Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 05-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2010 15-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
AlexOl писал(а):
если поднимать обороты на ХХ, то вся экономика проекта вылетит в выхлопную трубу. Вместо масла (или вместе с ним). Бороться с уносом масла через ТКР увеличением частоты вращения коленчатого вала на ХХ - это тупик.


Согласен. Также как и повышением уровня противодавления на выхлопе. Кое что мы по этому поводу как говорит мой шеф "скозлоумили", на стенде эффект был знатный, сейчас проверяем в работе на ТК различных назначений...

Насчет зачем изменили работавшую прежде вещь, (конструкцию выхлопа) точно сказать естественно не могу, то только в СТМ ведомо. Возможно по компоновочным соображениям, дизель в ТЭМ-9 стоит выше чем в ТГМ-6Д поэтому места под всякие изыски на выхлопе не очень много. Может просто потому что так просче и дешевше... Короче ХЕЗ
Я уж и сам грешным делом засомневался, а не попутал ли я чего, на крыше то был хоть и два раза но надо признаться с будуна, ложится на немытую крышу тепловоза было влом, но переноской светил..., может конечно и подзабыл но вряд ли чтоб настолько.
По поводу попадания воды через трубу в выхлопной корпус ТК, вобщето в корпусе есть отверсия заглушенные коническими пробками и слить воду или еще чего в принципе не особо сложно, вот только вряд ли кто пока знает что это нужно делать. А мальнькая мохнатая полярная собачка (песец) сдается мне может придти не только к ТК. Ежели выхлопную полость заливает конкретно то у воды два выхода куда потечь. 1ый - через уплотнение турбины в подшипниковую полость ТК и далее в картер дизеля, (но это только через уплотнительные кольца - сечение очень незначительное). Ну и второй в выхлопные коллектора (нижние например) дизеля, ну и дальше как повезет - здравствуйте дяденька Гидроудар.(Дай бог чтоб я таки что-то попутал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2010 20-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
turbinist писал(а):
в выхлопные коллектора (нижние например) дизеля, ну и дальше как повезет

Лично не видел, но рассказывали "источники, заслуживающие доверия": при попытке запуска дизеля ДГУ, пять лет без консервации простоявшей под открытым небом, приржавевшим поршнем был оборван посадочный поясок гильзы цилиндра.
В инете где-то была фотография этого, если найду - дам линк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2010 21-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
AlexOl писал(а):
Лично не видел, но рассказывали "источники, заслуживающие доверия": при попытке запуска дизеля ДГУ, пять лет без консервации простоявшей под открытым небом, приржавевшим поршнем был оборван посадочный поясок гильзы цилиндра.

Пять лет отстоя и даже влом КВ вручную перед пуском провернуть было? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2010 21-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Что делать, "специалисты", блин....:-(
Дураку хрустальный прибор на полчаса - либо разобьет, либо потеряет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 18-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
Извиняюсь за некоторую дезу по поводу выхлопной системы ТЭМ9. Железка типа верхнего конуса на 0004м имеет место быть. Парни ездили в Магнитку - попросил сфотать выхлоп. Как я ее не заметил х.е.з.. Либо пить надо меньше, либо на 0003 и 0004 выхлоп разный (скорее таки первое). К сожалению при попытке вложить сюда фотку пишется что достигнут максимальный размер вложений, хотя весит в пределах 70 кБт, не пойму в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 20-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
turbinist писал(а):
К сожалению при попытке вложить сюда фотку пишется что достигнут максимальный размер вложений, хотя весит в пределах 70 кБт, не пойму в чем дело.

Это значит, что достиг предела суммарный размер всех вложений, сделанных Вами. Можно фото залить на фотохостинг (например, http://foto.radikal.ru/), а здесь "тиснуть" ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 21-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
*извините за оффтоп*

НЯЗ, это просто глюк форума. Скорее всего у turbinist'a нет вложенных файлов вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 22-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вполне может быть. Однако совет по размещению изображений на фотохостинге остается в силе. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2010 03-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
turbinist писал(а):
К сожалению при попытке вложить сюда фотку пишется что достигнут максимальный размер вложений, хотя весит в пределах 70 кБт, не пойму в чем дело.
А Вы пытались ее вставить в пост с ответом (цитированием) или в новый? Обычно такой, сорри, отлуп появляется, когда идет 4-й уровень цитирования. Попытайтесь ее в новый пост вставить, может пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2010 19-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
Ну попробоваю через хостинг.
Изображение
Выхлоп ТЭМ9 0004 вид с крыши. На этом самом конусе есть две ниши- отверстия для сброса воды надо думать, а в выхлопном корпусе ТК (примерно под ними же) похожие штуки имеются, видимо это меня с толку при плохом свете и сбило. Как гритца6 шо пардон -то пардон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2011 14-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Попал в руки новогодний выпуск местной людиновской газеты с традиционными праздничными статьями-отчетами предприятий города. Есть и статья нового (очередного??) директора ЛТЗ.
Говоря о планах он говорит о следующих машинах:
- ТЭМ14 - двухдизельный вариант ТЭМ7
- некий более мощный вариант ТЭМ7 по заказу Мечел
- энергетическая установка (????) на базе ТЭМ7 по заказу Магнитогорского меткомбината
- ТГ16М для Сахалина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2011 16-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
AlexOl писал(а):
Попал в руки новогодний выпуск местной людиновской газеты с традиционными праздничными статьями-отчетами предприятий города. Есть и статья нового (очередного??) директора ЛТЗ.
Говоря о планах он говорит о следующих машинах:
- ТЭМ14 - двухдизельный вариант ТЭМ7
- некий более мощный вариант ТЭМ7 по заказу Мечел
- энергетическая установка (????) на базе ТЭМ7 по заказу Магнитогорского меткомбината
- ТГ16М для Сахалина

