Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 147 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next
Author Message
 Post subject: 2ЭС5
Unread postPosted: 05/09/2009 09-07 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Решил что лучше все таки в новой ветке поскольку электровоз получается совсем новый, несмотря на старое название.
Внешний вид:
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 05/09/2009 09-26 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Родственные связи с ЭП20
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 05/09/2009 17-16 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Это разрабатываемый новый грузовой переменник с АТП? Лучше было бы обозначить его как-нибудь по-другому, скажем, 2ЭС7, чтобы не было путаницы. А то я, например, вначале подумал, что тема про Ермак.
А можно немного про планируемые технические характеристики? Спасибо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 06/09/2009 02-13 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Логичнее бы другую серию..

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 06/09/2009 03-43 
Сиреневые штаны

Joined: 01/10/2008 16-00
Posts: 267
Согласен с Георгием. Наверное обозначение серии 2ЭС7А будет самым подходящим. А вот номерной ряд, наверное, придётся начать новый, как ни жаль.
Уважаемый TVR вопрос к Вам: электровоз планируется строить только переменного тока, или постоянник и двойного питания тоже разрабатывают?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 06/09/2009 06-02 
Белые штаны

Joined: 15/01/2008 10-49
Posts: 77
Машина красивая)))А нет ли концептов ЭС20?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 07/09/2009 04-23 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
это двухсистемник и будет

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 07/09/2009 04-51 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
2ЭС5 по логике типажа должен быть асинхронным переменником.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 07/09/2009 06-52 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
По логике да но сказали будет двухсистемник

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 07/09/2009 07-26 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Вы про что? 2ЭС5, даже новый, не может быть двухсистемником. Односистемный на переменный ток 25кВ.

А ЭС20 я не слышала. Может быть, двухсистемники 2ЭС20 или односекционный Э20?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 07/09/2009 12-12 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
В принципе SVP уже озвучивал ТТ на 2ЭС5, но можно и освежить:

Односистемный на переменный ток 25кВ.
Привод ООП
Конструкционная скорость 120 км/ч
Нагрузка на ось 25 тонн
Мощность часового режима 8400 кВт (8х1050)
Скорость при часовом режиме 50 км/ч
Мошность продолжительного режима 7600 кВт (8х950)

Силу тяги в часовом и продолжительном режиме можно уточнить:

По поводу наименования 2ЭС5 оно должно быть такое по типажу, хотя никто не гарантирует что оно не поменяется, что касается нумерации то в рамках проекта ЭП1/ЭП1М/ЭП1П мы видим как пример сквозной нумерации ЭП1/ЭП1М так и новой ЭП1М/ЭП1П, что победит неизвестно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 07/09/2009 13-49 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
B. wrote:
Машина красивая)))А нет ли концептов ЭС20?


Ирина правильно заметила, наверное 2ЭС20 - двухсекционный 12-осный, насколько я знаю пока не планируется. 2ЭС40 - двухсекционный 8-осный да в планах есть.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 07/09/2009 14-18 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
pojel wrote:
Уважаемый TVR вопрос к Вам: электровоз планируется строить только переменного тока, или постоянник и двойного питания тоже разрабатывают?


Вот в принципе самый интересный вопрос, если все будет как написано во втором сообщении то есть преобразователи перекочуют от ЭП20, то убьют сразу двух зайцев, сделать из 2ЭС5 постоянник или двухсистемный грузовой электровоз (+ повысить мощность если будет нужно) можно будет очень легко поскольку ТД то же делаются с прицелом под питание через преобразователь от 3 кВ (+повышение мощности, благо ТП это позволит).

Однако насколько я знаю сейчас муссируется идея делать свой преобразователь для 2ЭС5, основной довод он будет дешевле в два с половиной раза (за счет применения IGBT транзисторов более низкого класса) и снижения напряжения на ТД. ВЭЛНИИ можно понять они тем самым поднимают разработку документации на еще один ТД (для постоянки или двухсистемного) и ТП для 2ЭС5. Интересно заказчик поведется на сиюминутную выгоду или все таки будет отстаивать первый вариант.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 20/09/2009 17-18 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Уважаемый TVR, а слышно что-нибудь о предполагаемых сроках изготовления первого опытного электровоза?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 21/09/2009 12-33 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
По планам середина 2011 года, сказать точнее сейчас невозможно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 22/09/2009 00-47 
TVR wrote:
Однако насколько я знаю сейчас муссируется идея делать свой преобразователь для 2ЭС5, основной довод он будет дешевле в два с половиной раза (за счет применения IGBT транзисторов более низкого класса) и снижения напряжения на ТД. ВЭЛНИИ можно понять они тем самым поднимают разработку документации на еще один ТД (для постоянки или двухсистемного) и ТП для 2ЭС5.

В этом случае надо объявлять конкурс на преобразователь, чтобы могло участвовать, например, ВНИКТИ, у которого по АТД как-то больше положительных результатов.

А если делать ставку только на импортное, то у РЖД однозначно будет повод делать ставку не в пользу НЭВЗ, что оно и демонстрирует.


Top
  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 10/01/2010 13-01 
Белые штаны

Joined: 06/01/2010 07-13
Posts: 73
Ирина wrote:
И что, нумерация будет продолжаться с 2ЭС5? Логичнее бы другую серию..

Можно было бы назвать 2ЭС5А, по аналогии с 2ТЭ25А.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 05/03/2010 10-21 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Как то отстаивал идею что вместо 2эс10 сделать лучше двухсистемный локомотив, универсальный во всём. Этот был бы идеальным вариантом. Под него нужно будет всё менять кардинально в ОАО, а если все локомотивы будут с асинхронным приводом, то это будет золотой век жд.


Last edited by Geka on 05/03/2010 21-38, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 05/03/2010 15-33 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Уважаемые господа, я оно конечно понимаю, что кой какие девиации при обсуждении неизбежны.
Но давайте, все таки, придерживаться ближе к темам - ЭП20 в теме про ЭП20, а, скажем, 2ТЭ25А в теме про него.
Ладно?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 05/03/2010 21-41 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Иван Андреев wrote:
Уважаемые господа, я оно конечно понимаю, что кой какие девиации при обсуждении неизбежны.
Но давайте, все таки, придерживаться ближе к темам - ЭП20 в теме про ЭП20, а, скажем, 2ТЭ25А в теме про него.
Ладно?

Так лучше? :D И всё равно ведь захотят сделать системы по типу 3эс5к, а это не рационально, поэтому то не лучше бы сразу разработать 3-х осную грузовую тележка для такого локомотива, ну или позаимствовать.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 147 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group