Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 21-40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 21-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Разъясните пожалуйста, на ЭП20 цельнокатанные кол. пары!? И что, аналогичные ставят на 2ЭС5???

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 05-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
На ЭП20 цельнокатаные, пока Bonatrans, потом возможно отечественные будут. С 2ЭС5 все сложнее, на первой машине цельнокатаные, что будет на второй посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 09-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Спасибо!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 15-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
TVR писал(а):
если хочется заморочиться ищите характеристики Prima II для Китая

Спасибо! А может кто богат и может подельться хотя бы техническим заданием на локомив?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2011 23-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали контракт на поставку 200 грузовых электровозов 2ЭС5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2011 07-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Даниил Монахов писал(а):

ТМХ ... ТОлько если в производстве этого локомотива будут задействован Альстом или кто ещё. Иначе таких соглашений было - не счесть, все на долгих полках. Никогда их и никто не придерживался - это скорее намеряния, не больше. Почитать журналы Локомотив от того же 2004 года - мы уже должны были ездить 100% на них. Шаг конечно радует, посмотрим как будет исполнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2011 13-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Geka писал(а):
Иначе таких соглашений было - не счесть, все на долгих полках.
Это контракт, а не соглашение. Хотя некоторые контракты, если верить информации, озвученной в СМИ, ТМХ выполняет с опозданиями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2011 07-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Geka писал(а):

Ну наконец-то!
Интересно, ТЗ нормально согласовали?
А то слышал, что требование на -50 градусов для оборудования Альстома - тяжелая позиция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2011 07-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SVP писал(а):
...требование на -50 градусов для оборудования Альстома - тяжелая позиция.
"УХЛ, еще раз говорю, -60 +40."© :D
Разве для внутрикузовного оборудования -50 требуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2011 08-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Не так все просто, коллега.
ХЛ, УХЛ - это все очень путанно в ГОСТе.
Типовые требования к электровозам в России - это температура окружающего воздуха от -50 до +45.
А дальше начинаются нюансы.
Если внутреннее электро оборудование уже прогрето и работает, то ему, понятное дело, вообще без разницы, какая температура на улице. Пусть хоть -80 будет.
Современная западная силовая и слаботочная электроника обычно не может работать при ее собственной температуре ниже -40. Т.е. если оборудование охлаждено ниже -40, то для включениия его нужно греть тем или иным способом.
Но есть и другой нюанс - хранение. Не всякая силовая и слаботочная электроника выдерживает хранение при температуре ниже -40. И вот тут уже начинаются проблемы.
Если асинхронный электровоз укомплектован электроникой на хранение до -40, то это значит, что такой электровоз за Урал возить нельзя. Любое охлаждение ниже -40 прежде всего выведет из строя IGBT-транзисторы. Все сразу. Гель в них замерзнет и все. Можно выбрасывать.
Но есть транзисторы и на хранение -50 со специальным гелем.
Похожие проблемы у слаботочной электроники.
Вот мне и интересно, какие показатели в этом плане в итоге согласовали в ТЗ на 2ЭС5 РЖД и ТМХ.
Обычная западноевропейская технология - это работа и хранение до -30.
Специальная западноевропейская технология - это работа до -40 и хранение до -40 или до -50.
Все это стоит разных денег, проработок и опыта эксплуатации.
К примеру Sr2 в Финляндии и Kiruna в Швеции сделаны на работу и хранение до -40.
Но судя по записям систем диагностики этих электровозов температура окружающего воздуха, там где они ездят, может опускаться до -57. Обычно это на участках в горной местности. И в этих местах никогда не оставляют электровозы в нерабочем состоянии. Но С Сибирью такой номер не пройдет. Она слишком большая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2011 10-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вот здесь лежит ТЗ на 2ЭС5, датированное 2009 годом:

