Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 07-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2011 20-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Типичное название академической статьи "Еще раз к вопросу о ...".
Ну так вот - еще раз к вопросу о том, мог ли быть хоть в минимальной степени успешным проект создания Сокола, безразлично 350 или 250, СКБ Рубин?

Вот Вам, господа зашитники, свежайшая, от 24 ноября сего 2011 года:
"Военно-морской флот России вынужденно свернул испытания субмарин проекта "Лада", с которого планировалось начать обновление неатомных подводных сил, выяснила газета "Известия".
Даже единственная построенная лодка этого проекта, "Санкт-Петербург", в боевой состав флота принята не будет, поведал изданию высокопоставленный представитель Главкомата ВМФ. "Санкт-Петербург" останется "опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы", пояснил он.
Отказаться от новейших подлодок пришлось из-за целого ряда недостатков. Но главная проблема - это недоработанный двигатель, который, как выяснилось, не может развить больше половины заданной по проекту мощности. Кроме того, не готовы гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей, боевая информационно-управляющая система "Литий" и торпеды "ТЭ-2 Игрушка".
"Красивый по замыслу проект не получился, - признал представитель ВМФ. - Фактически у нас имеется полномасштабный макет корабля. Лодка полностью небоеспособна по целому ряду важнейших направлений. Ее дефекты и быстрое старение имеющихся дизельных подлодок вынуждают нас вернуться к заказу проверенных "Варшавянок".
Работа на двух других лодках проекта "Лада" - "Кронштадт" и "Севастополь", корпуса которых полностью готовы, была заморожена. Возможно, их оснастят уже испытанными двигателями от других проектов, старыми системами и продадут за рубеж, не исключил представитель флота."
http://www.newsru.com/russia/24nov2011/lada.html
Заметм сразу, что головной "Санкт-Петербург" уже полтора года как числился опытовым. Но, как видите сами, таки не срослось. Причем настолько, что впервые в истории ВМФ СССР/РФ уже начатая серия из 3-х корпусов не принмается флотом.
Отметьте, что полтора года водили за нос с движком дающим токмо полшишки.
Вам, господа, утверждавшие, что надо было дать еще чуть-чуть денежки и Сокол непременно доведут до ума, это ничего не напоминает?
Ой, совем забыл, сорри - надо бы и автора сего прожекта "Лада" назвать.
Да, оно, незабвенное и прославленое, орденоносное и незаменимое во всех сферах, - СКБ Рубин!!!
Да, это оно во всей свой красе, привыкше впаривать (что бы не сказать грубее) своим заказчикам то, что они слепили, а потом десятилетиями, уже получив и дениги, и преимии и многчисленные награды, доводить свои гробы до минимальной боевой пригодности прямо по мясу военморов, во всей своей красе и профпригодности.
Впрочем, я о их стиле работы неоднократно упоминал. Вот теперь и флотские озверели публично.
Ну как, не передумали еще им денежки давать на нашу гордую, но нелетающую птичку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2011 14-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/12/2009 14-48
Сообщения: 6
ОФФТОП
если верить ленте, то все будет и далее..
"Пилите, Шура, пилите" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2011 01-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
olegb писал(а):
ОФФТОП
если верить ленте, то все будет и далее..
"Пилите, Шура, пилите" (с)
Ну, дык...
Дык, Рубин и по сей утверждает, что еще чуть-чуть Сокил полетел бы, что надо было им еще чуть-чуть денежек подкинуть...
Точь в точь, как они (все военные судостроители) и привыкли делать всю свою историю ажно с времен до исторического материализма... Что, в раньшие времена успешно прикрывалось завесой секретности, а вот сейчас становится достоянием и широкой общественности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 16-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Неудачи бывают и у самых казалось бы успешных - будь то людей или стран. Шатл, развалившийся у США, неудачное решение с колесами Интерситиэкспресс. Вы конечно же скажете, что в случае с Рубином - это стало системой, а не исключением. Возможно Вы правы. Но из этого не следует, что надо свернуть все проекты так как это было сделано с Соколом. В каждом случае необходима индивидуальная оценка возможности и целесообразности дальнейшего продолжения работ. Думаю Вы со мной согласитесь, что своему хочется и требуется давать больше шансов и дополнительных возможностей. В конечном счете мы должны трезво расставить приоритеты - либо мы всегда выбираем то что выгоднее по рыночным соображениям, либо на первое место в значительной части случаев ставятся стратегические задачи. Конечно же распилы недопустимы и должны контролироваться соответствующим образом, но из этого не следует, что надо гнать со двора сразу как только что то незаладилось. Вместо этого надо искать реальные причины неуспеха и их прорабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 18-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Мне думается электровоз "Гранит" это хороший пример того, что можно сделать без чьей либо поддержки, если захотеть.
Сокол уже можно забыть, помнить только о том, что не стоит доверять сапоги тачать пирожнику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 20-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я бы не сказала, что совсем без поддержки. Но УЗЖМ, а затем и "Уральские локомотивы" не получили бы поддержки, если бы не показали свои возможности перспективными разработками, идеями и мыслями.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 20-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Mihak писал(а):
помнить только о том, что не стоит доверять сапоги тачать пирожнику.
На какую глубину распространяется предлагаемая формулировка-афоризм? Военным не поручать. Хорошо, а можно ли поручать метровагоностроительному заводу производство рельсовых автобусов например? Где заканчивается действие Вашей поговорки? Конечно, выбирать непрофильный институт в качестве головного разработчика - это наименьшая вероятность успеха. Но на мой взгляд в каждом случае необходим индивидуальный подход к дееспособности того или иного проекта в исполнении конкретной организацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 20-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
АлександрЭД4М писал(а):
На какую глубину распространяется предлагаемая формулировка-афоризм?
Я бы еще не стал доверять сапожнику, всю жизнь шьющему кирзовые сапоги, делать модельные дамские туфельки. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 21-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
То есть мытищинские РА2 зря закупают в Венгрии и в некогда стране-поставщике дизель-поездов Латвии?

Или Ваше сравнение носит чисто литературно-жизненный характер? :) РА2 кстати вполне дамская туфелька по изящности и вышла вполне хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 22-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
АлександрЭД4М писал(а):
Неудачи бывают и у самых казалось бы успешных - будь то людей или стран. Шатл, развалившийся у США, неудачное решение с колесами Интерситиэкспресс.
Разовые неудачи - это одно, а мнгочисленные систематические недо это совсем другое.
Собственно говоря, одной из самых надежных космических систем, я имею ввиду "Союз", тоже можно насчитать, хм... некоторое, на порядок большее число, "неудач". И то, что о них не писали в газетах их не делает несущесвовашими. Хотя, подчеркиваю, "Союз", действительно самая надежная на сей день космическая транспортная система. Просто ее, равно как и Шатл, проектировали, а потом и строили профессионалы в данной области. А не, скажем, э-э-э... специалисты по созданию шахтных комбайнов и прочей горной машинерии. Несмотря на то, что как раз в Штатах именно в это время был кризис в угольной промышленности и людей было некуда девать.
АлександрЭД4М писал(а):
Вы конечно же скажете, что в случае с Рубином - это стало системой, а не исключением. Возможно Вы правы.
Это стало проявлением сложившеся системы существования предприятий ВПК. Просто, ранее эта порчная в своей сути практика была прочно прикрыта режимом секрктности. И они (ВПКшники) привыкли под этой ширмой вести себя как диктаторы - заказчик обязан в соотвествии с утвержденными на высшем уровне планами поставит на вооружение в такие то сроки тото и тото. Ну так он и возьмет у нас (ВПК) то, что мы ему дадим в эти сроки и в том состоянии в каком мы соизволим ее отдать. Точка!!!
Надеюсь, Вы помните, что всю документацию по "Соколу" они тоже засекретили? Нет, не комерческой тайной и даже не ДСП, а так, мимоходом, под "Сов. Секретно"... Зачем?
АлександрЭД4М писал(а):
Но из этого не следует, что надо свернуть все проекты так как это было сделано с Соколом. В каждом случае необходима индивидуальная оценка возможности и целесообразности дальнейшего продолжения работ.
Сорри, а Вы не заметили, что первая фраза несколько противоречит второй?
Как раз сей проект прошел этап "индивидуальной оценки возможности и целесообразности дальнейшего продолжения работ" и вот как раз по его результатам сей проект и свернули. Потому как по индивидуальной оценке данного проекта и было принято решение, что дальнейшее продолжение работ нецелесообразно.
АлександрЭД4М писал(а):
Думаю Вы со мной согласитесь, что своему хочется и требуется давать больше шансов и дополнительных возможностей.
А свой, простите это кто - ВНИИЖТ, ВНИИКТИ, ВЭлНИИ, Демищи, ММЗ, ТВЗ, НЭВЗ или "Рубин" с Трансмашем? Вот ведь в чем дело то!!! Попробуйте ка ответить на это вопрос...
АлександрЭД4М писал(а):
В конечном счете мы должны трезво расставить приоритеты - либо мы всегда выбираем то что выгоднее по рыночным соображениям, либо на первое место в значительной части случаев ставятся стратегические задачи.
Для решения стратегических надо, для начала, иметь это самую стратегию. Вы ее можете озвучить эту самую стратегию для страны, как в те времена, так и сейчас. Только, чур, не сами ее сочиняйте, а действительные стратегии. (Провозглашаемые с трибун, перед ответом, прошу проверить на соответствие реалиям).
АлександрЭД4М писал(а):
Конечно же распилы недопустимы и должны контролироваться соответствующим образом,...
Как эта фраза напоминает незабвенные решения очередного Пленума ЦК КПСС - "Зерновые должны произростать и в достаточных количествах!!!". Ну так коий годочек на каждом клочке напечатаной бумаги твердят - "распиливают, воруют..." да "воруют, распиливают...". Ну и где же это Ваше "должны контролироваться соответствующим образом"? Кстати говоря, а Вы уверены, что сии распилы так и не "контролируются соответствующим образом"? Например, путем отчисления и заноса дани контролирующему? Или это по Вашему несоотаесвующий образ? Бороться надо, а не контролировать!!! Понятно Вам?
АлександрЭД4М писал(а):
....но из этого не следует, что надо гнать со двора сразу как только что то незаладилось.
Да, да, как это верно Вы подметили... Вот только, этому Вашему "сразу" насчитывает, как минимум, лет этак 150 истории отечественного военного судостроения. Это ежели с эпохи до ИстМата считать. А ежели токмо ей ограничиться, то лет 90 выйдет. Вот Вам и второй важный вопрос - после 90 лет (отметем гнилое наслелие прошлого) ошибок и неумения работать правильно пора гнать со двора или еще рановато?
АлександрЭД4М писал(а):
Вместо этого надо искать реальные причины неуспеха и их прорабатывать.
Ну зачем же ломиться в открытую дверь? Реальная причина была найдена давно - отсутствие квалификации разработчиков и конструкторов в области проектирования подвижного состава ЖД транспорта не позволило им создать требуемый образец ПС. Деньги были потрачены зря, сплошный убытки...
Вот только не понял кого Вы собрались прорабатывать? Причины или виновников неудачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 22-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
АлександрЭД4М писал(а):
На какую глубину распространяется предлагаемая формулировка-афоризм? Военным не поручать. Хорошо, а можно ли поручать метровагоностроительному заводу производство рельсовых автобусов например? Где заканчивается действие Вашей поговорки?
Не военным, а ВПК. Это несколько разные вещи.
Ну, если Вы считает, что метровагоны не относятся к ПС рельсового транспорта, то Вы коренным образом заблуждаетесь. Это раз.
Так же прошу Вас учесть, что никто ММЗ не "поручал создавать" РА, он был создан в инициативном порядке, за свой собственный счет. И некторое время у ММЗ ушло на "пробивание" свой разработки. И в результате товар нашел своего покупателя. И не одного, заметим... Это два.
Вам не кажется, что тут Вы выбрали неудачный для себя вариант сравнения? Во всяком случае, с моей точки зрения он работает против Вас...
АлександрЭД4М писал(а):
Конечно, выбирать непрофильный институт в качестве головного разработчика - это наименьшая вероятность успеха. Но на мой взгляд в каждом случае необходим индивидуальный подход к дееспособности того или иного проекта в исполнении конкретной организацией.
Ну так зачем же сразу закладывать "наименьшую вероятность успеха" проекта? Вам не кажется, что это говорит либо о полной безграмотности организаторов сего проекта, либо о том, что лействительные их цели сильно отличаются от декларируемых?
А индивидуальный подход очень давно дедушка Крылов описал - пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник. И вся премудрость!
АлександрЭД4М писал(а):
То есть мытищинские РА2 зря закупают в Венгрии и в некогда стране-поставщике дизель-поездов Латвии?

Или Ваше сравнение носит чисто литературно-жизненный характер? :) РА2 кстати вполне дамская туфелька по изящности и вышла вполне хорошо.
Вы не совсем уловили - кривые сапоги тачает всю жизнь ВПК, а не ММЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 22-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ирина писал(а):
Я бы не сказала, что совсем без поддержки. Но УЗЖМ, а затем и "Уральские локомотивы" не получили бы поддержки, если бы не показали свои возможности перспективными разработками, идеями и мыслями.
Причем, разработками, которые могут быть воплощены в работоспособный ПС, а не в груду металла, пригодную лишь для музейного раздела "Как не надо делать".
И, тьфу-тьфу, что б не сглазить, справились ведь с проблемами, поставившими на уши локомотивный завод с долгой историй и собственным локомотивным КБ. Я имею ввиду БМЗ и 2ТЭ25А. А ведь специалисты в области ПС не чета Рубину, но...
Так что, что хочет - тот делает, кто не хочет - ищет оправдания во внешнем мире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 22-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
АлександрЭД4М писал(а):
То есть мытищинские РА2 зря закупают в Венгрии и в некогда стране-поставщике дизель-поездов Латвии?

Только в Литве. Увы

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2011 22-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Я бы еще не стал доверять сапожнику, всю жизнь шьющему кирзовые сапоги, делать модельные дамские туфельки. :D
Заметим сразу, что сапоги у него всю жизнь выходят кривые, косые, трут и на непонятную ногу...
Но модельные туфельки это хотя бы их того же жанра, а вот дать ему лечить людей...
АлександрЭД4М, Вы пойдете лечиться к такому?

Цитата из сценария "Берегись автомобиля" - ремарка на вошла в окончательный вариант фильма.
Вечеринка у Семицветиковых - "Пришел поэт, обсыпаный почестями и перхотью. Поэт кончил Литературный институт и стал поэтом. С таким же успехом он мог кончить медицинский и стать врачем. Все таки хорошо, что он кончил Литературный."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2011 08-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Ирина писал(а):
Я бы не сказала, что совсем без поддержки. Но УЗЖМ, а затем и "Уральские локомотивы" не получили бы поддержки, если бы не показали свои возможности перспективными разработками, идеями и мыслями.

Согласен. Неверно выразился.

АлександрЭД4М писал(а):
Mihak писал(а):
помнить только о том, что не стоит доверять сапоги тачать пирожнику.
На какую глубину распространяется предлагаемая формулировка-афоризм?

Александр, тема "Сокола" уже имеет долгую историю обсуждения. Не думаю, что что-либо Вам неизвестно или непонятно в ней. Понимаю, что с Иваном Вы не согласились и не согласитесь. Хочу лишь подчеркнуть, что вполне реально, что "наверху" никто и не собирался строить ВСМ и подвижной состав для неё - целью было освоить средства. Даже неизвестно, сколько Рубину то досталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2011 11-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Иван Андреев писал(а):
И, тьфу-тьфу, что б не сглазить, справились ведь с проблемами, поставившими на уши локомотивный завод с долгой историй и собственным локомотивным КБ. Я имею ввиду БМЗ и 2ТЭ25А. А ведь специалисты в области ПС не чета Рубину, но...
Все таки ситуация несколько разная: УЗЖМ приобретает готовое оборудование, а на 2ТЭ25А это делают с нуля... Причем с нуля делают еще и потому, что опыт всего "Сокола", в том числе и разработки ЦНИИ СЭТ по приводу, объявили провальным и положили под сукно... Также как работы по ЭТ2А, ЭД6. Ну и до кучи "грамотный менеджмент" ТМХ, который вместо того, что бы подтянуть качество своей продукции до уровня десятилетней давности, пытается "втиснуть" на ее место что-нибудь от GE TS или от MTU.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2011 17-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Ирина писал(а):
Только в Литве. Увы


В Венгрию планировался РА1. РА2 ушёл, кстати, в Сербию под названием "серия 711".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2011 18-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
М. Иванов писал(а):
Иван Андреев писал(а):
И, тьфу-тьфу, что б не сглазить, справились ведь с проблемами, поставившими на уши локомотивный завод с долгой историй и собственным локомотивным КБ. Я имею ввиду БМЗ и 2ТЭ25А. А ведь специалисты в области ПС не чета Рубину, но...
Все таки ситуация несколько разная: УЗЖМ приобретает готовое оборудование, а на 2ТЭ25А это делают с нуля... Причем с нуля делают еще и потому, что опыт всего "Сокола", в том числе и разработки ЦНИИ СЭТ по приводу, объявили провальным и положили под сукно... Также как работы по ЭТ2А, ЭД6. Ну и до кучи "грамотный менеджмент" ТМХ, который вместо того, что бы подтянуть качество своей продукции до уровня десятилетней давности, пытается "втиснуть" на ее место что-нибудь от GE TS или от MTU.
Трудно с Вами не согласиться, но это ежели смотреть изнутри, так сказать. А ежели глянуть со стороны покупателя, то что мы увидим? А увидим мы, что недавно возникшее предприятие в коротокие сроки разработало и выпустило локомотив с новым для нашей страны асинхронным приводом, который успешно прошел испытания и с неменьшим успехом тягает составы. Очень интересно покупателю сами ли паяют, программируют, обтачивают да шлифуют на заводе? Не очень то... Его интересуют мощность, надежность и стоимость владения (покупная + эксплуатация)! Это по локомотиву. По заводу поеупателя интересует возможность выполнения контракта в срок и с оговоренным качеством. Все остальное, в общем то, по барабану.
И вот как раз в подобном сравнении БМЗ пока четко проигрывает УрЛокам. Отчего? "Вопрос, конечно, интересный..." Но, по моему мнению, его надо обсуждать в отдельной теме.
Потому как ни Гранит, ни 2ТЭ25А, ни их производители не имеют ни малейшего отношения к Соколу и Рубину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2011 18-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Ну, кое что общее, может быть и найдется, причем это будет касаться не только железнодорожной отрасли: почти во всех неудачных проектах типа Сокола присутствует желание как можно быстрее получить финансовую отдачу. Любыми средствами. Но такие проекты, если они разрабатываются глубоко и с нуля, никогда быстрой отдачи не дают.
Кстати сейчас, возможно, Сокол бы и пошел в эксплуатацию. После того как ВНИИЖТ утратил позиции главного центра по сертификации ПС, новые образцы стали появляться как грибы после дождя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭС-250 уехал в Питер. Причем весь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2011 19-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А кто еще сертифицирует ПС?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB