Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 03-42

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 866 posts ]  Go to page Previous  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/10/2011 10-13 
Оранжевые штаны

Joined: 25/09/2011 07-17
Posts: 14
ст. Дружба польностью работает на китайских тепловозах СКД, этот завод поставляет в туркмению грузовые тепловозы СКД, недавно видел сплотку где-то из 10 тепловозов через нас проходили.После оканчания строительства ж.д. Жетеген - Хоргос, тоже там будут работать этиманевровые тепловозы, в ноябре отправляют наших ребят на обучение в китай.
Баурсак правильно, что тепловозы стояли до весны, но причина не с переохлаждением, а после скатывания поезда на перегоне Боктер- Кулан-Тобе тепловозы были отставлены до полного выяснения причин и обстоятельств скатывания поезда.Причину как обещал позже опишу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2011 00-18 
Оранжевые штаны

Joined: 10/10/2009 09-51
Posts: 27
Location: восточная сибирь
KAZAH wrote:
Скатывание поезда на перегоне Боктер - Кулан- Тобе с последующим столкновением с другим поездом спровоцировал молодой машинист.Если интересно могу описать как это было.

Ждём.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/11/2011 10-11 
Оранжевые штаны

Joined: 25/09/2011 07-17
Posts: 14
Точные подробности не помню, имею виду вес, ося и т.д. Следуя на красный проходной из-за ложной занятости, машинист применяет служебное торможение разрядкой 0.8 атм, останавливаеться на 10% подъеме, затормаживает тепловозным тормозом и отпускает автоматические тормоза. Через секунд 30-40 отпускают тормоза в поезде и покатился назад (выше я писал, что осей всего шесть и композиция, тепловоз не может удержать поезд) машинист применяет тормоза разрядкой 0.5 атм, естественно эфекта нет, применяет экстренное торможение и одновременно срабатывает КОН, но машинист незнает , что сработал КОН., останавливаеться. Переводит ручку в 1 положение для зарядки Т.М. ( в отличие от крана № 394 американец заряжает намного интенсивней т.е. в полную трубу, к примеру после регулировочного торможения если перевести кратковременно в первое положение, то произойдет перезарядка Т.М.) но давление подымается до 3,7 атм. Выше давление не подымаеться т.к. сработал КОН и воздух дует в атмосферу через ЭПК. При этом давлений он стоит около 3 минут ( там еще сработал какой то прибор, сбросив кратковременно давление, американцы не смогли объяснить. почему он сработал), машинист допер , что сработал КОН и перекрывает ЭПК, и переводит ручку во второе положение этого давления хватило чтобы В/Р в поезде сработали на отпуск. Последствия вы знаете.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2011 10-30 
Оранжевые штаны

Joined: 25/09/2011 07-17
Posts: 14
неужели нет вопросов, странно коллеги.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/11/2011 04-18 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Да хотелось бы фоток кабины, описания особенностей обслуживания и управления, а пока откуда могут быть вопросы?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 12-01 
Оранжевые штаны

Joined: 25/09/2011 07-17
Posts: 14
Хорошо. смотрите здесьhttp://ibox.kz/download/375540/102_PANA.rar -- фото Тепловоза ТЭ33А
http://ibox.kz/download/375544/P1020839.rar


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 14-09 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Кстати, заводских описаний вам никаких не давали? Если да, неплохо было бы отсканировать и выложить, тогда уж точно было бы интересно вопросы позадавать...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2012 21-44 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
Image

ТЕ-33А-0080 уже в Эстонии, в Маардуском депо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2012 13-47 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
Извиняюсь, у меня не получается вставить видео с Тытрубы. Но вот вам ссылка - ТЭ33А-0080 под испытательным составом, 2ТЭ116 исключительно для страховки.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1IsFxDOr5A


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2012 15-00 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
сегодня в новостях из Таллинна, см. с 7-й минуты.
http://rus.err.ee/ak/eafe8c2e-4914-4e54 ... eaf43635c0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2012 17-50 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Еще ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=tzZIJX7Wxw4

Фото:
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22638
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22641
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22640
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-22668

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=353425
http://trainpix.org.ua/photo/24752/

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2012 01-39 
Оранжевые штаны

Joined: 20/04/2009 00-59
Posts: 43
Тем временем, первые два тепловоза (из шести) отправлены на экспорт в Таджикистан.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2012 02-45 
Сиреневые штаны

Joined: 01/10/2008 16-00
Posts: 267
А каие номера, если не секрет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2012 02-54 
Оранжевые штаны

Joined: 20/04/2009 00-59
Posts: 43
В приведенной ссылке написано - 0113 и 0114.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2012 08-28 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=357245
еще фото в галерее Паровоза.

Я думаю, что номера подряд идут, ТЭ33А №№ 0113 – 0018.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2012 07-33 
Зелёные штаны

Joined: 23/05/2007 04-43
Posts: 139
Location: Симбирская губерния
Сегодня (25.05.2012 около 14:20 мск.) ТЭ33А в составе грузового проследовал по перегону Кашпир - Сызрань-Город (КБШ). Интересно, куда его перегоняют? Никто не в курсе?

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2012 07-45 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Интересно бы сравнить экономику эксплуатации ТЭ33А и ТЭ10 в Казахстане.
Есть идеи к кому можно обратиться?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2012 02-38 
Оранжевые штаны

Joined: 25/09/2011 07-17
Posts: 14
Если сравнить экономические показатели с тепловозом 2ТЭ10У, то разница существенная.Во первых в обслуживаний ТЭ33А. Раз в 92 дня проводят СО (сервизное обслуживания), поэтому ушли под сокращения депо выполняющие ремонты по циклу ТО-2,3, 6,7,8. там где бегают эти тепловозы. От Алматы до Семипалатинска, Балхаша, Дружбы. Защиты. На этих участках 100% в грузовом движении ходят эти тепловозы. СО перевели с Алматы полностью в Аягуз. Сейчас выпущено 160 тепловозов, первые из них пробежали по 650000 км. По дизелям только меняют сейчас форсунки, а так в основном ремонт по ходовой, смена тэд, гасителей. Меняют по пробегу или износу незнаю, но были случай по преждевременному выходу из строя. Недавно был большой шум из-за перегрева якорного подшипника на тепловозе 0148, причина отсутствие смазки, вина возложена на завод изготовитель. Ну а теперь сравните, при таком пробеге сколько видов ремонта прошел тепловоз 2ТЭ10М.У.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2012 21-32 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
А по топливу какая экономия примерно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/01/2013 00-41 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
KAZAH wrote:
Если сравнить экономические показатели с тепловозом 2ТЭ10У, то разница существенная.Во первых в обслуживаний ТЭ33А. Раз в 92 дня проводят СО (сервизное обслуживания Ну а теперь сравните, при таком пробеге сколько видов ремонта прошел тепловоз 2ТЭ10М.У.

Хочу систему в 2 секции...
Присоединяюсь к вопросу про расход топлива, но сравнивать с 10Д100 - глупо, а поэтому интересен расход по сравнению с Д49(МК, УК). Каков на малых позициях?- это к принципу ведения. Какой более для этого тепловоза оптимален? Наши Д49 мало жруть только на высоких позициях, на малых расход увеличивается значительно.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 866 posts ]  Go to page Previous  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group