Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2017 07-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 603 posts ]  Go to page Previous  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next
Author Message
Unread postPosted: 04/09/2009 15-23 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Ирина wrote:
Универсальная путевая машина УПМ на базе тягача (колесного трактора) Т-158:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=168437
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=189095



Да, я знаком с этой техникой. Заметьте, что, несмотря на давно налаженный выпуск и базу мирного трактора, эта техника из ЖДВ на гражданку так и не попала. То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2009 01-48 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Слесарь wrote:
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2009 06-23 
Белые штаны

Joined: 15/01/2008 10-49
Posts: 77
Иван Андреев wrote:
Слесарь wrote:
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.

Скорее за ненадобностью.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2009 14-47 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
B. wrote:
Иван Андреев wrote:
Слесарь wrote:
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.

Скорее за ненадобностью.
А вот это уже, смотря что? Что очень надо, но кусается, а что то, действительно, и приплачивай - не возьмут...
Например, сколько народу мечтает об аврийно-спасательных плотах, но вот предложи за полнубю стоимость, ахнут!
Так и этими же армейскими КомбиХодами...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/09/2009 02-32 
Иван Андреев wrote:
Так и этими же армейскими КомбиХодами...

А чем они дороже импортных цивильных? :shock: Цифры можно в подтверждение тезиса?


Top
  
 
Unread postPosted: 13/09/2009 15-25 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2009 18-25 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
alexcat wrote:
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm
Да что они там все понимают в этом? Это же им не в пресс-службе админить!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/09/2009 00-17 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Статья носит вполне рекламный характер. Никакой конкретной информации. "Нетрадиционные тяговые средства для манёвров"... Многолетняя эффективныя эксплуатация и повсеместная распространённость, говорите? Хе!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/09/2009 00-47 
alexcat wrote:
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm

Обычный скрытый спам из Railway Age с фотками и без какого-либо анализа эксплуатации. Рассчитан на манагеров, специалистов по написанию собственных резюме.

"Компании-изготовители предлагают программы обмена и модернизации поставляемой техники для продления срока службы... Возможны разные варианты комплектации, исполнение с кабинами разных размеров и расположения... " Рождественские скидки будут? :D


Top
  
 
Unread postPosted: 06/11/2009 12-51 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ПС на комбинированном ходу в действии! :D (Фильм художественный, к ж.д. отношения не имеет).
http://ifolder.ru/14872032


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2009 06-08 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
Вот работает первый в России американский вагонный тягач:
Image
Image
И тянет очень неплохо. Справляется и на мокрых и даже обледенелых рельсах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2009 08-29 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Я где-то эти фотки уже видел... кажется, в каком-то недавнем "Локомотиве"... Это ваши фотографии? Если нет и Вы не связаны с эксплуатацией этой техники, то откуда впечатление, что аппарат
Quote:
...тянет очень неплохо. Справляется и на мокрых и даже обледенелых рельсах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2010 03-07 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
Вот мое, можно сказать, "хобби" переросло в работу - в фирме продающей американские вагонные тягачи. Если интересно - первый "выставочный, презентационный" сайт с описаниями, видео, фото вагонных тягачей Тракмобайл:
https://sites.google.com/site/trackmobilerussia/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2010 06-03 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
dd-mos wrote:
Вот мое, можно сказать, "хобби" переросло в работу - в фирме продающей американские вагонные тягачи.
И каковы впечатления? Есть перспективы у ПС на комбинированном ходу в России?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2010 06-11 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
В перспективах я и раньше не особо сомневался. Думаю, мы не так уж сильно отличаемся от остального мира - производственные процессы те-же. Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная. Так что будут меняться ТЭМы и ТГМы на вагонные тягачи, я уверен. Только вот управленцев страной бы постр..., ой, послать... А маневровые вагонные тягачи - однозначно перспективны, если сохранится собственник реальный на заводах и фабриках.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2010 06-48 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
dd-mos wrote:
Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная.

Конечно, для мелочей и был сделан тот же ТГМ40, например.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2010 07-16 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
Серокой wrote:
dd-mos wrote:
Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная.

Конечно, для мелочей и был сделан тот же ТГМ40, например.

Только топлива он "кушает" как большой тепловоз, ведро в час, масло "сжирает", вода течет, и т.д. и т.п. Денег стоит опять-же, как большой, зимой на холостых молотит. В общем, эффективность тепловоза даже меньше, чем у ТГМ4 и ТЭМок. Затраты на содержание тепловоза, даже ТГМ40, в 3-4 раза выше, чем вагонного тягача.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2010 23-19 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
ТГМ40 как раз небольшой тепловоз мощностью 400 л.с. по дизелю. При модернизации меняют старый дизель на ЯМЗ, МАН или Камминс. Могут при этом увеличивать мощность до 600 л.с.

И разница в расходах на содержание не в 3-4 раза. Надо быть сдержанее в оценках. Такие "рекламные ходы" вам будут только вредить.

Просто есть те или иные эксплуатационные преимущества или недостатки. У ПС на комбинированном ходу - это большая мобильность, меньший вес, меньше скорость, меньше мощность, меньше сила тяги. Это внутризаводской транспорт для небольших предприятий, которым надо дотолкать несколько вагонов до забора, где их заберет ТГМ или ТЭМ из ППЖТ. Ниша есть. Это не значит, что поголовно будут менять ТГМы. Заказчик будет решать в каждом конкретном случае, что ему выгоднее и удобнее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2010 02-41 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
mbs wrote:
ТГМ40 как раз небольшой тепловоз мощностью 400 л.с. по дизелю. При модернизации меняют старый дизель на ЯМЗ, МАН или Камминс. Могут при этом увеличивать мощность до 600 л.с.

Двигатель Ман или Камминз с учетом значительной переделки при модернизации очень значительно удорожает тепловоз и при этом не излечивает от многих "родовых" болезней. Установить дизель ЯМЗ также недешево - 1 млн. рублей и все те-же болезни. У меня опыт такой есть.

mbs wrote:
И разница в расходах на содержание не в 3-4 раза. Надо быть сдержанее в оценках. Такие "рекламные ходы" вам будут только вредить.

По реальному опыту эксплуатации - реальный подсчет расходов. Вагонный тягач, самый мощный из линейки, за довольно суровые 8 осенне-зимних месяцев этого года реально "съел" в 4 раза меньше денег, чем тепловоз ТГМ4А на соседнем предприятии. Конечно, есть одно большое "НО...": тепловоз обслуживался в полном соответствии с инструкциями - хозяин пытался культивировать "западный" подход к технике. Говорит: если купил дорогую вещь, не надо экономить на обслуживании и комплектующих. Не знаю точно, как сейчас, но есть слух, что по итогам года решили плюнуть и работать "как все" - ремонтировать и менять что-либо на тепловозе, только если выйдет из строя, а загонять в депо и платить большие деньги за ТО только в крайнем случае или по требованию инспектора. Но и в этом случае тягач будет дешевле.

mbs wrote:
Просто есть те или иные эксплуатационные преимущества или недостатки. У ПС на комбинированном ходу - это большая мобильность, меньший вес, меньше скорость, меньше мощность, меньше сила тяги. Это внутризаводской транспорт для небольших предприятий, которым надо дотолкать несколько вагонов до забора, где их заберет ТГМ или ТЭМ из ППЖТ. Ниша есть. Это не значит, что поголовно будут менять ТГМы. Заказчик будет решать в каждом конкретном случае, что ему выгоднее и удобнее.

Вот здесь абсолютно с Вами согласен. Но тягач не только для небольших предприятий. Опыт показывает, что как-раз на больших предприятиях по всему миру и работает значительная часть мобильных тягачей. Работа на территории между многими цехами, внутри цехов (там никогда практически не нужно гонять больше пары-тройки вагонов) и т.п. Металлургические предприятия, химические, нефтеперерабатывающие, машиностроительные - растолкать/собрать вагоны по цехам, составить поезд, это работа тягачей. А вывоз на станцию состава - тепловозом. На наших комбинатах сейчас парки тепловозов по 20 - 100 штук. Если заменить половину парка на тягачи - денег сохранится немало.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2010 05-14 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Дизелек от ЯМЗ в два раза дешевле, около поллимона.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 603 posts ]  Go to page Previous  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group