 миллиардов рублей в строительство высокоскоростной магистрали Москва—Казань
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил, что китайские инвесторы заявили о готовности вложить 400 млрд рублей в строительство ВСМ Москва—Казань
Александр Мишарин отметил, что уже сегодня китайские банки, в частности, Китайский банк развития, готовы поднять финансирование, необходимое для реализации этого проекта. Окончательное решение по вопросу о строительстве ВСМ остается за российским правительством.
Мишарин подчеркнул, что заявленных средств достаточно, чтобы "обеспечить финансирование проекта, который состоит из государственной поддержки и привлеченных средств".
Он добавил, что российско-китайская рабочая группа в данный момент работает над "китайскими предложениями по реализации этого проекта в части финансовой модели", а также предложенными китайской стороной технологическими решениями.
В июле в РЖД провели переговоры по вопросу о строительстве ВСМ с китайскими инвесторами. Среди потенциальных партнеров проекта — China Investment Corporation, которая помимо участия в проекте ВСМ Москва—Казань рассматривает возможность участия в проекте евразийского высокоскоростного коридора между Россией и Китаем. Также прошли переговоры с представителями китайской строительно-инжиниринговой компании CREC и представляющей ее дочерней компании CREEC.
Протяженность ВСМ Москва—Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на ней будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50—70 км.
Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа вместо 14 часов.
Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2014 18-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Иван Андреев писал(а):
То есть, пламенный привет от ВСМ-1???


ВСМ Москва-Казань, часть магистрали Москва-Екатеринбург ВСМС-2. ВСМЖ-1 - это Москва-С.Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2014 20-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Дык как с ВСМ-1 было - ни идей, ни понимания, одни амбиции на распил средств...
Вот и тут, похоже то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2014 18-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
11.09.2014 | 17:57
В Нижнем Новгороде открылся региональный информационный центр ВСМ Москва – Казань.

На железнодорожном вокзале в Нижнем Новгороде начал свою работу региональный информационный центр высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. У специалистов центра можно получить подробную информацию о проекте строительства ВСМ Москва – Казань, маршруте прохождения трассы и других параметрах.
"Пресса сравнивает ВСМ с межрегиональным метро, и действительно, это удобный скоростной транспорт для всех. Сегодня мы не можем представить жизнь больших городов без метро, а скоро не сможем представить свою жизнь без ВСМ", - отметил на церемонии открытия центра первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.
"Высокоскоростные магистрали есть во многих странах мира и уже стали визитной карточкой городов. Высокоскоростная магистраль нужна России, где расстояния между городами больше, чем в других странах", - сказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Информационный центр ВСМ Москва – Казань - это центральная площадка для информирования и взаимодействия с населением по всем вопросам реализации проекта. В современном центре, сделанном в форме кабины высокоскоростного поезда с плазменными панелями и тач-скринами, работают квалифицированные консультанты, у которых можно получить подробную информацию о новом проекте, его особенностях, трассе, преимуществах, а с момента начала строительства – о ходе работ по сооружению новой ветки.
Это первый в России информационный центр ВСМ, при его создании учитывался международный опыт организации подобных центров. В случае, если опыт окажется востребованным, подобные центры будут созданы и в других регионах.
Напомним, пилотный проект ВСМ Москва – Казань объединяет 7 крупнейших регионов России: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан. Протяженность магистрали составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км в час, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани – 1,5 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2014 15-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Китай вложит миллиарды в скоростную магистраль

China Investment Corporation заявила о готовности инвестировать в проект ВСМ Москва—Казань 420 млрд рублей
Китайские инвесторы готовы привлечь 420 млрд рублей в проект высокоскоростной магистрали Москва—Казань. С таким заявлением выступил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин в ходе III Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде.
В частности, он сообщил, что ОАО "Скоростные магистрали" уже провело первичные переговоры с инвесторами и строительными компаниями КНР. По их итогам на правительственном уровне создана двусторонняя рабочая группа по рассмотрению вопросов строительства транспортного высокоскоростного коридора Москва—Пекин. Первый участок в России — Москва—Нижний Новгород—Казань. В Китае — Пекин—Урумчи.
"Мы представили нашу модель, которая предусматривает привлечение заемного финансирования в размере 420 млрд рублей, — сообщил Мишарин. — Сегодня китайская сторона подтверждает, что такие средства фактически возможны. Вопрос в другом: условия, сроки предоставления кредитов, процентные ставки".
По его словам, дальнейшие переговоры продолжатся уже в ближайшие дни, 15 сентября. На предстоящей встрече, как ожидается, будет рассмотрено предложение китайской стороны касательно модели финансирования проекта Москва—Нижний Новгород—Казань с учетом имеющегося технологического опыта и финансовых ресурсов, которыми сегодня располагают азиатские страны.
Миллиарды из Поднебесной
Высокоскоростная магистраль Москва—Нижний Новгород—Казань пройдет по территории семи регионов страны. Скорость движения поездов будет доходить до 400 км/ч, а полное время пути из конца в конец — 3,5 часа. Протяженность пути составит 770 км. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год. Весь проект территориально разделен на 4 участка, из которых один будет строить ОАО "РЖД", а три остальных профинансируют инвесторы.
Заявленный объем инвестиций в проект ВСМ — 1,060 трлн рублей. Доля государственного финансирования оценивается в 380 млрд рублей (не более 70 млрд рублей в год), остальные средства планируется привлечь из Фонда национального благосостояния (ФНБ) и ОАО "РЖД".
Отметим, что в лице китайской стороны потенциальным инвестором проекта является China Investment Corporation. Компания также намерена вкладывать средства в строительство Евразийского высокоскоростного коридора Россия—Китай. В проекте также могут принять участие китайская строительно-инжиниринговая компания CREC и ее дочернее предприятие CREEC.
China Investment Corporation — одна из крупнейших государственных инвестиционных корпораций Китая. Основной целью компании с момента ее создания стало привлечение иностранного капитала, использование передовых технологий и моделей ведения бизнеса, включая менеджмент. В настоящее время в корпорацию входят 44 дочерние компании, в том числе банк.
По информации первого вице-президента РЖД, в настоящее время переговоры ведутся и с рядом европейских инвесторов. "Мы практически еженедельно обсуждаем условия финансирования с Deutche Bahn. Предприятия, которые вошли в немецкую инициативу, — Немецкие железные дороги, Siemens и другие компании", — сообщил Мишарин.
Вопрос времени
На вопрос, удастся ли построить участок ВСМ к чемпионату мира по футболу, Александр Мишарин ответил, что "технологически это еще возможно", однако все зависит от того, как быстро будет принято решение.
Напомним, 12 июля текущего года полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич и министр транспорта РФ Максим Соколов провели совещание по вопросам развития транспортного комплекса регионов ПФО. В частности, на совещании обсуждался проект строительства к 2020 году международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай, который пройдет через пять регионов округа, в том числе и через Нижегородскую область.
Ранее главы нескольких регионов выступили с письменным обращением к президенту Владимиру Путину с просьбой о поддержке проекта строительства магистрали Москва—Казань.
"За счет повышения транспортной доступности произойдет укрепление связей между крупнейшими городами России. Создание магистрали поддерживает более 80% жителей наших регионов", — отмечали руководители регионов в своем письме.
ОАО "РЖД" в минувшем июне предлагала Минэкономразвития увеличить финансирование из ФНБ до 300 млрд рублей, за счет этого сократить инвестиции из бюджета. Премьер-министр Дмитрий Медведев в свою очередь заявлял, что проект будет реализовываться, но позднее — надо "дождаться чуть более энергичной экономической ситуации".

Михаил Прибыловский
12 сентября 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2014 11-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
С восточным акцентом

Китай готов инвестировать в ВСМ Москва – Казань
В период санкций, которые делают невозможным получение технологий и дешёвого финансирования от западных банков, китайские банкиры и специалисты говорят о возможности заменить своих европейских коллег в строительстве ВСМ Москва – Казань.
На презентации проекта ВСМ Москва – Казань в рамках международного инвестиционного форума «Сочи-2014» представители КНР заявили о создании рабочей группы, которая рассматривает финансовую модель проекта в плане участия в ней Китайского банка развития. Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что геополитическая ситуация подтвердила правильность того, что первая российская ВСМ идёт всё-таки на восток, хотя в «Транспортной стратегии до 2030 года» предполагается и строительство линий до Санкт-Петербурга и Сочи. «Проект прошёл все стадии обсуждения, чтобы получить финансирование из Фонда национального благосостояния, и все ведомства отметили его высокую стратегическую значимость, – сказал Максим Соколов. – Единственное препятствие – это высокая стоимость, и пока бюджетных решений мы не нашли. Поэтому нужно искать новые методы и способы финансирования, чтобы снизить нагрузку на бюджет».
«Китай накопил большой опыт в строительстве ВСМ, они сдают по тысяче километров в год, – пояснил «Гудку» первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. – Поэтому, используя их технологии, совместными усилиями могут быть построены земляное полотно, мостовые сооружения, верхнее строение пути. Материалы мы не повезём из Китая, поэтому здесь они будут производиться по китайским технологиям. Будет построено несколько заводов».
Проект оценивается в триллион рублей, при этом порядка 60% от этой суммы – государственные средства в различных видах.
Сейчас, как пояснил заместитель министра экономического развития Николай Подгузов, Минэкономразвития и Минфин уже дали положительное стратегическое заключение. Проект перешёл в стадию комплексного изучения эффектов влияния на ВВП и ВРП, но заключение, скорее всего, тоже будет положительным.

Сергей Плетнёв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2014 20-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Иван Андреев написал:

"Дык как с ВСМ-1 было - ни идей, ни понимания, одни амбиции на распил средств...
Вот и тут, похоже то же самое."

Нет, не так, а много хуже. ВСМ-1 был теоретически реальный проект, но реализуемый негодными средствами.
А ВСМ Москва - Казань - полный бред, даже в случае успешной реализации. Там некого возить, да и сама трасса дурацкая. Нижний Новгород и Казань, расположены на расходящихся направлениях и приходится делать большой крюк, чтобы их как-то увязать в одну трассу.

На ВСМ-1 был разработана проектная документация, а на ВСМ Москва - Казань нет вообще ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2014 02-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ну так в те годы система распила только складывалась и еще требовалось соблюсть некий внешний декорум.
Вот и соблюдали видимость подготовки. А нонеча на такое средств не тратят - сразу в распил пускают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2014 08-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Механика распила все та же. Для большого разворовывания средств нужен проект.
На всяких конференциях, презентациях, консультациях можно присвоить относительно мало средств. Обнищали, бедненькие. Теперь и мелочевкой не брезгуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB