SVP писал(а):
В ближайшие два года по проекту для Сочи будет только инжиниринг и изготовление опытного образца.
Ни какого серьезного бюджета и "спасения" рабочих мест этот объем работ на российских предприятиях в период кризиса дать не может. А реальный объем пойдет только начаная с 2011 года.
Будем откровенны. Весьма возможно, что в 2011 конец кризиса может оказаться только продекларированным.
Цитата:
Категорически не могу согласиться с обвинениями в адрес РЖД о целенаправленном уничтожении российской промышленности.
...
На 2009 год планы закупок были действительно урезаны на 30%. Это, конечно, нехорошо, но не смертельно для промышленности.
Похоже, что в Москве ничего не понимают, сидят в какой-то виртуальной реальности.
Реальные доходы упали намного больше, чем на 30%! И потом, идет лавинный процесс, все сокращают потребление, закрываются магазины, прекращаются заказы местным фирмам.
Т.е. накатывается коллапс. А у вас там сидят и думают, что все зашибись!
Вы представляете, какую часть от бюджета области составляют эти полмиллиада евро? Полмиллиарда- на веларо, полмиллиарда - на Сочи, по 200 млн. евро в год за электровозы... РЕБЯТА, ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО ТВОРИТЕ???
Сколько электровозов годовой заказ РЖД? Сколько? В 2008 году годовая программа закупок у НЭВЗ - 200 электровозов. И 200 электровозов - мощность завода Сименса. Плюс резкое сокращение закупок, значит, все 100% заказа - своему родному Сименсу, а российским - хрен. Убить НЭВЗ, убить ВЭлНИИ, убить все полнопоточное производство - ВЫ ЧТО???