http://clubzd.info/index.php?action=dlattach;topic=1297.0;attach=382

Там содержатся несколько противоречивые требования, на мой взгляд. С одной стороны, допускается при длительном отстое подогрев оборудования , не выдерживающего температуры ниже -25 градусов, в случае же невозможности подогрева предусматривается быстрый демонтаж такого оборудования. С другой стороны,
"4.5.3.6 Электровоз должен разрабатываться для условий хранения 8 в соответствии ГОСТ 15150 (п. 10) с диапазоном температуры хранения от минус 50 до плюс 50 °С."
А в общем-то, даже в условиях Поволжья электровозы (ВЛ80!) чрезвычайно редко отстаиваются в холодном состоянии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2011 07-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
В ссылке - один из промежуточных вариантов ТЗ.
Интересно, как это все было сформулировано в подписанном варианте.
Ведь обычно ТЗ является приложением №1 к контракту на поставку.

По поводу того, что рационально, а что нет, можно дискутировать долго.
Конечно, можно говорить о том, что такие электровозы никогда не будут отставлены на длительное хранение.
И что при температуре ниже, к примеру, -30 они всегда будут стоять с поднятым токоприемником и подогревом.
Все это возможно.
Но это все должно быть отражено в ТЗ, как главном техническом контрактном документе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2011 08-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
SVP писал(а):
Конечно, можно говорить о том, что такие электровозы никогда не будут отставлены на длительное хранение.
И что при температуре ниже, к примеру, -30 они всегда будут стоять с поднятым токоприемником и подогревом.
В таком случае надо предусмотреть либо автономный обогрев, либо демонтаж силовой и слаботочной электроники и перевоз её отдельно в тёплом вагоне. Так как для того, чтобы доставить электровоз до Великого Восточносибирского царства переменки, нужно преодолеть Западносибирское царство постоянки :) . А температуты ниже -40 там бывают регулярно.
Хотя с другой стороны, наверное, можно просто отказаться от перегона электровозов в сильные морозы (не так уж и долго они длятся).
Ещё может вылезти такая проблема: перебой в системе электроснабжения на несколько часов надолго выводит из стоя значительную часть электровозов, при этом замена электроники вылазит в копеечку.

Ещё моё ИМХО. Пора РЖД отказываться от "универсальности" и постоянной перетусовки локомотивов с одного конца страны на другой. Нужно заказывать локомотивы в исполнении под конкретные условия эксплуатации (технические и климатические). Зачем на ту же Приволжскую ЖД поставлять электровозы в исполнении УХЛ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2011 14-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Так есть уже опытный образец 2ЭС5, или его все еще нет? Если есть, то где фотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2011 23-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Есть. Уже второй опытный образец собирают. В интернете фото есть.

Изображение

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 06-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Что-то антена у него подозрительно близко к боковой стене расположена. Не выходит ли за проектное очертание 1-Та габарита подвижного состава?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 06-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Ирина спасибо за фото. Меня интересует прежде всего ходовая часть этого локомотива. Что смогли сделать Новочеркасцы в этом локомотиве нового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2011 20-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Электровоза 2ЭС5 еще нет, то что на фотографии несмотря на номер это только прототип. Реальные фотки первого номера ждите в ноябре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2011 14-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
TVR писал(а):
Электровоза 2ЭС5 еще нет, то что на фотографии несмотря на номер это только прототип. Реальные фотки первого номера ждите в ноябре.


Уже декабрь. ЭП20 №2 пошёл на окраску, а на какой стадии сейчас 2ЭС5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2011 17-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
По первоначальным планам должен быть в ноябре, потом декабрь сейчас я думаю реально только в конце зимы а то и весной. Слов нет, остались одни ......

Geka писал(а):
Ирина спасибо за фото. Меня интересует прежде всего ходовая часть этого локомотива. Что смогли сделать Новочеркасцы в этом локомотиве нового.

Я ж писал выше, может быть невпрямую, найдите фото Prima II и изучайте ходовую.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB