Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2009 04-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Вы температуру на ощупь проверяли или другим каким способом?.

Наощупь. Сразу, от поезда заезжаешь на канаву, ТО2 в депо нет, а канава есть, и дедушка, который снимает напряжение. Перед заездом на деповские пути, осмотр крышевого и панторафов входит в обязанности бригады. Так вот, докладываю, после 8 часов драйвинга полозы холодные как лед. Справедливости ради скажу, что иногда бывают едва тепленькими. Но только иногда и только едва.
Реверсор писал(а):
Только полоз будет греться? И что скорее не выдержит - полоз или провод?

Дык, и я говорю, что провод, а мужики говорят, что ограничения у полозов...
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Ну что ж, информативно и внушительно. Впечатлили... :wink:
Вы желаете продолжить никчёмное словоблудие ещё на двадцати страницах? :lol:

А чё влезли тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2009 04-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Вы представляете, что такое превышение температуры грубо на 100 градусов? Даже если стоять ночь напролет с набранной первой позицией, при хорошем контакте полоз останется холодным. Чистая перестраховка.
Вы температуру на ощупь проверяли или другим каким способом? :lol:
Цитата:
Если будет плохой контакт, полоз начнет греться, для подстраховки поднимают другой.
Только полоз будет греться? И что скорее не выдержит - полоз или провод?

У Вас на "лыжах" датчики температуры стояли? :shock:
"Если будет плохой контакт", "другой" поднимать будет, скорее всего, поздно.


Если уж конкретно "извращаться", то температуру можно измерить с помощью лазерного термометра. Ну поднял 2 пантографа-значит и увеличиться площадь контакта провода с полозом. то есть у провода будет больше площади соприкосновения с потребителем. Другое дело чтоб контактбыл хорошим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2009 05-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
Только полоз будет греться? И что скорее не выдержит - полоз или провод?
Дык, и я говорю, что провод, а мужики говорят, что ограничения у полозов...
Где это сказано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2009 05-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
User писал(а):
Если уж конкретно "извращаться", то температуру можно измерить с помощью лазерного термометра.
Все уже давно измерено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2009 05-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
Только полоз будет греться? И что скорее не выдержит - полоз или провод?
Дык, и я говорю, что провод, а мужики говорят, что ограничения у полозов...
Где это сказано?

Вы, вроде как намекнули, но потом исправились. Так что, я даже не знаю, с кем сейчас спорит Реверсор... :D Действительно, не хотелось бы еще 20 страниц..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2009 01-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 18-30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2009 03-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Я не понял - Вы температуру лыжи наощупь проверяли после 8-часового драйвинга или после стоянки на 1 позиции всю ночь напролёт?

Сразу после поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2009 22-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 18-28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2009 23-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А вот узнал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2009 11-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 20-04
Сообщения: 67
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
А вот узнал...

Пока от поезда до канавы доедешь резервом, остывает полоз моментально от набегаемого воздуха. Это же не чугунная болванка, которая полчаса остывает, а обычная медная жестянка. Летом и от солнца лыжи нагреваются не хило. Залезь летом на любой холодный электровоз и учюешь. Не можешь залезть, тогда сделай опыт, нагрей алюминиевую кастрюлю пустую на газу и выключи, и посмотри, как быстро она остынет.

_________________
Ты что, не видишь, что я с Татарстана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2009 18-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Vectra писал(а):
Пока от поезда до канавы доедешь резервом, остывает полоз моментально от набегаемого воздуха.

Какой набегаемый воздух при скорости 20 км/ч, о чем Вы?
ЧС7 может выходить на П соединение уже при скорости 40км/ч, а это ток более 2000А. Согласно вашим представлениям, лыжа в таких случаях должна быть красной. Или вы считаете, что "набегаемый воздух" ее здорово охлаждает? При 40 км/ч? Тем более, лыжа имеет минимальную парусность. Обдуваемой, то бишь, активно охлаждаемой поверхности практически нет, а радиаторы для пантографофф пока никто, почему-то не придумал... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2009 22-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/12/2008 22-41
Сообщения: 24
Откуда: 888 км КБШ
Теплоотдача прямо пропорциональна разности температур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2009 10-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5471&p=126068#p126068:
Малыхин Александр писал(а):
Между прочим, у нас на ВЛ8 начали появляться пантографы П-5 вместо штатных П-3, так они намного медленнее садятся почему-то, да и подымаются тоже...
У П-5 время подъема-опускания должно быть 7-10 сек. против 4-7 сек. у П-3. Кроме того, под другой токоприемник нужно регулировать 94 клапан предположительно из-за разных объемов цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2009 16-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
А можете пожалуйста рассказать как устроенно то место в токоприемнике Л-13У где полуось крепится к швелеру(основании)? А то меня препод спросил, а я ноль, и еденицу влепил, а скоро экзамен... :cry:

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 20-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
судя по фотогалерее, все новые локи оснащены асимметричными токоприёмниками.Чем они лучше "классических" пантографов (типа как на ВЛ11 И Чехах) :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2009 03-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Акромя более низкой инерционной массы, других преимуществ у асимметиричных рогов я не вижу. Это преимущество может выявиться в скоростном движении, в грузовом - без разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 11-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ломаются лучше :) И вообще это круто выглядит, как у них почти совсем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 11-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Малыхин Александр писал(а):
Ломаются лучше :) И вообще это круто выглядит, как у них почти совсем!

Чё круто выглядит? ИМХО с такими рогами электровоз на трамвайчик смахивает :D

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2009 18-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
можно ещё вопрос непрофессионала :-):пантографы переменнотоковых электровозов и постояннотоковых электричек одинаковые?Или мне показалось...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 17-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Что за пантограф на ЧС7-283 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... U#comments ?
И что на ЧС200-007 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture ? Это одного и того-же типа или разные? Какие у них характеристики и почему не применяют их на всех электровозах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB