Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

2ЭС5
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6698
Страница 1 из 8

Автор:  TVR [ 05/09/2009 16-07 ]
Заголовок сообщения:  2ЭС5

Решил что лучше все таки в новой ветке поскольку электровоз получается совсем новый, несмотря на старое название.
Внешний вид:
Изображение

Автор:  TVR [ 05/09/2009 16-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Родственные связи с ЭП20
Изображение

Автор:  Георгий [ 06/09/2009 00-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Это разрабатываемый новый грузовой переменник с АТП? Лучше было бы обозначить его как-нибудь по-другому, скажем, 2ЭС7, чтобы не было путаницы. А то я, например, вначале подумал, что тема про Ермак.
А можно немного про планируемые технические характеристики? Спасибо.

Автор:  Ирина [ 06/09/2009 09-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Логичнее бы другую серию..

Автор:  pojel [ 06/09/2009 10-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Согласен с Георгием. Наверное обозначение серии 2ЭС7А будет самым подходящим. А вот номерной ряд, наверное, придётся начать новый, как ни жаль.
Уважаемый TVR вопрос к Вам: электровоз планируется строить только переменного тока, или постоянник и двойного питания тоже разрабатывают?

Автор:  B. [ 06/09/2009 13-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Машина красивая)))А нет ли концептов ЭС20?

Автор:  Sumpf [ 07/09/2009 11-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

это двухсистемник и будет

Автор:  Cap Nemo [ 07/09/2009 11-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

2ЭС5 по логике типажа должен быть асинхронным переменником.

Автор:  Sumpf [ 07/09/2009 13-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

По логике да но сказали будет двухсистемник

Автор:  Ирина [ 07/09/2009 14-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Вы про что? 2ЭС5, даже новый, не может быть двухсистемником. Односистемный на переменный ток 25кВ.

А ЭС20 я не слышала. Может быть, двухсистемники 2ЭС20 или односекционный Э20?

Автор:  TVR [ 07/09/2009 19-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

В принципе SVP уже озвучивал ТТ на 2ЭС5, но можно и освежить:

Односистемный на переменный ток 25кВ.
Привод ООП
Конструкционная скорость 120 км/ч
Нагрузка на ось 25 тонн
Мощность часового режима 8400 кВт (8х1050)
Скорость при часовом режиме 50 км/ч
Мошность продолжительного режима 7600 кВт (8х950)

Силу тяги в часовом и продолжительном режиме можно уточнить:

По поводу наименования 2ЭС5 оно должно быть такое по типажу, хотя никто не гарантирует что оно не поменяется, что касается нумерации то в рамках проекта ЭП1/ЭП1М/ЭП1П мы видим как пример сквозной нумерации ЭП1/ЭП1М так и новой ЭП1М/ЭП1П, что победит неизвестно.

Автор:  TVR [ 07/09/2009 20-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

B. писал(а):
Машина красивая)))А нет ли концептов ЭС20?


Ирина правильно заметила, наверное 2ЭС20 - двухсекционный 12-осный, насколько я знаю пока не планируется. 2ЭС40 - двухсекционный 8-осный да в планах есть.

Автор:  TVR [ 07/09/2009 21-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

pojel писал(а):
Уважаемый TVR вопрос к Вам: электровоз планируется строить только переменного тока, или постоянник и двойного питания тоже разрабатывают?


Вот в принципе самый интересный вопрос, если все будет как написано во втором сообщении то есть преобразователи перекочуют от ЭП20, то убьют сразу двух зайцев, сделать из 2ЭС5 постоянник или двухсистемный грузовой электровоз (+ повысить мощность если будет нужно) можно будет очень легко поскольку ТД то же делаются с прицелом под питание через преобразователь от 3 кВ (+повышение мощности, благо ТП это позволит).

Однако насколько я знаю сейчас муссируется идея делать свой преобразователь для 2ЭС5, основной довод он будет дешевле в два с половиной раза (за счет применения IGBT транзисторов более низкого класса) и снижения напряжения на ТД. ВЭЛНИИ можно понять они тем самым поднимают разработку документации на еще один ТД (для постоянки или двухсистемного) и ТП для 2ЭС5. Интересно заказчик поведется на сиюминутную выгоду или все таки будет отстаивать первый вариант.

Автор:  Георгий [ 21/09/2009 00-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Уважаемый TVR, а слышно что-нибудь о предполагаемых сроках изготовления первого опытного электровоза?

Автор:  TVR [ 21/09/2009 19-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

По планам середина 2011 года, сказать точнее сейчас невозможно.

Автор:  Олег Измеров [ 22/09/2009 07-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

TVR писал(а):
Однако насколько я знаю сейчас муссируется идея делать свой преобразователь для 2ЭС5, основной довод он будет дешевле в два с половиной раза (за счет применения IGBT транзисторов более низкого класса) и снижения напряжения на ТД. ВЭЛНИИ можно понять они тем самым поднимают разработку документации на еще один ТД (для постоянки или двухсистемного) и ТП для 2ЭС5.

В этом случае надо объявлять конкурс на преобразователь, чтобы могло участвовать, например, ВНИКТИ, у которого по АТД как-то больше положительных результатов.

А если делать ставку только на импортное, то у РЖД однозначно будет повод делать ставку не в пользу НЭВЗ, что оно и демонстрирует.

Автор:  MSR [ 10/01/2010 20-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Ирина писал(а):
И что, нумерация будет продолжаться с 2ЭС5? Логичнее бы другую серию..

Можно было бы назвать 2ЭС5А, по аналогии с 2ТЭ25А.

Автор:  Geka [ 05/03/2010 17-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Как то отстаивал идею что вместо 2эс10 сделать лучше двухсистемный локомотив, универсальный во всём. Этот был бы идеальным вариантом. Под него нужно будет всё менять кардинально в ОАО, а если все локомотивы будут с асинхронным приводом, то это будет золотой век жд.

Автор:  Иван Андреев [ 05/03/2010 22-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Уважаемые господа, я оно конечно понимаю, что кой какие девиации при обсуждении неизбежны.
Но давайте, все таки, придерживаться ближе к темам - ЭП20 в теме про ЭП20, а, скажем, 2ТЭ25А в теме про него.
Ладно?

Автор:  Geka [ 06/03/2010 04-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Иван Андреев писал(а):
Уважаемые господа, я оно конечно понимаю, что кой какие девиации при обсуждении неизбежны.
Но давайте, все таки, придерживаться ближе к темам - ЭП20 в теме про ЭП20, а, скажем, 2ТЭ25А в теме про него.
Ладно?

Так лучше? :D И всё равно ведь захотят сделать системы по типу 3эс5к, а это не рационально, поэтому то не лучше бы сразу разработать 3-х осную грузовую тележка для такого локомотива, ну или позаимствовать.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/