Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 03-24

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 147 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Author Message
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 24/03/2016 11-20 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Новочеркасский электровоз «Скиф» и миллион преодолеет

Новочеркасский грузовой магистральный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф» специалисты оценили высоко. Опытная эксплуатация показала, что его конструкция, разработанная специалистами компании «Альстом», имеет большой потенциал для дальнейшей модернизации. Локомотив предназначен для эксплуатации в условиях БАМа, которые отличаются сложными климатическими условиями, горным профилем с уклонами до 18 тысячных с большим количеством кривых радиусом 300 м.
Весовая норма на этих участках для электровозов последних поколений установлена 6000 тонн с перспективой роста до 7100–8300 тонн. Сравнительные результаты, полученные в поездках со «Скифами», показали уменьшение расхода песка по отношению к трёхосным «Ермакам» в два раза, снижение расхода энергии на 13–18%, при этом прогнозируется ресурс по износу бандажей более 1 млн км.
Были одобрены с учётом этого опыта основные цели проекта перспективного электровоза 2ЭС5С, который продолжил линейку «Скифов». От него ждут повышения мощности и производительности при дальнейшем снижении затрат электроэнергии на тягу до 30% по сравнению с «Ермаком». Пробег между экипировками нового электровоза вырастет до 3000 км, а при внедрении режима энергоэффективного управления тягой путём отключения отдельных тяговых двигателей при частичной нагрузке электровоза значительно повышается среднеэксплуатационный КПД.
А самое главное, что новые отечественные разработки дают снижение стоимости жизненного цикла локомотива. Важно и то, что почти все узлы локомотивов, за единичным исключением, уже производятся на российских предприятиях.

Артур Берзин


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 01/04/2016 09-05 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Почему столь чудесная машина имела среднесуточный пробег 180 км и теперь отправляется в тепличные условия Северо-Кавказской ж.д.?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 02/04/2016 10-01 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Что-то не срослась эксплуатация в условиях Сибири. Будет теперь работать на участке Тимашевки. Пока катает порожняки, бригады прикатываются и привыкают к машине.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 02/04/2016 14-16 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Вит wrote:
Почему столь чудесная машина имела среднесуточный пробег 180 км и теперь отправляется в тепличные условия Северо-Кавказской ж.д.?


Думаю, что там опять проявились болезни новой серии локомотивов, а исправлять ездить далеко. Вспомните, что было с ЭП10 и ЭП20, а теперь бегают почти без проблем.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 02/04/2016 19-47 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
У ЭП10 проблем то нет, но из-за не серийности скорее всего и загнётся, ибо КР оценён в 92 млн. рублей. Слишком кусается. У ЭП20 основные проблемы устранены.

Image
Электровоз 2ЭС5-002 с грузовым поездом, ж.д. петля ст. Новороссийск, С-КАВ. Ж.Д., 02.04.2016


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 12/04/2016 10-45 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Грузовой электровоз модели 2ЭС5 будет перепроектирован

Для снижения себестоимости грузовой электровоз 2ЭС5 будет перепроектирован, сообщил генеральный директор ООО «ТРТранс» Юрий Орлов на V Международном железнодорожном Салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520»

Он пояснил, что на асинхронных электровозах достаточно большая доля импортных компонентов, в результате, их себестоимость либо равна продажной цене, либо, как в случае с 2ЭС5 получилось, себестоимость может даже превышать рыночную стоимость.

«Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевех компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости», — прокомментировал Ю. Орлов.

Электровоз 2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги».
Александра Можаровская
Источник: РЖД-Партнер
http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... nm%3D91758

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 15/06/2017 11-39 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Новейшие магистральные электровозы 2ЭС5 «Скиф» проехали миллион километров

Двухсекционная машина водит грузовые поезда массой 6,3 тысяч тонн
Новейшие магистральные электровозы 2ЭС5 «Скиф» преодолели отметку 1 млн км. Машины зарекомендовали себя как надёжные и удобные в управлении. Локомотивы демонстрируют отличную экономическую эффективность, соответствие установленным значениям показателей надежности. Коэффициент внутренней готовности - ключевой показатель надежности электровозов – составил в 2017 году 0,99, сообщил в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».
Двухсекционный 2ЭС5 демонстрирует способность водить грузовые поезда повышенной массой в 6,3 тыс. тонн (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы) на полигонах, имеющих сложный профиль пути. Применение на этих электровозах системы рекуперативного торможения позволяет повысить энергоэффективность. Благодаря технологиям, которые используются в этих электровозах, они более энергоэффективны, им реже требуется ремонт.
Машинисты отмечают удобное расположение приборов в кабине управления, отличный обзор. Также они оставили положительные отклики о звукоизоляции, креслах и системе кондиционирования. Принципиально новым для грузовых электровозов является применение системы управления по радиоканалу при подталкивании состава на подъёмах, возможность видеонаблюдения из кабины машиниста за состоянием оборудования, предоставление на дисплее полной информации с рекомендациями по порядку действий, эксплуатационных ограничений.
Пять магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приписаны с марта 2016 года к депо Тимашевск - Кавказский Северо - Кавказской железной дороги.
Машины спроектированы инжиниринговым центром «ТРТранс, который создан «Трансмашхолдингом» совместно со стратегическим партнером – французской компанией «Alstom». Электровозы соответствуют мировым требованиям, предъявляемым к локомотивам.
Грузовой электровоз 2ЭС5 «Скиф» – магистральный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Применение таких машин позволяет водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными профилями пути, повысить весовые нормы. В итоге существенно увеличивается пропускную способность железнодорожной сети.
В электровозах применён комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объём технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, обеспечить экономию электроэнергии. В конструкции электровозов применён модульный принцип сборки локомотивов на единой базовой платформе.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 147 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group