Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2017 08-00

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 147 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 14/01/2014 08-46 
Оранжевые штаны

Joined: 28/12/2009 07-48
Posts: 6
Ирина, тут Вы говорите, что 2ЭС7 будет дешевле. Если знаете и не секрет, за счет чего?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 14/01/2014 10-15 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Это не ко мне вопрос. К тому же вопрос цен - очень конфиденциальный.
Там же (сейчас уже не могу найти ссылку) я писала, что уровень стоимости 2ЭС10 и 2ЭС7 примерно одинаковый.
В случае сравнения электровозов постоянного и переменного токов с коллекторными приводами переменники всегда имели цену выше на 15-20%. Когда же речь идет о сравнении переменных и постоянных электровозов с асинхронным приводом, то по большому счету разница только в наличии на переменном токе двух ступеней преобразования - эта разница не очень большая, всё остальное зависит от конкретных сравниваемых машин. Вот так конкретно сравниваемая машина 2ЭС5 от НЭВЗ оказалась значительно дороже 2ЭС7 от "Уральских локомотивов".

У 2ЭС10 есть входной фильтр, а у 2ЭС7 есть трансформатор. И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза. Стоимость 2ЭС10 озвучена. Ясно, что даже если порядок цен 160-200 млн для 2ЭС7 (чуть выше, чем 2ЭС10) - это начительно меньше 300 миллионов.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 16/01/2014 10-40 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Ирина wrote:
И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза. Стоимость 2ЭС10 озвучена. Ясно, что даже если порядок цен 160-200 млн для 2ЭС7 (чуть выше, чем 2ЭС10) - это начительно меньше 300 миллионов.

Давайте будем трезво подходить.
300 млн. - цена опытного.
Цена серийного - пока неизвестно, известно одно - уже приведён расчёт стоимости серийного 2ЭС5 и это не порадовало РЖД. Напомню:
ЭП20-001...002 = 246 млн. руб.
ЭП20-003...008 = 200 млн. руб.
ЭП20-009... и далее = 138 млн. руб.
*Первоначальная стоимость без амортизации.
Т.е. как видите с 246 понизили до 138 млн. А тут по ходу с 300 не особо сильно удаётся снизить. Интересно почему? По ходу чьи то интересы пошатнулись. Так что 2ЭС5 может так и остаться в 2-х экземплярах и у 3ЭС5К будет долгий выпуск, думаю до конца своего заветного диапазона дойдут - 001...699 (кстати в этом году в новое ТЧЭ начали заполнять - Могоча). Останется Чита и по факту вся Забайкальская и Дальневосточная ж.д. в Ермаках. Остаётся Восточно-Сибирская и можно идти в европейскую часть РФ. И уже считай не нужны особо эти 2ЭС5, поздновато взялись ребятки...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 16/01/2014 14-57 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2007 03-48
Posts: 5
Ирина wrote:
У 2ЭС10 есть входной фильтр, а у 2ЭС7 есть трансформатор. И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза.
Трудно согласиться. Входной фильтр сделан на 3000 В, а трансформатор - на 25 кВ. Трансформатор имеет несколько обмоток, намотанных специальным образом. В реакторе обмотка одна и конструкция ее проще. В результате трансформатор получается значительно дороже. И еще, необходимо помнить, что в электровозе переменного тока обязательно присутствует импульсный выпрямитель. Импульсный выпрямитель по своему устройству напоминает инвертор, имеет чуть большую мощность и в результате стоит почти столько же, сколько стоит инвертор.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 30/06/2014 10-39 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Пресс-релизы
30.06.2014 | 16:53
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 2ЭС5.
Старший вице-президент – главный инженер ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович возглавил заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф" на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").
По результатам работы МВК комиссия установила, что электровоз 2ЭС5 отвечает всем требованиям Технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В соответствии с подписанным договором в срок до 2020 года в адрес ОАО "РЖД" будет поставлено 200 таких электровозов.
2ЭС5 "Скиф" - первый российский магистральные грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport компанией ТРТранс. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы. Использование таких локомотивов позволит ОАО "РЖД" реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении.
В основу электровоза 2ЭС5 положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения. Межремонтные пробеги многократно увеличены по сравнению с серийными моделями. За счет этого трудозатраты на техническое обслуживание будут снижены.
Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС5 является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.
Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Конструкция предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, а также энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 30/06/2014 13-58 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Myasnikov wrote:
Пресс-релизы
30.06.2014 | 16:53
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 2ЭС5.
.....................
2ЭС5 "Скиф" - первый российский магистральные грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями.
Странный пресс-релиз...
Вроде как по 2ЭС7 МВК была на две недели раньше и вроде как 2ЭС7 магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями... Так каким образом тогда 2ЭС5 "первый"?
Или я чего то не понимаю?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 30/06/2014 16-19 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Он раньше по времени появился, но позже принят комиссией.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 01/07/2014 08-46 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
То есть, был сделан раньше, но комиссии предъявлять было еще нельзя?
Тогда это значит, что он тогда еще не появился, а так... Испытывал "муки рождения"!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 31/07/2014 23-41 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 156
Location: Екатеринбург
Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview
2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия.
Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 01/08/2014 06-02 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Вит wrote:
Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview
2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия.
Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает


Смешно. Как в песочнице, прям :)
Первый, потому что создан первым.
И контракт подписан на поставку 200 единиц 2ЭС5.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 01/08/2014 15-57 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Iceman wrote:
Вит wrote:
Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview
2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия.
Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает
Смешно. Как в песочнице, прям :)
Первый, потому что создан первым.
И контракт подписан на поставку 200 единиц 2ЭС5.
Смейтесь на здоровье!!!!
А что значит создан? Так можно сказать, что он "создан", еще когда все комплектующие собрали в одну кучку...
Есть такой старый-престарый анекдот:
"Некий НИИ, не НИИ, КБ, не КБ. а что в из этого ряда.
Лаборатрия, на столах вякая мешанина проводов, соединяющая кучу блоков, деталей и прочего, ну и несколько серых от недосыпа мужиков, ожесточенно ковыряющихся во всем этом.
Открывается дверь и заходит некая высокая комиссия, сопровождамых Директором.
Директор начинает объяснять, что вот тут разработап прибор для того то и сего то...
Председатель комиссии тут же спрашивает:
-Ну как прибор - работает?
Один из мужиков, торчащий кверху комой, не меняя позы и даже не глядя кому он отвечает, бросает:
- В принципе работает...
Председатель комисси мгновенно раегирует:
- А в корпусе?"

Вот и тут, в то время когда у уральцев он уже работал "в корпусе", а у НЭВЗ -токмо "в принципе".


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 04/08/2014 00-43 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Прочитал. Спасибо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 23/09/2014 11-12 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Журнал "Локомотив" №9 за 2014 год. Статья "О готовности локомотивов к вождению тяжеловесных поездов":

"...ввод в эксплуатацию электровозов 2ЭС5, план поставки которых в 2014 году составляет 10 секций, а в период с 2015 по 2017 гг. - 192 секции. Это позволит исключить участки подталкивания и повысить весовую норму на полигоне Мариинск - Иркутск..."


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 23/09/2014 13-20 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
В связи с этим абзацем в статье возникает вопрос - сколько их уже поставлено РЖД и сколько их в настоящий момент стоит на стапелях?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 24/09/2014 04-50 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
РЖД ни одного не поставлено.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 24/09/2014 06-27 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Слишком дорогой вышел по нынешним временам.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 24/09/2014 09-02 
Оранжевые штаны

Joined: 24/11/2009 10-56
Posts: 14
Location: ВСЖД Вихоревка
вот только уехали люди в Новочеркасск принимать первые два номера в начале октября ожидаем эти электровозы в Вихоревке


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 24/09/2014 13-11 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Разница между 2ЭС5 и 2ЭС7 в том, что первый создавался по заказу РЖД сразу с расчетом на серийный выпуск, а 2ЭС7 - инициативная разработка "Синары" и его РЖД пока в свои планы заказов не включает. Во всяком случае такой была ситуация год назад.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 24/09/2014 14-37 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Уже включает. Приемочная межведомственная комиссия рекомендовала к выпуску установочную партию электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц.
Эксплуатационные испытания 2ЭС7-001 в Красноуфимске прошли успешно.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 25/09/2014 01-46 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
И что включили 2ЭС7 в план заказов РЖД на 2015 год?
Хотя у них много неосвоенных средств может оставаться из-за прекращения работы Луганского завода.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 147 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group