Что-то на форуме тем по ВЛ10К нема, хотя машин этих уже сотни в работе, куда уж там Валера-ТРУС-ам, и число КРП-шек продолжает расти, возможно, скоро целые дороги перейдут на ВЛ10К, похоже, первыми Западно-Сибирская и Куйбышевская...
Ищу описание схемы ВЛ10К с рассмотрением ПЕРЕХОДОВ. В журналах были описания, там даны схемы на соединениях, а про переключения при переходах ни слова. Остаётся только гадать, что переходы аналогичны оным на ВЛ11М, поскольку и там, и там вентильный переход. А вот конкретика с номерами контакторов по позициям, временные интервалы — у кого есть?
Да, отвечая на вопрос Репина, скажу, что главный недостаток — что переставляют бункеры в машинное отделение. Что кабина больше становится — это ни холодно, ни жарко, двоим и в старой живётся без бед, а вот что шумно становится и что все ВЛ10К склонны к боксованию из-за нарушения развески — это факт. На секции-присоске ещё и вентилятор всё время на высокой скорости, или наслаждайся всю смену, или выключай на стоянках. Плохо, что при таком наклоне стёкол не сделали нормальных штор. Ещё сильно пачкается пульт, хорошо, хоть сам он попрочнее, чем на ЧС2К
_________________ Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229
|