Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 10-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2010 13-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
С ЭД2Т пантографы отваливаются
http://community.livejournal.com/ru_rai ... 88808.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2010 23-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Мдя...я в шоке. Интересно, как эта машина с такими рогами отбегала лет, наверное, 10 (ежели не поболе - на видео номер 0037, какого года издания?) И второй вопрос - КР где-нить на МЛРЗ (или другой какой заводской ремонт) могли ей уже делать?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 00-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Пантографы меняют регулярно, ты еще скажи, что там и тормозные колодки с момента выпуска не менялись, конструкция пантографов просто такая, что при ударе по контактной сети должен ломаться пантограф, вот и сносит их чуть что, хотя такого сноса я не видал еще :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 00-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Замена токоприёмника по износу? :-) Я ещё могу понять, если Вы о вставках говорите - но "регулярная замена пантографов" наравне с тормозными колодками (а также щетками, бандажами и прочая) как-то в голове не укладывается. Да и что за "удары по КС" такие? В моём скромном понимании, это форс-мажор. Либо конструкция токоприёмника действительно недоработанная и её надо менять. Либо КС в аховом состоянии - но это уже вопрос не "рогов" :-) Кстати, НЯЗ, любой случай излома токоприёмника (чтобы его при этом полностью снесло с крыши - ваще не слышал) - повод поломать копья ТЧ и ЭЧ :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 05-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
На ТР-3 токоприемник снимается, ремонтируется и ставится обратно, но не факт, что тот же самый. Что равнозначно замене. :D Причем это происходит регулярно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 08-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я не сказал, что по износу, имеется ввиду на ремонт, назад ставится обычно другой из обменного фонда, аналогично любое другое оборудование на ТР-3 снимается на ремонт, назад ставится часто уже другое. Конечно, это не означает, что на ТР-3 меняют старый токоприемник на новый, но ведь запчасти выпускаются и много оборудования на ЭПС моложе самого ЭПС. Встречалась мне коррозия трубок пантографа, но там и металл тонкий. Удары КС по токоприемникам и наоборот, увы, частое явление, то фиксатор сместился, то струнка оборвалась, то накладку на лыже загнуло... У нас, к сожалению, не все идеально, как и в жизни... Потом действительно идет небольшая стычка между ТЧ и ЭЧ за "правду жизни" :) Но чтобы полностью снесло пантограф вместе с изоляторами, такого я еще не слышал и не видел, тут возможно еще и кривые ручки слесарей помогли, может плохо закрепили его после замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 12-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Вот теперь все стало на свои места. Спасибо :-) Остался невыясненным вопрос, когда эта машина последний раз была в ремонте.

ЗЫ. Равнозначно - не равно. Ремонт всё-таки не равен замене, тем более, что и меняется то шило... :D то бишь старое на старое, только отремонтрированное. В отличии от колодок (далее по тексту :-), которые однозначно меняются на новые. Это я и имел ввиду.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 14-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Тем не менее по Правилам ремонта регулируется состояние отремонтированных деталей и узлов, есть допуски износа в зависимости от вида ремонта, т.е. к примеру пантограф с проржавевшими насквозь трубками стоек на ЭПС уже не поставят, так что по мне более вероятен прокол ремонтников при установке токоприемника, что они плохо его закрепили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 14-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Малыхин Александр писал(а):
Но чтобы полностью снесло пантограф вместе с изоляторами, такого я еще не слышал и не видел, тут возможно еще и кривые ручки слесарей помогли, может плохо закрепили его после замены.


