AlexOl писал(а):
Да, веселуха... А выход штоков ТЦ какой делаете?
На бесчелюстных тележках мы штока регулируем так: устанавливаем давление в ТЦ 1 атм, и ключом крутим муфты, добиваясь выхода штока по размеру ключа (55 мм). Потом зажимаем тормоза на 4 атм, штока получаются примерно 60-65 мм. Даже к следующему ТО-2 выходы штоков не превышают 80-90 мм.
Цитата:
Я, когда на заводе работал, колодки подводил к колесу, так, чтобы они слегка терлись по поверхности катания (на челюстной тележке - выход штоков ТЦ в спичечный коробок). Тогда даже по замазученным путям проедешь, или по луже, поверхность катания сохраняется достаточно чистой, и тормоза быстро берут.
Да, я на ТЭМ2 зимой тоже делал штока по 50 мм. При этом ещё и колодки по бандажам не расползаются. Думается, на ТЭМ2 снег из-под колодок выдавливался быстрее из-за большего нажатия на колодку (ТЭМ2 - 5 тс, ТЭМ18 - 3 тс).
Цитата:
А медленно берут - там что, ТЦ теперь через РД наполняются, отдельного для каждой тележки?
Да, цилиндров много, поэтому каждая тележка наполняется через 404-й повторитель. Но это приемлемо для поездного тепловоза, а на маневровом сразу чувствуется... Это что - у нас были ТЭМ3-009, 016 и 017, так на 009 (кажется, только на нём) цилиндры вообще только через 254-й кран наполнялись. Вот это были тормоза!
Цитата:
ТЭМ7 тоже "прыгал". Я в таких случаях просто отключал половину ТЭД.
Это половинчатое решение, не находите? Кстати, разные машинисты по-разному относятся к троганию на 1-й поз. КМ, это ещё на ЧМЭ3 было. Кому нравится, чтобы тепловоз прыгал, кому - чтобы еле полз... Пока тепловозы были закреплённые, можно было учитывать пожелания машинистов.
У ТЭМ18ДМ худший вариант - дал 1-ю поз., тепловоз думает-думает, потом как попрёт! Прижимаешь тормоза - они тоже думают, ты сбрасываешся - тормоза сработали и ты встал. Опять всё по новой...