Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кабина ВЛ10К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2009 15-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Хочу спросить людей, работавших на ВЛ10 и ВЛ10К, какие преимущества и недостатки кабины ВЛ10К по сравнению с ВЛ10?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кабина ВЛ10К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2010 03-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Что-то на форуме тем по ВЛ10К нема, хотя машин этих уже сотни в работе, куда уж там Валера-ТРУС-ам, и число КРП-шек продолжает расти, возможно, скоро целые дороги перейдут на ВЛ10К, похоже, первыми Западно-Сибирская и Куйбышевская...

Ищу описание схемы ВЛ10К с рассмотрением ПЕРЕХОДОВ. В журналах были описания, там даны схемы на соединениях, а про переключения при переходах ни слова. Остаётся только гадать, что переходы аналогичны оным на ВЛ11М, поскольку и там, и там вентильный переход. А вот конкретика с номерами контакторов по позициям, временные интервалы — у кого есть?

Да, отвечая на вопрос Репина, скажу, что главный недостаток — что переставляют бункеры в машинное отделение. Что кабина больше становится — это ни холодно, ни жарко, двоим и в старой живётся без бед, а вот что шумно становится и что все ВЛ10К склонны к боксованию из-за нарушения развески — это факт. На секции-присоске ещё и вентилятор всё время на высокой скорости, или наслаждайся всю смену, или выключай на стоянках. Плохо, что при таком наклоне стёкол не сделали нормальных штор. Ещё сильно пачкается пульт, хорошо, хоть сам он попрочнее, чем на ЧС2К

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кабина ВЛ10К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2010 22-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
как там назывался ВЛ11 с такой-же кабиной, вроде дело рук УЗЖМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кабина ВЛ10К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 17-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
ВЛ11К. УЗЖМ на этой серии отрабатывал силовую схему 2ЭС6, даже кабина почти такая же

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кабина ВЛ10К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 09-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
МЛП ВЛ10 и ВЛ10У с этого года более не делают. Переход на ВЛ10К и ВЛ10УК не то что целых дорог, но даже отдельных депо пока не предвидется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кабина ВЛ10К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2010 09-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
А откуда такая информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кабина ВЛ10К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2010 09-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
С ЧЭРЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB