10 апреля сего года совершил поездку на ср3-1524. Первое впечатление от салона - ничем не отличается от современных ЭРов, только окна не тронуты, внешность не та, что была изначально. Своей истинной внешности СРка лишилась при проведении капремонта в сентябре 2006г. Только недавно я узнал, что напряжение в сети, где она катается - 1.5 кв. Среди первых электропоездов под 1.5 были св,см,сн. После них появились двухсистемные(под 1.5 и 3)сд,ср. Но уже см3 и ср3 - под 3 кв. Возникает вопрос: родной ли двигатель? Но судя по шуму, точно не современный. Если заменен двигатель, салон,внешность,снято 2 позиции контролера... Остался один каркас! А каркас можно и в музее посмотреть. Скажите остались ли где - нибудь еще СРки на ходу?
|