Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 06-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 07-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
По документам тепловоз ТЭМ9 без индексов! На выставке "1520" ТЭМ9-0002 >> http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=219698&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 08-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Рад за Людиновцев. Я и с начала этой темы не сомневался что у них всё получится. Брянск - не конкурент Людиново ну никак и не в чём. Ни в маневровых ни в магистральных локомотивах. Не понимаю зачем РЖД заказало у них 2ТЭ25А, когда при разработке в Людиново имели бы уже хороший тепловоз, сравнимый с эволюшеном и даже лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 08-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
ТЭРА1 что ли ?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 10-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2009 17-12
Сообщения: 9
Последние ТГМ4Б-1045, 1046 и ТГМ6д-0388, 0389, но построены они ещё летом, ждут своих заказчиков.

ТЭМ9КИ-0001 внешне отличается от ТЭМ9-0002 и более старших номеров.
(Нумерация у них общая)

По поводу КИ, никто толком мне не сказал как рашифровывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 10-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
PAUL писал(а):
ТЭРА1 что ли ?

Так есть ещё и двух дизельные ТГМ16 которые, кстати, с 60-х годов до сих пор эксплуатируютя и вполне успешно на Сах.жд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 11-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Туда поставляли и ТГ21 с ТГ22... Но это всё гидропередача. Самый, конечно, прорыв Людиново - это ТЭМ7. Да и ТГМы вполне удачные. Хорошо, что они стали и с электропередачей делать. Осталось ещё шестиосный тепловоз запроектировать - и, если мощности хватит, будет новый поставщик любых маневровых для РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 13-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Уважаемый SHOMAS4416 спасибо за информацию.
КИ - коллекторные т.д., индивидуальный привод. (По-моему, уважаемый mbs, если я не ошибаюсь, давал такую расшифровку).
Уважаемый Слесарь, Ваши слова бы да кому-то в уши. К сожалению, ТМХ костьми ляжет, но не пустит Людиново. В советское время вопрос решился бы мгновенно: Брянск заставили бы строить 2ТЭ25К, а производство маневровых тепловозов передали бы Людиново.
Но, сейчас у нас капитализЬм, мать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 13-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Слесарь писал(а):
Туда поставляли и ТГ21 с ТГ22... Но это всё гидропередача. Самый, конечно, прорыв Людиново - это ТЭМ7. Да и ТГМы вполне удачные. Хорошо, что они стали и с электропередачей делать. Осталось ещё шестиосный тепловоз запроектировать - и, если мощности хватит, будет новый поставщик любых маневровых для РЖД.

Конкуренцию этот завод может выдержать. Если бы в ржд были люди с интересами не касающимися личных, то конечно было бы лучше, но когда акции закупщиков и производителей в одном кармане то толку не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 15-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2009 15-10
Сообщения: 67
Ещё хорошо то, что, наконец-то, появился четырехосный тепловоз с электропередачей (ТЭМ21 в одном экземпляре не в счет). Такой тепловоз пригодится не только на маневрах, но и поездной работе, например с пригородными. Хорошо бы ещё сделать модификацию с вагонным кузовом и двумя кабинами для этих целей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 01-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Так внешне 0001 и 0002 номера никак не различаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 10-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Отличаются. У единички переход от боковых стенок капотов к торцевым "срезан" a'la ТЭМ7 или тепловозы унифицированного ряда. У двойки - просто угол под 90 град. Плюс у единички над жалюзи системы охлаждения дизеля есть еще узкие жалюзи ЭДТ, как у модернизированных ТЭМ7А для МПС. Это то, что легко заметить даже на расстоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 14-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2009 17-12
Сообщения: 9
Вот разницу сами смотрите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 15-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Ага, еще кабина смещена к центру.
SHOMAS4416, дошли слухи о передаче производства ТЭМ7А на УЖДМ. Так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 16-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2009 17-12
Сообщения: 9
Врать не буду, не скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 19-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
AlexOl писал(а):
.
SHOMAS4416, дошли слухи о передачге производства ТЭМ7А на УЖДМ.


УЗЖМ знаю. УЖДМ - что это?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 21-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Сорри, конечно же УЗЖМ. Очепатался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 23-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Да не вопрос! :-) Вопрос в другом - даже два. Зачем весьма востребованный (как я понял) тепловоз с готового производства Людинова куда-то переносить (пусть даже и на свой завод) и начинать фактически с нуля? А Людиново что будет делать - или они уже завалены заказами на ТЭМ9? И второе. УЗЖМ только готовится расширять производство под 50 (вроде эта цифирь звучала) 2ЭС6, пусть сложный проект 2ЭС10 - и на этом фоне передавть им ещё и ТЭМ7? Пока замыслы Синары, если эти слухи имеют под собой почву, не выглядят понятными.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2010 07-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Первые номера получше, мне кажется... На "пятёрке" из кабины будет хреновый обзор и назад, и вперёд, а на "единичке" только вперёд. Вообще лучшая схема была на ЧМЭ2 и ТГМ6, без заднего капота. Зачем Людиново вернулось к размещению АБ в отдельном капоте? А на ТЭМ9-005 туда опять ГР, что ли, запихали, как на ТГМ4 (под площадками они что-то не просматриваются), что он такой длинный вышел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2010 08-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Мне оба варианта нравятся. Большой разницы нет. Главное чтоб производство шло. А 50см туда, сюда не принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2010 13-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Cap Nemo писал(а):
Пока замыслы Синары, если эти слухи имеют под собой почву, не выглядят понятными.

Тоже, мягко говоря, офигел, когда это услышал. Но все на уровне разговоров/слухов - передача документации, перевод специалистов и т.д.
Озвученная причина - сосредоточение производства МПС-овской (а значит - гарантированно оплачиваемой) продукции на одном заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB