Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/11/2017 20-51

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 866 posts ]  Go to page Previous  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/07/2013 01-46 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Geka wrote:
Хочу систему в 2 секции...

Вчера вечером в л/д Алматы снял ТЭ33АС-0001:
Image
Image
Один из работников депо на бегу пояснил мне, что это специально изготовленный вариант тепловоза для России и имеет улучшенную теплоизоляцию. Кроме того, тепловоз имеет выход на крышу, тихий сигнал (в базовых машинах есть только громкий) и, вообще, по его словам "он более удобен и сделан под нас".
Если это так, то индекс "С" в названии может означать и "северное" исполнение. Немного, правда, и смущают герб Казахстана и номер (инвентарный?) на борту, как у казахских машин. Хотя для испытаний, наверное, такое может и иметь место...
Так, что, ЖЕКА, может быть эта машина будет и в ваших краях...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2013 07-41 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Благодарю за информацию! Очень буду рад увидеть этот локомотив на Российских дорогах, даже если не у нас.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2013 08-52 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Проведены сертификационные испытания тепловоза ТЭ33АС-0001
http://www.vniizht.ru/?id=20&news=169

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2013 10-11 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Ирина wrote:
Проведены сертификационные испытания тепловоза ТЭ33АС-0001
http://www.vniizht.ru/?id=20&news=169


СПАСИБО за.ссылку.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2013 02-01 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Geka wrote:
Благодарю за информацию! Очень буду рад увидеть этот локомотив на Российских дорогах, даже если не у нас.

Евгений, а на такой машине покататься не хотите? Есть у нас здесь одна такая и, говорят, что на ней есть даже купе для отдыха...
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2013 12-32 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2013 06-22 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Geka wrote:
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


На сайте М.Уткина (http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut03/5ut03.html) нашел кое-что: "...Тепловоз CKD9C рассчитан на максимальную скорость 100 км/ч и длительную скорость 22 км/ч. Имеет в каждой секции шестнадцатицилиндровый дизельный двигатель 16V240ZJB мощностью 2650kW (3600 л. с.) и электрический генератор переменного тока TFQR-3000 мощностью 2430kW (3300 л. с.). Тяговые двигатели – асинхронные ZQDR-410. Вес каждой секции локомотива – 138±4,14 тонны. Тепловоз оснащён микропроцессорной системой управления и Комплексом локомтивных устройств безопасности. Колёсная формула "Co-Co", диаметр колёс 1050 мм, нагрузка на ось 23 т, максимальная тяга 435 kN, непрерывная сила тяги 324 kN, минимальный радиус проходимой кривой 125 м...)
От себя добавлю, что сегодня в депо видел еще один подобный свежепригнаный тепловоз с номером 7779. Судя по надписям емкость топливного бака у него 8 тонн.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2013 08-50 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
baursak wrote:
Geka wrote:
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


На сайте М.Уткина (http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut03/5ut03.html) нашел кое-что: "...Тепловоз CKD9C рассчитан на максимальную скорость 100 км/ч и длительную скорость 22 км/ч. Имеет в каждой секции шестнадцатицилиндровый дизельный двигатель 16V240ZJB мощностью 2650kW (3600 л. с.) и электрический генератор переменного тока TFQR-3000 мощностью 2430kW (3300 л. с.). Тяговые двигатели – асинхронные ZQDR-410. Вес каждой секции локомотива – 138±4,14 тонны. Тепловоз оснащён микропроцессорной системой управления и Комплексом локомтивных устройств безопасности. Колёсная формула "Co-Co", диаметр колёс 1050 мм, нагрузка на ось 23 т, максимальная тяга 435 kN, непрерывная сила тяги 324 kN, минимальный радиус проходимой кривой 125 м...)
От себя добавлю, что сегодня в депо видел еще один подобный свежепригнаный тепловоз с номером 7779. Судя по надписям емкость топливного бака у него 8 тонн.


Вот это реальный локомотив с реальными характеристиками! Думаю в тяге и комфорте на уровне 2ТЭ70. Жаль конечно, что производится не у нас.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/10/2013 18-00 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2013 14-24
Posts: 3
ТЭ33А "Evolution": теперь и в Украине!

11 октября 2013 года состоялось подписание окончательного Акта приема-передачи тепловоза ТЭ33А, изготовленного дочерним предприятием АО «НК «КТЖ» - АО «Локомотив құрастыру зауыты» - для украинской компании ПАО «Ивано-Франковскцемент». http://cs409530.vk.me/v409530308/4de6/cpsygeP-OXs.jpg

Источник: http://www.railways.kz/ru/node/5701


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2013 03-28 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 10-21
Posts: 25
baursak wrote:
Тяговые двигатели – асинхронные


На сайте производителя про CKD9C сказано, что машина AC-DC:
http://www.csrgc.com.cn/ens/cpyfw/jch/2 ... /692.shtml


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2013 08-08 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
ZQDR-410 D.C.Traction Motor Main, series-wound - тяговый двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2014 04-48 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
А неизвестны причины покупок КТЖ этих тепловозов CKD9C?
2 секции со сквозным проходом, плюс дешевле чем ТЭ33А?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2015 09-44 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Вот какая машина стоит сейчас в л/д Алматы. Может кто-нибудь сможет объяснить раскраску, надписи на борту и странный номер?
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2015 15-31 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 20
Quote:
Вот какая машина стоит сейчас в л/д Алматы.

Это первый из построенных казахстанских "Эволюшенов". Использовался для испытаний, потому и раскраска "под Amtrak", и номер присвоен "первый с конца".
Надписи самые обыкновенные: GE - всемирный партнер олимпийских игр, что есть факт (например, GE спонсировала российскую сборную по сноуборду на Сочинской олимпиаде).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2015 07-08 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Я видела его фотки 2013 года. Где он работал? Или нигде не работал, что там мало его фотографий?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/02/2015 17-04 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 20
В основном был на маневрах в ЛКЗ, поэтому на глаза особо не попадался :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2015 09-14 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Geka wrote:
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


А, вот, каков он изнутри:

Image
Image
Image
Image

Конструктивно тепловоз внутри разделен на несколько изолированных друг от друга отсеков с проходными дверями, что хорошо видно на третьем снимке. Купе на нем имеет ширину порядка 1м. Для чего оно там - я не знаю, однако у меня есть такое предположение: существует двухкабинная односекционная версия тепловоза (его показывали на ТВ в репортажах об открытии в декабре новой ЖД Казахстан-Туркмения-Иран) и поэтому, в двухсекционном варианте вместо второй кабины оборудовано "купе для отдыха" - место ведь все равно "пропадает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2015 08-38 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
baursak wrote:
Конструктивно тепловоз внутри разделен на несколько изолированных друг от друга отсеков с проходными дверями, что хорошо видно на третьем снимке. Купе на нем имеет ширину порядка 1м. Для чего оно там - я не знаю, однако у меня есть такое предположение: существует двухкабинная односекционная версия тепловоза (его показывали на ТВ в репортажах об открытии в декабре новой ЖД Казахстан-Туркмения-Иран) и поэтому, в двухсекционном варианте вместо второй кабины оборудовано "купе для отдыха" - место ведь все равно "пропадает.

Интересно. Однако, видно, что машина прошлого поколения. Шахта выполнена странно. Не изолирована. Стопудово под капотный тип сделана.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/01/2016 05-28 
Оранжевые штаны

Joined: 30/12/2015 13-43
Posts: 1
Известные проблемы этого " тепловоза"
1. ЛОПАЕТСЯ РАМА.
2. "Сраный" гудок/тифон.
3. Слепят белые габариты
4. Эл. оборудование порой дает такие помехи радиостанции, что просто попа. Иногда "больная" машина может долбить рации рядом стоящих тепловозов. Какое облучение получает бригада, страшно подумать.
5 "Не тянет" при боковом ветре ИЛИ дожде. ( кто бы что здесь не писал)
6. Нет сервиса по биотуалетам. Вообще.
7. НЕТ ПО СНЕГУ ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ, только двигателем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2016 04-26 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Про снег.
Немного оффтоп
Застрял ТЭ33А в Казахстане.
Источник - http://www.inform.kz/rus/article/2856405
29 декабря 2015 года на перегоне Углерудная - Тегисжол Карагандинского отделения дороги из-за сильного бурана и, как следствие, заносов был остановлен грузовой поезд. Это произошло на малодеятельном участке, обслуживаемом металлургическим комбинатом «Арселор Миттал Темиртау». Благодаря организованным действиям, удалось вывезти вагоны из перегона, но тепловоз оказался занесенным снегом. После того, как прекратился буран, приняты оперативные меры по очистке путей и локомотива от снега», - отмечается в сообщении
Image

И видео чуток - http://www.youtube.com/watch?v=bCq-waT-6_I


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 866 posts ]  Go to page Previous  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group