Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 10-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 01-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
См.
http://www.premier.gov.ru/visits/ru/101/2596.html
"В.В.Путин: Да, надо сказать, что это действительно хорошая техника, современная. "

Оттуда же:
"В.В.Путин: Ясно. Я думаю, что ничего нового не скажу по поводу того, что к причинам кризиса, который случился в мировой экономике, Россия не имеет никакого отношения. "

Как тут не вспомнить интернетных классиков:
"Национализация Юкоса, подавление сепаратизма в Чечне, подъём промышленности, рост ВВП, укрепление рубля, Газпром на 3-ем месте в мире по капитализации, масштабные национальные проекты, независимость Абхазии и Южной Осетии, рекордный уровень ЗВР, Российские бомбардировщики над Атлантикой, а Северный Флот идёт в Венесуэлу...
Но вдруг однажды, где-то в Калифорнии, какой-то м***к не расплатился по ипотечному кредиту..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 07-49 
Какое отношение Газпром имеет к тому, что РЖД в кризис швыряет миллиарды зарубежным поставщикам?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 20-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Народ, а кто-нибудь считал уклон путей на будущем участке в Красную поляну из Адлера? Может в России нет электричек, которые могли бы работать на таких уклонах или на затяжных подъемах? То есть может импотр нам обеспечен в любом случае? То есть может быть из имеющихся сейчас в России электричек ни одна не потянет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 22-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
По техтребованиям РЖД для сочинской электрички максимальная крутизна подъема на участке задана 45 тысячных.
Реально по проекту, вроде бы, получается 39 тысячных.
По подъему, думаю, серьезных проблем не должно быть.
А вот по спуску для таких условий, думаю, обязательно наличие рекуперативно-рестатного тормоза на полную тяговую мощность и до полной остановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 23-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2009 22-57
Сообщения: 6
Олег Измеров писал(а):

Проснитесь, господа! РЖД, в кризис, беря деньги из бюджета, выкидывает миллиарды из России за границу - вот в чем правда!
То есть Олимпиаду отменить или будем ездить на чем есть, и еще ходить в лаптях можно? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 02-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А пГоизводство лаптей поГучить ТМХ... (Ульянов Ленин) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 02-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
steamloc писал(а):
А пГоизводство лаптей поГучить ТМХ... (Ульянов Ленин) :)

БМЗ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 08-19 
Мила писал(а):
То есть Олимпиаду отменить или будем ездить на чем есть, и еще ходить в лаптях можно?

Эта олимпиада с ее расходами всю Россию в лапти обует.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 08-23 
SVP писал(а):
А вот по спуску для таких условий, думаю, обязательно наличие рекуперативно-рестатного тормоза на полную тяговую мощность и до полной остановки.

А как опыт эксплуатации на данном участке существующих электропоездов в этом отношении? И вообще пассажирских поездов? Электрификация там давно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 08-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
SVP писал(а):
А вот по спуску для таких условий, думаю, обязательно наличие рекуперативно-рестатного тормоза на полную тяговую мощность и до полной остановки.

А как опыт эксплуатации на данном участке существующих электропоездов в этом отношении? И вообще пассажирских поездов? Электрификация там давно.
Существующих????
Вы хоть читейте то, на что пытаетесь отвечать - речь идет о "будущем участке в Красную поляну из Адлера".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 08-55 
Кстати, уклоны достаточно обычные для метро.
Раз уж Метровагонмаш сделал из метровагонов дизельные РА-2, почему бы на базе этой мехчасти обратно электропоезд не сделать?

Оказывается, у нас в стране все есть, головой только думать надо...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 11-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Олег Измеров писал(а):
Раз уж Метровагонмаш сделал из метровагонов дизельные РА-2, почему бы на базе этой мехчасти обратно электропоезд не сделать?

Хорошая идея.
А проработку поручить кружку ж.д. моделирования в Кратово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 11-57 
SVP писал(а):
А проработку поручить кружку ж.д. моделирования в Кратово.

ВНИИЖТ пас? :D

Какие конкретно трудности Вы видите в реализации такого поезда на основе наработок по метровагонам и РА-2?

Неужели надо, чтобы трудящиеся каждый раз на встрече с премьер-министром такие вопросы поднимали, чтобы РЖД начинало задумываться, как это сделать в России?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 14-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
РА-2. Дизель и гидропередача. Конструционная скорость, НЯП, 110 км/ч. Что используем в качестве наработок?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 15-20 
Cap Nemo писал(а):
РА-2. Дизель и гидропередача.

А Вы разве не помните, что РА-1 делали из "Яузы"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 18-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Раз о метровагонмаше заговорили, то стало быть существующие сейчас российские электрички нужно сбросить со счета? Кто-нибудь знает какие критические подъемы выдерживает электричка типа ЭД4М или ЭР2?

А если от рельсовых автобусов перейдут к яузе и поднимут ей конструкционную скорость до 140-160 км/ч, то можно будет и в метро быстрее ездить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 19-08 
АлександрЭД4М писал(а):
Раз о метровагонмаше заговорили, то стало быть существующие сейчас российские электрички нужно сбросить со счета? Кто-нибудь знает какие критические подъемы выдерживает электричка типа ЭД4М или ЭР2?

Здесь мало выдержать критические подъемы, надо, чтобы еще и разгон был на подъеме. Поэтому лучше все-таки брать за основу здесь поезда метро, а то и вообще чего-нибудь экзотическое, например, с линейным двигателем (тут и ускорение будет, и ЭДТ до полной остановки, и, кстати, с точки зрения преобразователя проще).

Цитата:
А если от рельсовых автобусов перейдут к яузе и поднимут ей конструкционную скорость до 140-160 км/ч, то можно будет и в метро быстрее ездить.

В метро ограничивает не конструкционная скорость, а, в первую очередь, близость расположения станций и допустимое ускорение.
Сейчас вагоны метро уже рассчитаны на ускорение 1,2 м/с2. Дальше поднимать почти некуда, максимум до 1,5 м/с2 по антропологическим ограничениям.
Во вторую очередь, придется увеличить радиусы кривых, в т.ч. из-за ограничения по непогашенному ускорению.
Остальное уже собственно, не проблема, только практического значения, как гортранспорт, такое метро уже иметь не будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 19-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Олег Измеров писал(а):
В метро ограничивает не конструкционная скорость, а, в первую очередь, близость расположения станций и допустимое ускорение.
Сейчас вагоны метро уже рассчитаны на ускорение 1,2 м/с2. Дальше поднимать почти некуда, максимум до 1,5 м/с2 по антропологическим ограничениям.
Во вторую очередь, придется увеличить радиусы кривых, в т.ч. из-за ограничения по непогашенному ускорению.
Остальное уже собственно, не проблема, только практического значения, как гортранспорт, такое метро уже иметь не будет.


Я всегда не разделяю мнение о том, что 90 км/ч при средней эксплуатационной в 41 км/ч это нормально и болше не нужно.
Города то растут! В свое время на Ежах увеличили конструкционную до 90 км/ч именно потому, что начилась массовая застройка 60-х гг. Сейчас (до кризиса) застройка велась ваврварскими темпами.
В Филадельфии есть линии со средней эксплуатационной скоростью 60 км/ч (между станциями среднее расстояние 1,8 км), в Вашингтоне 56 км/ч (1,5 км)!, в Атланте 48 км/ч (1,6 км).
Сравним: В Москве 40,9 км/ч (1,71 км).

То есть расти нашим метрополитенам есть куда. Рановато на максималке в 90 км/ч остановились. Особенно если учесть появление длинных перегонов и проекты "вылетных" линий.

А насчет увеличения радиусов кривых -пожалуйста. Если по уму, то линия идет на определенной глубине и эскалатором доводим под нужное место, а не линию гнуть, как у нас и делали. Чем больше глубина, тем легче "маневрировать" эскалатором.

Прошу прощения за оффтопик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 00-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Cap Nemo писал(а):
РА-2. Дизель и гидропередача.

А Вы разве не помните, что РА-1 делали из "Яузы"?


Пусть хоть из "Оки" :D :D :D Какие наработки, я спросил, можно использовать с РА2.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 08-29 
АлександрЭД4М писал(а):
Я всегда не разделяю мнение о том, что 90 км/ч при средней эксплуатационной в 41 км/ч это нормально и болше не нужно.

Будут больше расстояния между станциями и больше радиусы кривых - можно и 120 сделать и больше.
Еще в 1964 году в СССР были созданы опытные образцы монорельсового скоростного метро на 150 км/ч. Оно просто оказалось не востребованным.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB