Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2009 16-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Уж и не знаю, стоит ли открывать эту тему. Но попробую :D

1. http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=08

Скоростная электричка сократила время в пути вдвое
На участке Челябинск – Троицк – Карталы начал курсировать новый скоростной электропоезд ЭД4М.
Чтобы его запустить, участок отремонтировали. Так что теперь на отдельных отрезках поезд может развивать скорость до 140 км/ч.
И если прежде на дорогу из Челябинска до станции Карталы требовалось почти шесть часов, то сегодня – 2 ч. 57 мин. У поезда четыре остановки.

ДМЗ сделал новую тележку? Или просто с горочки хорошо идёт? :D И ещё. Челябинск-Карталы 261 км. 3 часа - это вполне нормально для экспрессов. А вот 6 - многовато даже для обычного электропоезда, который "со всеми" идёт!!! 43,5 км/ч - улитка. :D


2. http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=08

Дело о банкротстве энгельсского завода «Трансмаш», начавшееся менее недели назад, не получит развития. Долг перед металлосервисной компанией «Инпром» выплачен. В этом предприятию помогла дочерняя компания ТМХ, которая сейчас фактически управляет предприятием.

Компания «Инпром» подала в Арбитражный суд Саратовской области иск с требованием признать «Трансмаш», выпускающий подшипники для железнодорожного транспорта, банкротом. Обращение было связано с тем, что предприятие не оплатило поставки на сумму 38,8 млн руб

Эээ...неужели подшипники?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2009 19-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
по п.1: 110км/ч - тоже до 140км/ч. Как и 5км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2009 19-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
http://www.popmech.ru/article/29-poezd-buduschego/
"... инженеры компании General Electric тем временем лихорадочно работают над прототипом еще более продвинутой машины – высокомощного гибрида, который, как и автомобиль с гибридной энергоустановкой, будет восполнять энергию, обычно теряемую при торможении. По сути, все американские товарные локомотивы и так являются в некотором смысле гибридами – их дизельные двигатели приводят в движение генераторы переменного тока, а уж от них ток идет к тяговым электродвигателям."
Вот это новость! А как же мы? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2009 19-27 
alexcat писал(а):
Вот это новость! А как же мы?

В журнале напутали. Никаким "гибридом" тепловозы не являются, ни наши, ни американские, за исключением тех, которые оборудованы накопителем.
http://www.railindustry.com/coverage/2002/2002g02a.html
Кстати, у фирмы, которая их переоборудовала под гибриды, какие-то проблемы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2009 19-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
В журнале напутали. Никаким "гибридом" тепловозы не являются, ни наши, ни американские, за исключением тех, которые оборудованы накопителем.

Так и тема соответствующая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2009 20-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
great coder писал(а):
по п.1: 110км/ч - тоже до 140км/ч. Как и 5км/ч.


Так и 135 - тоже до Всё дело в том, что электропоезда ДМЗ (да и ТорВЗ, наверняка), имея на борту гордую табличку "Конструкционная скорость 130 км/ч" (как было и на рижских) в эксплуатации больше 120 км/ч не разгоняются - ограничение по ТУ.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2009 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
До 140 км/ч - это ладно. Вот выдержка из статьи "Скорость рождается в Майкопе" ("Локомотив" №3-2009).
"После километровой дуги и последующего прохождения ст. Ханская можно развивать скорость не менее 160 км/ч. .... Потом начинается практически прямой отрезок пути - там показатель скорости однажды удалось довести до отметки 227 км/ч. И это не предел."

Можно сделать вывод, что на 9 и 10 километрах перегона Ханская - Белореченская ездить со скоростью, скажем, 60 км/ч, "не можно". Также возникает вопрос: а какие такие показатели существуют у скорости кроме собственно скорости? Последнее же предложение воспринимается как злая шутка. Дело в том, что длина этого перегона всего 10 км. И держать такие скорости там можно всего несколько секунд, после чего необходимо тормозить, выражаясь автомобильным языком, "в пол". Для тех же, у кого "нет предела", сразу за входным светофором ст. Белореченская имеется улавливающий тупик - коротенький, метров 50. За ним речка. Изредка тупиковый упор приходится восстанавливать...
Или вот вторая страница обложки этого же номера. Фоторепортаж из моторвагонного депо Санкт-Петербург- МосковскОЕ. Грамотно было бы написать Санкт-Петербург-Московский. А лучше было бы написать (но это моё личное мнение) Металлострой.
Читая в номере 5 - 2009 на стр. 17 статью "Нужны новые подходы", вспомнил анекдот "как в слове ещё сделать 4 ошибки? - написать исчо. Вот выдержка: "... на ст. Чур однопутного неэлектрифицированного участка Балезино - Чепец Горьковской дороги..." Начнём с того, что ст. Чур находится хоть и в 125 км от Балезино, но на участке Ижевск - Игра. Ст. Чепец нет, есть Чепца и находится она на двухпутном электрифицированном участке Балезино - Чепца и принадлежит уже Свердловской ж.д.

Напрашивается вывод, что журналистам отраслевых изданий наплевать на репутацию своего издания (дотируемого РЖД), а уровень своих читателей (за дураков держат?) явно недооценивают. Не могу себе представить, чтобы подобный непрофессионализм позволили себе в редакции журнала "За рулём" - шквал писем и звонков от возмущённых читателей гарантирован. Неоднократно указывал на эти ляпы редакторам, и в ответ слышал только поток оправданий в стиле "мы не можем знать всё", после чего следовал "перевод стрелок" на авторов статей. Типа, это они во всём виноваты, так пишут.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 00-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег_ писал(а):
"После километровой дуги и последующего прохождения ст. Ханская можно развивать скорость не менее 160 км/ч. .... Потом начинается практически прямой отрезок пути - там показатель скорости однажды удалось довести до отметки 227 км/ч. И это не предел."

Можно сделать вывод, что на 9 и 10 километрах перегона Ханская - Белореченская ездить со скоростью, скажем, 60 км/ч, "не можно". Также возникает вопрос: а какие такие показатели существуют у скорости кроме собственно скорости? Последнее же предложение воспринимается как злая шутка. Дело в том, что длина этого перегона всего 10 км. И держать такие скорости там можно всего несколько секунд, после чего необходимо тормозить, выражаясь автомобильным языком, "в пол".

Я думаю, это объяснимо. Дело в том, что путейцев совершенно не интересуют ваши динамические характеристики, тормозные усилия и персональные реакции машинистов, они разрешают скорость исключительно по текущему состоянию пути. И пусть там даже не 10, а всего один километр. И таких прецедентов по сети достаточно. У нас как-то по НД Узлу по главному пути внутри станции, при общем ограничении 60 км/ч выдали повышение до 80 км/ч на кусочке в 600 метров, попикетно. Естественно, никто на этом кусочке не разгонялся, но в целом путейцы отчитались о принятых мерах по повышению скоростей движения. (Тогда одно время пошесть пошла, скоростя повышать). Так что здравый смысл во всем искать не надо. Не навредили, и то хорошо. :wink: Но факт остается фактом и писать о нем вполне можно, ляпа тут нет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 10-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
У нас как-то по НД Узлу по главному пути внутри станции, при общем ограничении 60 км/ч выдали повышение до 80 км/ч на кусочке в 600 метров, попикетно. Естественно, никто на этом кусочке не разгонялся, но в целом путейцы отчитались о принятых мерах по повышению скоростей движения. (Тогда одно время пошесть пошла, скоростя повышать). Так что здравый смысл во всем искать не надо. Не навредили, и то хорошо. :wink: Но факт остается фактом и писать о нем вполне можно, ляпа тут нет :D

Эта "пошесть" никуда не делась :) В прошлом году у нас по всем путям парка "Е" сделали 60, но стрелки остались 25 :) Аналогично месяц назад по Новомосковску на главных путях скорость подняли с 40 до 60, а стрелки опять же 25...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 19-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
То steamloc Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.Добавлено: Ср сен 02, 2009 1:29

Ответ не верный. Вы были бы правы, если бы написано было - "со скоростью не более 160км/ч" или "до 160 км/ч". А так выходит, что скоростями менее 160 ездить нельзя.

Малыхину: фишка известная. Во многих местах путейцы такое практикуют. Однако сути цитаты вы не поняли. Также, как и человек-паровоз, как и собственно автор цитируемой статьи.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 20-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну я так понял, что большей частью Вас возмутила короткая длина перегона. Именно этот момент Вы так подробно расписали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 12-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Олег_ писал(а):
Напрашивается вывод, что журналистам отраслевых изданий наплевать на репутацию своего издания (дотируемого РЖД), а уровень своих читателей (за дураков держат?) явно недооценивают. Не могу себе представить, чтобы подобный непрофессионализм позволили себе в редакции журнала "За рулём" - шквал писем и звонков от возмущённых читателей гарантирован. Неоднократно указывал на эти ляпы редакторам, и в ответ слышал только поток оправданий в стиле "мы не можем знать всё", после чего следовал "перевод стрелок" на авторов статей. Типа, это они во всём виноваты, так пишут.

Если ахинею опубликовали в периодике, ответственность несет прежде всего редактор. А если он не понимает, что пишет корреспондент - грош ему цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 11-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Уж и не знаю, но ИМХО эта статья - один большой ляп...или сознательное введение в заблуждение.

http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=10

На смену «Спутнику»
Магистраль получила электрички нового поколения

Новые поезда повезут пассажиров с Ярославского вокзала
Новые поезда с Демиховского машиностроительного завода заменят «Спутники».

Три новых поезда ЭД4М, из десяти вагонов каждый, в моторвагонное депо Москва-2 уже поступили, ещё четыре ожидают до конца года. Они будут курсировать от Москвы до станций Мытищи, Пушкино и Болшево.

«Эти ЭД4М выкрашены в светло-бежевый цвет с красной полосой на борту. В вагонах третьего класса установлено по два мягких отдельных кресла, как и в «Спутниках». Люминесцентное освещение выполнено в виде световой линии, стены обиты стеклопластиком», – рассказал главный конструктор Демиховского машиностроительного завода Валерий Осипов.

Новички рассчитаны для поездок на короткие расстояния, например от Москвы до городов ближнего Подмосковья. «Вагон электропоезда рассчитан на максимальное количество стоячих мест, ведь полчаса люди могут проехать и стоя», – говорит Валерий Осипов.

По словам заместителя начальника отдела ремонта электропоездов Пригородной дирекции МЖД Алексея Медведева, «Спутники» заменяют из-за того, что они устарели.

«Эти поезда выпущены в Риге в конце 70-х годов. Потом на Московском локомотиворемонтном заводе их переделали из ЭР2 в ЭМ4, продлив таким образом срок службы ещё на 15 лет. Но сегодня он истекает», – говорит Алексей Медведев.

Схема управления электропоездом ЭД4М схожа с управлением ЭР2, но есть и отличия. «Вагоны ЭД4М длиннее, значит – тяжелее, поэтому мощность тягового двигателя больше», – отмечает Валерий Осипов.

По словам заведующего лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрия Кирюшина, на демиховских поездах установлена система рекуперативного электрического торможения, которая позволяет возвращать избыточную энергию в контактную сеть.

В этом году на МЖД ожидают ещё 26 ЭД4М. Часть из них уже поступили в депо Москва-2 (13), Раменское (5) и Александров (1).

Обновляться парк МЖД будет и в следующем году, планируется полностью заменить рижские ЭР2 в моторвагонном депо Нахабино на новые ЭД4М.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 13-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Неужели нельзя передать технологию изготовления 3-х дверных гладкокузовых спутников с МЛРЗ на ДМЗ?

А вот нахабинские ЭР2 жалко.

«Вагоны ЭД4М длиннее, значит – тяжелее, поэтому мощность тягового двигателя больше» Вообще можно и помощнее было поставить. И тормоза эффективнее. Получаются в проигрыше перед ЭР2Т и по торможению перед ЭР2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 13-53 
АлександрЭД4М писал(а):
Неужели нельзя передать технологию изготовления 3-х дверных гладкокузовых спутников с МЛРЗ на ДМЗ?

А в чем полезная функция гладких стен?

Трехдверные кузова делает Лугансктепловоз. Давно пора при ТМХ создавать инжиниринговый центр, который бы вырабатывал единую техническую политику в рамках холдинга.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 17-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Гладкие стены это современно. Хотя лучше без них, если они все равно неровные. Лично я люблю с гофрами, т. к. меньше вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 17-23 
АлександрЭД4М писал(а):
Гладкие стены это современно.

Не знаю, мне, например, все равно, какие они будут снаружи, хоть в заклепках. Больше интересует комфорт, скорость и цена. А эти навороты обычно повышают третье при весьма посредственном первом и втором.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 17-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
На гладкие стены перешли только из-за красоты? Как они сокращают скорость?

А ЭМ4 вроде без луганска делали.

Единая техническая политика была бы в данном случае полезна не только в пределах ТМХ, но и при кооперации с МЛРЗ.

Если ЭМ4 убирают с указанных маршрутов, то на Москва-Раменское им тоже недолго осталось. На этом направлении 3-я дверь неповредит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 18-01 
АлександрЭД4М писал(а):
На гладкие стены перешли только из-за красоты?

Это зависит от технологии изготовления кузова.
Если там кузов из экструдированных алюминиевых профилей, то он естественно, гладкий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ляпы в Гудке - и не только в нём.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2009 23-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Олег Измеров писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Неужели нельзя передать технологию изготовления 3-х дверных гладкокузовых спутников с МЛРЗ на ДМЗ?

А в чем полезная функция гладких стен?

Спутники 4-дверные. Гладкие кузова технологичнее в изготовлении, мытье, и покраске, меньше аэродинамическое сопротивление. Минус - чтобы иметь ту же жёсткость, необходимо или сталь попрочнее или потолще брать, или гофры изнутри наваривать. В случае с ЭМ4, видимо, часть нагрузки несут толстые вклеенные стёкла и усиливающие элементы. В случае с ЭМ2И ничего сделано не было.
А основной ляп статьи, который и ляпом-то не назовёшь - умышленное умолчание о том, что реальная причина замены Спутников в их невысоком качестве ремонта и в основном их предназначении - деньги сделать на специальном ремонте. Вспомнить хотя бы, сколько ТЭД у них горело в начальный период эксплуатации. Ну что же, бабки срублены и теперь можно приобретать нормальные поезда.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB