Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-03

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 603 posts ]  Go to page Previous  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  Next
Author Message
Unread postPosted: 29/07/2010 05-28 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
mbs wrote:
Дизелек от ЯМЗ в два раза дешевле, около поллимона.

Плюс установка: монтаж и переделки - с установкой и будет миллион. Это цена начала года. Сейчас точно не знаю, но на сами дизеля есть дефицит. Завод эту модель (оптимизированную под тепловозы ТГМ40 и ТГМ23) выпускает очень мало.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2010 13-02 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
НЯЗ, здесь тоже будет дизель ЯМЗ присутствовать.

http://www.yaerz.ru/company/osvoenie-produktsii/213/
http://kazvehi.sosbb.ru/forum-f10/tema-t160.htm

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2010 16-22 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Сорри за телефонное качество, в Перми на подъездном пути ТЭЦ № 6 такой ЖД-трактор видел ( на данный момент не на путях правда, но с помощью катков довольно шустро по путям ездит)
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2010 19-51 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/08/2010 01-52 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
У нас у путейцев есть экскаватор на комбинированном ходу. Только я его на рельсах ни разу не видел...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2010 02-23 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
Cap Nemo wrote:
НЯЗ, здесь тоже будет дизель ЯМЗ присутствовать.

http://www.yaerz.ru/company/osvoenie-produktsii/213/
http://kazvehi.sosbb.ru/forum-f10/tema-t160.htm


Для автомотрис, возможно, и будут дизеля выпускаться, по плану производства новых единиц ПС. А маневровые дизеля, с оптимизированными характеристиками и соответствующим обвесом - на новые машины не ставят, НЯЗ, хотя и декларируют возможность их установки и Муромский и Коломенский заводы. Дизеля типа ЯМЗ ставят только при ремонте/замене. Поэтому и планового производства нет. И выпускают эти дизеля не в Ярославле, а на Тутаевском моторном заводе - модельный ряд ЯМЗ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/08/2010 02-07 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Нет заказчика (т.е. нет серийного производства тепловозов данной мощности) - нет и серийного производства дизелей.
А на тягаче установлен "маневровый дизель" (это я из вредности спрашиваю)?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/08/2010 02-36 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
AlexOl wrote:
Нет заказчика (т.е. нет серийного производства тепловозов данной мощности) - нет и серийного производства дизелей.
А на тягаче установлен "маневровый дизель" (это я из вредности спрашиваю)?

Из вредности :wink: отвечаю - дизель серийный, Камминс, серия промышленный дизель для спецтехники, обороты до 2500. Расходники и гарантия - поддерживается представительством Камминс и всеми официальными дилерами в России. Сопряжен с коробкой-автоматом Fank. Мощность :shock: от 130 до 260 л/сил. Тяговое усилие до 13 431 кг. Вот Такая "малявка".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/08/2010 02-58 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
вот я и говорю - обычный промышленный дизель. Но не "маневровый".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2010 10-17 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
вот такой трактор
Image
http://mash62.ru/mmt_2.php

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2010 11-48 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
По второму кругу пойдем? :D Этот снимок есть на первой странице темы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2010 12-58 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
"Компот из овощей"... Достаточно далеко продвинувшись в изучении этой темы, прихожу к выводу: у нас появляются попытки создать такого рода машины (Уралвагонзаводовская, Харьковская машина - выше на фото, Белорусский УТМ, Сызраньские и УРАЛовские грузовики). Но у всех один недостаток - попытка поставить на рельсы обычные дорожные машины или машины из обычных комплектующих и назвать их "маневровыми". Но почему-то не учитывают, что усилие для страгивания с места груженого поезда из 10-15 вагонов требуется значительно большее, чем самый тяжелый автодорожный прицеп, не говоря уже об уклонах и кривых. Таких усилий обычные дорожные трактора и грузовики никогда не требуют. Поэтому сразу возникает сомнение: обычные ручные коробки передач, карданы, мосты, раздаточные коробки, сухие сцепления, шины, наконец - насколько их хватит при маневровой работе? Думаю, что эти машины могут таскать не более 3-4 порожних вагонов с приемлемым ресурсом. Иностранные агрегаты не зря комплектуют специальными усиленными трансмиссиями, гидротрансформаторными коробками, специальными шинами.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2010 13-05 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
AlexOl wrote:
вот я и говорю - обычный промышленный дизель. Но не "маневровый".

Сорри, конечно же я должен был уточнить свою мысль - дизель должен быть оптимизирован (подогнан) по характеристикам к гидропередаче, установленной на тепловозе. Поэтому и ставят на ТГМ23, ТГМ40 не обычные автомобильные дизеля ЯМЗ а Тутаевские, "подогнанные" по мощности и крутящим моментам под тепловоз. У "американца" упоминаемого мной, другой способ - там под дизель "подогнана" трансмиссия - коробка передач, раздатка и мосты.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2010 13-08 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
А компоты, по моему мнению, можно и нужно использовать на технике, которая может сама ездить по путям, но не таскать вагоны - экскаваторы, летучки, кусторезы, краны и т.д. Здесь возможность проехать по рельсам и съехать на грунт-дорогу для работы в каких-нибудь "чепыжах" незаменима.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2010 11-59 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Слесарь wrote:
У нас у путейцев есть экскаватор на комбинированном ходу. Только я его на рельсах ни разу не видел...

такой?
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 09/09/2010 23-46, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2010 12-37 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Марку не помню... Но колёса с двойной ошиновкой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2010 02-22 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
Почти все крупные производители на западе могут предложить железнодорожную навеску на большинство своих легких моделей. Такую навеску делают, в основном, сторонние мелкие (и не очень мелкие) фирмы. Даже Мерседесовские Унимоги, насколько я знаю, оснащаются железнодорожным приводом и жд навеской другой фирмой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2010 16-15 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Вот самый настоящий автоПОЕЗД :)
Image
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2011 06-19 
Оранжевые штаны

Joined: 17/07/2010 11-37
Posts: 3
Location: Минск (Москва, Киев)
Доброго всем дня!

Наша организация уже с 2007 года занимается проектированием и изготовлением специальной техники на комбинированном железнодорожном ходу - ЛОКОМОБИЛЬ.

Используя отечественные автотракторные комплектующие, удалось создать белорусский "УНИМОГ".

Накопившийся опыт эксплуатации показывает, что машина не стала полноценной заменой маневровому тепловозу. Однако, не всем предприятиям необходимо переставлять более 10-20 вагонов за смену. Здесь и пригодиться наша техника.

Другим, не менее важным, направлением использования локомобиля является СОДЕРЖАНИЕ И УБОРКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ промышленных предприятий. Ведь содержать парк снегоуборочных поездом, автомотрис для "замены лампочек" и других специальных подвижных составом, когда у предприятия всего десяток километров путей, экономически просто не выгодно.

Мы видим что автотракторная техника на комбинированном ходу будет востребована именно как "помощница" в содержании путей в чистоте и исправном состоянии.

Подробно с нашей техникой можно познакомиться на сайте: http://www.locomobile.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2011 06-55 
Оранжевые штаны

Joined: 17/07/2010 11-37
Posts: 3
Location: Минск (Москва, Киев)
dd-mos wrote:
В развитие поста:
Есть ли перспективы у них по мнению "Штанов :lol: разного цвета" (Гуру данного форума)?



ЕСТЬ!
Развиваемся: http://www.locomobile.by

Image
Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 603 posts ]  Go to page Previous  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group