На самом деле всё так и есть, изоляторы токоприёмников составные. На верхние части, похожие на шляпки грибов, болтами приворачивается рама токоприёмника. А вот эти шляпки просто на конусе сидят на нижних частях изоляторов. Можно снять токоприёмник, просто дёрнув его вверх, однако на практике эту конусную посадку подклинивает, поэтому проще отвернуть 4 болта, чем потом при установке ловить эти изоляторы (для этого всё равно болты придётся ослаблять). Я встречал монтаж ящиков тормозных сопротивлений для самодельного реостатного тормоза ТЭМ2 на таких изоляторах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 20-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Cap Nemo писал(а):
ЗЫ. Равнозначно - не равно. Ремонт всё-таки не равен замене, тем более, что и меняется то шило... :D то бишь старое на старое, только отремонтрированное. В отличии от колодок (далее по тексту :-), которые однозначно меняются на новые. Это я и имел ввиду.
Колодки, угольные вставки и т.д. - это не аппараты, не узлы и не механизмы, а своего рода расходные материалы, которые не ремонтируются в принципе. Что касается токоприемников и других сложных устройств, то даже на КР они не обязательно заменяются на новые, а ремонтируются в большинстве случаев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 22-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Токоприемники все-таки чаще других аппаратов меняют на новые, уж очень они часто ломаются, да и коррозия их убивает быстро... По крайней мере при их ремонте используется много новых элементов. Но вообще был у нас в депо случай поломки токоприемника по причине коррозии стойки при пробеге всего тысяч 20 от КР :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 22-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Порылся у себя в закромах, нашел ролик, из которого предельно ясно, КАК срывает токоприемники:
http://depositfiles.com/files/wg850v0rj
И еще (просто сломался):
http://depositfiles.com/files/a3bavd6bu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 22-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
только сегодня на ЭД2Т-0032 приехал, как раз под рогом ехал, ни чего не отпало), Кроме лыж, не видел, чтоб электрички , как лоси, рога сбрасывали...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2010 22-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Токоприемники все-таки чаще других аппаратов меняют на новые, уж очень они часто ломаются, да и коррозия их убивает быстро... По крайней мере при их ремонте используется много новых элементов.
Конечно, бывают случаи, когда отремонтировать невозможно. Хотя редко. "Убить" основание токоприемника или пневмоцилиндр довольно трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 05-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Cap Nemo писал(а):
Да и что за "удары по КС" такие? В моём скромном понимании, это форс-мажор. Либо конструкция токоприёмника действительно недоработанная и её надо менять. Либо КС в аховом состоянии - но это уже вопрос не "рогов"

Уж если что ломать, то по деньгам гораздо выгоднее сломать, или снести токоприемник, нежели намотать километры КС на сверхпрочную конструкцию. Именно поэтому он сделан так, что бы легко завалиться.
alexcat писал(а):
Конечно, бывают случаи, когда отремонтировать невозможно. Хотя редко. "Убить" основание токоприемника или пневмоцилиндр довольно трудно.

В данном случае убито не "основание", а весь токоприемник был сорван с изоляторов, скорее всего по причине серьезного захлеста провода вокруг рамы. Изоляторы - второе по счету слабое место, ломающееся после излома синхронизирующей тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 07-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
alexcat писал(а):
Конечно, бывают случаи, когда отремонтировать невозможно. Хотя редко. "Убить" основание токоприемника или пневмоцилиндр довольно трудно.

В данном случае убито не "основание", а весь токоприемник был сорван с изоляторов, скорее всего по причине серьезного захлеста провода вокруг рамы. Изоляторы - второе по счету слабое место, ломающееся после излома синхронизирующей тяги.
Не обязательно вокруг рамы. Я выше выкладывал видео, где токоприемник сдернуло за полоз. И то, что сорвало весь токоприемник - не беда. Изоляторы заменяются, а если основание (только почему в кавычках?) не пострадало - вполне ремонтопригоден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2010 22-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Сегодня видел 1,5 ВЛ11, на средней секции вообще пантографа не было, ехал на 1 и 3 роге, где-то "потерял" по дороге что ли? :roll: .

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2010 01-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Захлест может быть вокруг чего угодно, но обычно полозы отлетают. Поэтому можно предположить, что раму там тоже зацепило. А может было два удара, после первого надломило изоляторы, второй, даже не сильный все снес, потому как изоляторы уже не держали? Все возможно. У меня как-то питающий фидер в габарите висел, так там все ушло и изоляторы, и полоз, и обе рамы. Думается мне, даже на запчасти не годились. Хотя пантограф на крыше удержался, но то, что там осталось, пантографом было назвать сложно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2010 17-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Видели бы Вы, из чего у нас в депо ребята конфетку делают! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О токоприемниках ЭПС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/11/2010 12-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Hottabych писал(а):
.....
Результат - спалили токоприемник, только вот как и где, я так и не выяснил.
( из темы про 2ЭС6)
интересно что в токоприёмнике спалить можно? Медные "шлейфы"?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB