Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-37

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 908 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  Next
Author Message
Unread postPosted: 06/04/2009 05-58 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
"Канадский концерн Bombardier стал победителем конкурса на поставку пригородных поездов для Юга России, в том числе для Олимпиады в Сочи. Об этом сообщил журналистам в пятницу старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович....
...Для определения поставщика 2 февраля 2009 года был проведён открытый конкурс на право заключения договора на разработку и поставку до 54 электропоездов. Согласно техническому заданию, электропоезда должны быть рассчитаны на максимальную эксплуатационную скорость 160 км/ч, работать на постоянном и переменном токе со сроком службы 40 лет или 7 млн км пробега с даты поставки. Вместимость поезда – до 1000 человек, внутренняя планировка должна обеспечивать высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями.
Концерн Bombardier участвовал в конкурсе с поездом Spacium. Эти электрички способны развивать скорость до 140 км/ч...."

http://www.gudok.ru/index.php/70045

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 06-04 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
В добавление

http://www.rian.ru/company/20090207/161283041.html

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 06-26 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
А перед Олимпиадой-80 в Москве электрички ЭР-1 и -2 "круглые" заменили на "квадратные", способные развивать 130 км\ч. За 35 лет прирост в 10 км\ч. :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 06-42 
Еще одна дыра, куда РЖД спустило российские деньги.


Top
  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 06-46 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 07-04 
Юрий Ильин wrote:
А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?

А может, у нас дойдет до вопросов "А в России разве производились электропоезда белого цвета зеленые спереди"?

Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника! И когда российские заводы переводят на трехдневную неделю, кормить ЕС просто преступно!


Top
  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 08-00 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Олег Измеров wrote:
Юрий Ильин wrote:
А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?

А может, у нас дойдет до вопросов "А в России разве производились электропоезда белого цвета зеленые спереди"?

Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника! И когда российские заводы переводят на трехдневную неделю, кормить ЕС просто преступно!

Напомните, плиз, тип советского двухсистемного электропоезда. Я что-то запамятовал.
Только не надо про убожество с секцией ВЛ80 в одной голове и секцией ВЛ10 - в другой.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 08-22 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Олег Измеров wrote:
Юрий Ильин wrote:
А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?

А может, у нас дойдет до вопросов "А в России разве производились электропоезда белого цвета зеленые спереди"?

Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника!


Вам же чётко сказано-"Для определения поставщика 2 февраля 2009 года был проведён открытый конкурс!!! на право заключения договора на разработку и поставку до 54 электропоездов." Где был "славный ТМХ"? Опять вредители постарались? Или просто нечего было представить? :)

Quote:
И когда российские заводы переводят на трехдневную неделю, кормить ЕС просто преступно!


По этому вопросу пожалуйста к премьеру Путину. Он курирует лично Олимпиаду в Сочи. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 08-25 
V.T. wrote:
Напомните, плиз, тип советского двухсистемного электропоезда.

Могу напомнить про двухсистемный электровоз, а двухсистемные электропоезда ни МПС ни РЖД до настоящего времени не заказывало.

Так что мне сказать на предприятии, переведенном на трехдневную неделю? Или может, кто-то с этого форума людям в глаза посмотрит, объяснит?

И где в этих горах до 160 гонять, объясните?


Top
  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 08-28 
Фанат wrote:
Вам же чётко сказано-"Для определения поставщика 2 февраля 2009 года был проведён открытый конкурс!!! на право заключения договора на разработку и поставку до 54 электропоездов."

А что, непонятно, что в стране кризис?
А что, РЖД не лезет в государственный карман и тут же профукивает деньги на сторону? За каким чертом из бюджета оплачивают помощь ЕС? Не помрут они в Европе!


Top
  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 08-31 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
ВЛ82 уже про создании расценивался как временный компромисс. Делать двухсистемный электропоезд на базе ЭР2, добавляя в него трансформаторы - абсурд, И Вы это понимаете.

Так что там про советский двухсистемный электропоезд ? Или опять "техноцид 90х" :) :)

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 08-38 
V.T. wrote:
ВЛ82 уже про создании расценивался как временный компромисс. Делать двухсистемный электропоезд на базе ЭР2, добавляя в него трансформаторы - абсурд, И Вы это понимаете.

Кто мешает поставить двухсистемник с приводом от той же Хитачи или Альстома, стратегического партнера ТМХ? Так же, как двухэтажные вагоны делали раньше? Нет! А теперь сделали!

И вы это понимаете.
Как и то, что никаких 160 на этом участке не будет. И есть только бесстыдное продувание российских денег - в том числе бюджетной помощи РЖД - в страны ЕС,


Top
  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 08-40 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Так что там про советские двухсистемные электрички ? Хотя бы проектик, на бумаге, напомните ?

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 09-00 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Идея взять какой-нибудь Торжокский или Демиховский отстой и снабдить его приводом от Хитачи выглядит, мягко говоря, оригинально. Не только в приводе дело, но в устарелости кузовов и всего остального. Это все равно как на Запорожец двигатель от Феррари поставить. В лучшие годы экономического подъема передовой ТМХ, так и не удосужился создать низкопольную электричку. Так что предложить им было абсолютно нечего.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 09-04 
V.T. wrote:
Так что там про советские двухсистемные электрички ? Хотя бы проектик, на бумаге, напомните ?

При чем тут советские электрички? Для Сочи в СССР двухсистемники кто заказывал?

Неужели не понятно, что в кризис такой заказ отдавать на сторону - это растрата! Тем более, что РЖД получает бюджетные деньги?


Top
  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 09-10 
Юрий Ильин wrote:
Идея взять какой-нибудь Торжокский или Демиховский отстой и снабдить его приводом от Хитачи выглядит, мягко говоря, оригинально. Не только в приводе дело, но в устарелости кузовов и всего остального.

А кормить ЕС за счет налогоплательщиков, мягко говоря преступно. Не только том дело, что Путин купил себе "Ниву", а в том, что РЖД выбрасывает наши деньги.


Top
  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 09-15 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Если Вам жаль деньги российских граждан, то нужно смотреть в корень. Вся Олимпиада в Сочи абсурдна и есть великодержавное чванство кремлевской верхушки, а также желание хорощо заработать на этом деле.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 09-18 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
Собственно, что и требовалось доказать. В одной из тем уже был вопрос по тому, чей же в итоге будет поезд - вот и ответ.
Олег Измеров wrote:
V.T. wrote:
ВЛ82 уже про создании расценивался как временный компромисс. Делать двухсистемный электропоезд на базе ЭР2, добавляя в него трансформаторы - абсурд, И Вы это понимаете.

Кто мешает поставить двухсистемник с приводом от той же Хитачи или Альстома, стратегического партнера ТМХ? Так же, как двухэтажные вагоны делали раньше? Нет! А теперь сделали!

Качество конечного продукта. Г-н Якунин уже открыто озвучивал претензии к ТВЗ по поводу качества их вагонов, к другим предприятиям ТМХ претензий не меньше.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 09-20 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Олег Измеров wrote:
V.T. wrote:
Так что там про советские двухсистемные электрички ? Хотя бы проектик, на бумаге, напомните ?

При чем тут советские электрички? Для Сочи в СССР двухсистемники кто заказывал?


Гляньте на название темы - "Электропоезда для Сочи". Вот про них мы и говорим.
А ВЛ82 - это не двухсистемый электровоз, это ВЛ10 с трансформатором.


Так что Ваше утверждение "Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника! " - из серии полуправды, запудрить мозги несведущей молодёжи.

Олег Измеров wrote:
Неужели не понятно, что в кризис такой заказ отдавать на сторону - это растрата! Тем более, что РЖД получает бюджетные деньги?

Олег, так что же Вам мешает ??? Составьте докладную записку, прикиньте хотя бы вчерновую бизнес-план по технической и коммерческой организации серийного выпуска в четырёхлетний срок отечественных двухсистемных электропоездов. И вперёд, хотя бы на Торжковский завод, раз ТМХ не стремится делать двухсистемники.
Вы столько времени проводите на форумах, что можно уже эскизный проект составить.
А если Ваша идея победит - Вам все спасибо скажут, да и заработаете немало. С появлением отчественных двухсистемников проще пойдёт перевод узлов на ~ ток, что опять-таки только пользу принесёт железной дороге и стране.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2009 09-27 
Юрий Ильин wrote:
Если Вам жаль деньги российских граждан, то нужно смотреть в корень. Вся Олимпиада в Сочи абсурдна и есть великодержавное чванство кремлевской верхушки, а также желание хорощо заработать на этом деле.

Ну, если размещать при этом заказы на российских предприятиях, то это ничуть не хуже таких мер, как введение управдомов. По крайней мере это даст возможность честно зарабатывать на машиностроительных заводах, персонал предприятий получит возможность оплачивать управдомов, РЖД повезет металл для этих электропоездов и уголь для выплавки этого металла - вот такими шагами мы кусок кризиса и унасекомим, а комплекс в Сочи останется. При заказе же за рубежом работникам предприятий остается фига. Медведев правильно заметил насчет того, что "Деньги, по сути, заслонили все другие критерии жизненного успеха и все иные нравственные понятия." В условиях, когда рабочие уходят на трехдневку, покупать ПС за границей, да еще и госмонополии, равносильно растрате.


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 908 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group