Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6635
Страница 29 из 31

Автор:  Слесарь [ 04/09/2009 22-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Ирина писал(а):
Универсальная путевая машина УПМ на базе тягача (колесного трактора) Т-158:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=168437
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=189095



Да, я знаком с этой техникой. Заметьте, что, несмотря на давно налаженный выпуск и базу мирного трактора, эта техника из ЖДВ на гражданку так и не попала. То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...

Автор:  Иван Андреев [ 05/09/2009 08-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Слесарь писал(а):
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.

Автор:  B. [ 06/09/2009 13-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Иван Андреев писал(а):
Слесарь писал(а):
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.

Скорее за ненадобностью.

Автор:  Иван Андреев [ 06/09/2009 21-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

B. писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Слесарь писал(а):
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.

Скорее за ненадобностью.
А вот это уже, смотря что? Что очень надо, но кусается, а что то, действительно, и приплачивай - не возьмут...
Например, сколько народу мечтает об аврийно-спасательных плотах, но вот предложи за полнубю стоимость, ахнут!
Так и этими же армейскими КомбиХодами...

Автор:  Олег Измеров [ 07/09/2009 09-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Иван Андреев писал(а):
Так и этими же армейскими КомбиХодами...

А чем они дороже импортных цивильных? :shock: Цифры можно в подтверждение тезиса?

Автор:  alexcat [ 13/09/2009 22-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm

Автор:  Иван Андреев [ 14/09/2009 01-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

alexcat писал(а):
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm
Да что они там все понимают в этом? Это же им не в пресс-службе админить!!!

Автор:  Слесарь [ 14/09/2009 07-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Статья носит вполне рекламный характер. Никакой конкретной информации. "Нетрадиционные тяговые средства для манёвров"... Многолетняя эффективныя эксплуатация и повсеместная распространённость, говорите? Хе!

Автор:  Олег Измеров [ 14/09/2009 07-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

alexcat писал(а):
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm

Обычный скрытый спам из Railway Age с фотками и без какого-либо анализа эксплуатации. Рассчитан на манагеров, специалистов по написанию собственных резюме.

"Компании-изготовители предлагают программы обмена и модернизации поставляемой техники для продления срока службы... Возможны разные варианты комплектации, исполнение с кабинами разных размеров и расположения... " Рождественские скидки будут? :D

Автор:  alexcat [ 06/11/2009 19-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

ПС на комбинированном ходу в действии! :D (Фильм художественный, к ж.д. отношения не имеет).
http://ifolder.ru/14872032

Автор:  dd-mos [ 13/11/2009 13-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Вот работает первый в России американский вагонный тягач:
Изображение
Изображение
И тянет очень неплохо. Справляется и на мокрых и даже обледенелых рельсах.

Автор:  Слесарь [ 13/11/2009 15-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Я где-то эти фотки уже видел... кажется, в каком-то недавнем "Локомотиве"... Это ваши фотографии? Если нет и Вы не связаны с эксплуатацией этой техники, то откуда впечатление, что аппарат
Цитата:
...тянет очень неплохо. Справляется и на мокрых и даже обледенелых рельсах.

Автор:  dd-mos [ 27/07/2010 10-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Вот мое, можно сказать, "хобби" переросло в работу - в фирме продающей американские вагонные тягачи. Если интересно - первый "выставочный, презентационный" сайт с описаниями, видео, фото вагонных тягачей Тракмобайл:
https://sites.google.com/site/trackmobilerussia/

Автор:  alexcat [ 27/07/2010 13-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

dd-mos писал(а):
Вот мое, можно сказать, "хобби" переросло в работу - в фирме продающей американские вагонные тягачи.
И каковы впечатления? Есть перспективы у ПС на комбинированном ходу в России?

Автор:  dd-mos [ 27/07/2010 13-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

В перспективах я и раньше не особо сомневался. Думаю, мы не так уж сильно отличаемся от остального мира - производственные процессы те-же. Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная. Так что будут меняться ТЭМы и ТГМы на вагонные тягачи, я уверен. Только вот управленцев страной бы постр..., ой, послать... А маневровые вагонные тягачи - однозначно перспективны, если сохранится собственник реальный на заводах и фабриках.

Автор:  Серокой [ 28/07/2010 13-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

dd-mos писал(а):
Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная.

Конечно, для мелочей и был сделан тот же ТГМ40, например.

Автор:  dd-mos [ 28/07/2010 14-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Серокой писал(а):
dd-mos писал(а):
Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная.

Конечно, для мелочей и был сделан тот же ТГМ40, например.

Только топлива он "кушает" как большой тепловоз, ведро в час, масло "сжирает", вода течет, и т.д. и т.п. Денег стоит опять-же, как большой, зимой на холостых молотит. В общем, эффективность тепловоза даже меньше, чем у ТГМ4 и ТЭМок. Затраты на содержание тепловоза, даже ТГМ40, в 3-4 раза выше, чем вагонного тягача.

Автор:  mbs [ 29/07/2010 06-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

ТГМ40 как раз небольшой тепловоз мощностью 400 л.с. по дизелю. При модернизации меняют старый дизель на ЯМЗ, МАН или Камминс. Могут при этом увеличивать мощность до 600 л.с.

И разница в расходах на содержание не в 3-4 раза. Надо быть сдержанее в оценках. Такие "рекламные ходы" вам будут только вредить.

Просто есть те или иные эксплуатационные преимущества или недостатки. У ПС на комбинированном ходу - это большая мобильность, меньший вес, меньше скорость, меньше мощность, меньше сила тяги. Это внутризаводской транспорт для небольших предприятий, которым надо дотолкать несколько вагонов до забора, где их заберет ТГМ или ТЭМ из ППЖТ. Ниша есть. Это не значит, что поголовно будут менять ТГМы. Заказчик будет решать в каждом конкретном случае, что ему выгоднее и удобнее.

Автор:  dd-mos [ 29/07/2010 09-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

mbs писал(а):
ТГМ40 как раз небольшой тепловоз мощностью 400 л.с. по дизелю. При модернизации меняют старый дизель на ЯМЗ, МАН или Камминс. Могут при этом увеличивать мощность до 600 л.с.

Двигатель Ман или Камминз с учетом значительной переделки при модернизации очень значительно удорожает тепловоз и при этом не излечивает от многих "родовых" болезней. Установить дизель ЯМЗ также недешево - 1 млн. рублей и все те-же болезни. У меня опыт такой есть.

mbs писал(а):
И разница в расходах на содержание не в 3-4 раза. Надо быть сдержанее в оценках. Такие "рекламные ходы" вам будут только вредить.

По реальному опыту эксплуатации - реальный подсчет расходов. Вагонный тягач, самый мощный из линейки, за довольно суровые 8 осенне-зимних месяцев этого года реально "съел" в 4 раза меньше денег, чем тепловоз ТГМ4А на соседнем предприятии. Конечно, есть одно большое "НО...": тепловоз обслуживался в полном соответствии с инструкциями - хозяин пытался культивировать "западный" подход к технике. Говорит: если купил дорогую вещь, не надо экономить на обслуживании и комплектующих. Не знаю точно, как сейчас, но есть слух, что по итогам года решили плюнуть и работать "как все" - ремонтировать и менять что-либо на тепловозе, только если выйдет из строя, а загонять в депо и платить большие деньги за ТО только в крайнем случае или по требованию инспектора. Но и в этом случае тягач будет дешевле.

mbs писал(а):
Просто есть те или иные эксплуатационные преимущества или недостатки. У ПС на комбинированном ходу - это большая мобильность, меньший вес, меньше скорость, меньше мощность, меньше сила тяги. Это внутризаводской транспорт для небольших предприятий, которым надо дотолкать несколько вагонов до забора, где их заберет ТГМ или ТЭМ из ППЖТ. Ниша есть. Это не значит, что поголовно будут менять ТГМы. Заказчик будет решать в каждом конкретном случае, что ему выгоднее и удобнее.

Вот здесь абсолютно с Вами согласен. Но тягач не только для небольших предприятий. Опыт показывает, что как-раз на больших предприятиях по всему миру и работает значительная часть мобильных тягачей. Работа на территории между многими цехами, внутри цехов (там никогда практически не нужно гонять больше пары-тройки вагонов) и т.п. Металлургические предприятия, химические, нефтеперерабатывающие, машиностроительные - растолкать/собрать вагоны по цехам, составить поезд, это работа тягачей. А вывоз на станцию состава - тепловозом. На наших комбинатах сейчас парки тепловозов по 20 - 100 штук. Если заменить половину парка на тягачи - денег сохранится немало.

Автор:  mbs [ 29/07/2010 12-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Дизелек от ЯМЗ в два раза дешевле, около поллимона.

Страница 29 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/