Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 01-31

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 908 posts ]  Go to page Previous  1 ... 42, 43, 44, 45, 46
Author Message
Unread postPosted: 29/09/2012 04-38 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Myasnikov wrote:
АлександрЭД4М wrote:
Интересно. А с какими скоростями гоняли ЭТ4А?
У ЭТ4А максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. На кольце разрешенная скорость где-то тоже не больше 120 км/ч. Так что делайте выводы.
Испытания с превышением конструкционной скорости делались на ЭР2. Про демиховские информации не встречал. Думал, может новый тип ЭТ4А испытывали с превышением конструкционной. Тем более, ведь на базе ЭТ4А планируется создание электропоезда на 160 км/ч.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/10/2012 13-44 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
Малыхин Александр wrote:
А если серьезно, то это все-таки в какой-то мере и практический материал для исследований того же ВНИИЖТа и конечно производителей о том, как будет вести себя машина и хваленая система активной безопасности с жертвенными зонами в случае подобных катастроф и крушений. Так что сарказм здесь имеет место быть только частично.

Конечно же мы были там одними из первых, уже в 5 утра. Конечно первый вопрос у всех - что с крэш-элементами? К сожалению, для науки и исследователей важнее цифры и графики, полученные с помощью датчиков и приборов, чем голые последствия "экспериментов" в виде металлолома, но даже такие последствия дают почву для размышлений. Естественно появилось много вопросов и у нас и к нам, прорабатывем их совместно с зарубежными коллегами. Потребуется время для осознания "практического материала".

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/10/2012 14-02 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
АлександрЭД4М wrote:
Myasnikov wrote:
АлександрЭД4М wrote:
Интересно. А с какими скоростями гоняли ЭТ4А?
У ЭТ4А максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. На кольце разрешенная скорость где-то тоже не больше 120 км/ч. Так что делайте выводы.
Испытания с превышением конструкционной скорости делались на ЭР2. Про демиховские информации не встречал. Думал, может новый тип ЭТ4А испытывали с превышением конструкционной. Тем более, ведь на базе ЭТ4А планируется создание электропоезда на 160 км/ч.

Все наши электропоезда (и ЭР2, и все демиховские, и ЭТ4А), впрочем как и весь другой подвижной состав, всегда испытываются по показателям динамики, прочности и воздействия на путевую инфраструктуру при скоростях не менее чем на 10% выше конструкционной. Это записано в стандартных методиках и нормативах.
Для конструкционной 120 км/ч - это будет 132 км/ч, для 160 соответственно 176 км/ч.
А некоторые птицы с конструкционной 250 на испытаниях достигали 291.
Такие испытания проводятся на скоростном полигоне Белореченская-Майкоп, или иногда на линии. И никогда этого не делают на кольце в Щербинке, правда с оговоркой - если испытания проводит ВНИИЖТ.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2012 15-12 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
emupages wrote:
Все наши электропоезда (и ЭР2, и все демиховские, и ЭТ4А), впрочем как и весь другой подвижной состав, всегда испытываются по показателям динамики, прочности и воздействия на путевую инфраструктуру при скоростях не менее чем на 10% выше конструкционной. Это записано в стандартных методиках и нормативах.
Для конструкционной 120 км/ч - это будет 132 км/ч, для 160 соответственно 176 км/ч.
Вы ведь не случайно упомянули про 120 км/ч, а не про 130? То есть, все наши электропоезда (ЭР2, демихи и ЭТ4А) испытывались не на конструкционную 130(+10%), а именно на максимальную служебную 120(+10%)? То есть, не совсем понятно к чему для них прибавляли эти 10% при проведении испытаний - к максимальной служебной или все-таки к конструкционной?

Кроме того, не проще ли постоянники гонять по ГХ Окт, чтобы не ездить на Белореченскую?

P.S.: В википедии в статье про ЭТ4А прочел странную вещь про ЭН3: "(построен НЭВЗ, эксплуатируется в районе Новочеркасска)". Так неужели ЭН3 нынче в эксплуатации или там кто-то ошибся?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2014 05-03 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Пресс-релизы
18.08.2014 | 10:11
Скоростной электропоезд "Ласточка" совершил первую поездку за Уралом.

На Западно-Сибирской железной дороге состоялась демонстрационная поездка скоростного электропоезда "Ласточка" по маршруту Барнаул – Новосибирск – Барнаул.

Торжественные мероприятия, посвященные этому событию, состоялись 18 августа в Барнауле и Новосибирске. Главная цель организованной поездки, приуроченной к 100-летию железнодорожной линии Новониколаевск – Барнаул, – оценка технической возможности запуска подобного электропоезда на магистрали в постоянном режиме.

В мероприятиях приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер, врио губернатора Алтайского края Александр Карлин, врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий и мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
"То, что сегодня "Ласточка" совершает поездку по Западно-Сибирской железной дороге, говорит о нашей готовности к дальнейшему развитию инфраструктуры и совершенствованию технологий. Главные преимущества данного электропоезда – скорость и безопасность – позволяют успешно конкурировать с другими видами транспорта и удовлетворять потребностям всех категорий пассажиров. Отрадно, что на полигоне российских железных дорог теперь есть поезд, работающий на двух видах тока: переменном и постоянном. Для нашей магистрали это особенно важно", – подчеркнул Анатолий Регер.
В демонстрационном рейсе также приняли участие более 300 пассажиров, которые получили бесплатные билеты в пригородных кассах. Время в пути между Барнаулом и Новосибирском с остановками составило 3 часа 20 минут. Отметим, что это первая поездка электропоезда "Ласточка" за Уралом.
По словам Александра Карлина, "Ласточка" соответствует всем современным требованиям и по уровню комфорта, и по доступности для пассажиров с ограниченными возможностями.
"Это значительный шаг вперед. В комплектации электропоезда использованы передовые технологии для повышения комфорта пассажиров", – заявил Владимир Городецкий.
Почетные гости мероприятия отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений железнодорожников и администрации области всегда были и остаются основой экономического развития региона, и договорились приложить максимум усилий для скорой эксплуатации электропоезда "Ласточка" в постоянном режиме.
Алтайский край и Новосибирская область – одни из немногих регионов, своевременно выполняющих обязательства по субсидированию пригородных пассажирских перевозок. На прошедших мероприятиях руководители регионов единогласно отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений с ОАО "РЖД" всегда были и остаются основой экономического развития субъектов федерации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2014 09-42 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
ЭС1-046 и ЭС1-047 ездили.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482786
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482785

http://news.ngs.ru/more/1896731/

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2017 11-40 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
А есть ли планы на чисто переменнотоковые "Ласточки"?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2017 19-37 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Схема построения технической части двухсистемного поезда такова, что делать его только на переменном токе смысла нет. Однофазный переменный ток 25000В преобразуется в постоянный 3000В, далее другие преобразователи делают этот ток опять переменным трёхфазным с регулируемыми напряжением и частотой для питания тяговых электродвигателей. Пока же на уральском заводе планов построения двухсистемных поездов "Ласточка" нет.
Какие поезда будут в России на высокоскоростных магистралях пока не ясно, скорей всего это будут модернизированные китайские поезда, но, может быть, это будут немецкие "Сапсаны" с увеличенными (до 350...400 км/ч) максимальными скоростями движения. Ясно, что это будут двухсистемные поезда.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 908 posts ]  Go to page Previous  1 ... 42, 43, 44, 45, 46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group