Нашел в сети газетку от 14.10.2010 со статьей генерального ЛТЗ -не она часом? тока там про ТГ16М для Сахалина и про 2-х дизельный ТЭМ14 есть, а про ТЭМ7 с увеличенной мощей для Мечела и про энергетическую установку на такой базе для Магнитки чето не обнаружил :? .
Учитывая что 2 х 1200л.с. (мощн. 8ДМ-21Л) = 2400л.с. может ТЭМ14 и подразумевается как форсирнутый ТЭМ7?
А в Магнитке вроде уже как 4 штуки ТЭМ9 бегают + энное количество ремоторизованных ТГМ6Д с ДМми. По слухам показывают существенную экономию по горючке и везут нормально. Ремонтники конечно матеряться - ну так понятно, дизель для них новый - его еще освоить надо (а ведь влом...), тем более что Магнитка не Кузбас, эт там народу с ДМми знакомого - пруды пруди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2011 16-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Это был новогодний выпуск "Людиновского рабочего", по-моему.
А кто, интересно, промышляет заменой Д49 на ДМ на ТГМ6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 22-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
turbinist писал(а):
Учитывая что 2 х 1200л.с. (мощн. 8ДМ-21Л) = 2400л.с. может ТЭМ14 и подразумевается как форсирнутый ТЭМ7?
Нет, это будет отдельная машина, ничего общего с сегодняшним ТЭМ7А или ТЭМ14 не имеющая. больше ничего сказать не могу :-(
turbinist писал(а):
А в Магнитке вроде уже как 4 штуки ТЭМ9 бегают + энное количество ремоторизованных ТГМ6Д с ДМми. По слухам показывают существенную экономию по горючке и везут нормально. Ремонтники конечно матеряться - ну так понятно, дизель для них новый - его еще освоить надо (а ведь влом...), тем более что Магнитка не Кузбас, эт там народу с ДМми знакомого - пруды пруди.

А что значит везут нормально? Если дизель с гидропередачей согласован, то в чём может быть глюк? Это ж не электропередача, где можно запросто загнать дизель за пределы внешней характеристики, куда рейки ТНВД ещё не выходили...

Довелось полазить на одном из последних ТЭМ9. На нём ещё был распредредуктор, с ближайших номеров наконец-то его уберут - машина тише станет. Посмотрел более внимательно на дизель, особенно на выпускные коллектора и вход в ТК... жутко стало.
Вот где резерв снижения потерь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2011 17-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
... удалено


Последний раз редактировалось Малыхин Александр 15/02/2011 19-32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2011 18-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
+1 !

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2011 18-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
А не забанить ли такого кретина!
Разумеется, юзер sanderos будет удален, равно как и все ему подобные будут удаляться впредь вместе с их постами.
В случае появления подобного впредь очень прошу не реагировать написанием постов, что бы не оставалось "подвешеных хвостов" после удаления рекламных постов.
Достаточно просто кликнуть на "пожаловаться".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2011 11-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
ParovozL писал(а):
А что значит везут нормально? Если дизель с гидропередачей согласован, то в чём может быть глюк? Это ж не электропередача, где можно запросто загнать дизель за пределы внешней характеристики, куда рейки ТНВД ещё не выходили...

Довелось полазить на одном из последних ТЭМ9. На нём ещё был распредредуктор, с ближайших номеров наконец-то его уберут - машина тише станет. Посмотрел более внимательно на дизель, особенно на выпускные коллектора и вход в ТК... жутко стало.
Вот где резерв снижения потерь...

Везут нормально как раз и относится к девятке т.е. электропередаче, то что по характеристике ТГМ6Д проблем у уральской восмерки не должно быть эт и ежу понятно. А по выпускной системе в точку. Ужасть. Возможно поэтому у демовской восмерки и расход всегда был хуже чем у шестерки. Но не зря таки люди с AVL завязались -возможно все таки переделают, сколько раз уж собирались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2011 16-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
так для того, чтобы от этого уйти не нужно в AVL обращаться.

Было бы желание... уже б просчитали и подобрали варианты. У меня их сходу было два

То, что потери в коллекторах, особенно на поворотах, приводят к ухудшению экономичности мы объясняли, как выясняется, всем - абы кто слушал. все ж умные :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭМ9 - Людиново
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2011 17-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Вчера умер один из самых талантливых и подающих надежды конструкторов ОАО "ЛТЗ" Николай Павловских..... Коля начинал с нами на ОАО "УЗЖМ", работал в проекте 2ЭС6. Потом перешел в Людиново, где активно внедрял 3D проектирование. Участвовал в разработке ТЭМ9, ТЭМ14. Завод в его лице потерял кусочек своего будущего...... Вечная память..............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1100 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB