Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 20-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 866 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/03/2009 04-30 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2009 03-36
Posts: 7
02 февраля 2009 года 10 локомотивов ТЭ33А "Эволюшен" были выставлены из порта на станцию Ильичевск.
Attachment:
Photo-0152.jpg

Тепловозы в спарке по 2шт. Нам достались 0007 и 0008.
Attachment:
Photo-0179.jpg

В ночь с 3 на 4 отправились на Знаменку
Attachment:
Photo-0159.jpg
первая поломка:-) вся ходовая не зашплинтована.
Позже выложу ссылку на фотоальбом(около400 фото) собирал фотки у всех участников. Кста всё made in china :lol:
А вот и она(http://picasaweb.gooogle.ru/axelfan74/h ... directpink)


Last edited by parafoss on 27/03/2010 03-21, edited 3 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2009 11-09 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
первая поломка:-) вся ходовая не зашплинтована.


"Где же "восторг и новизна" нового друга по имени <Evolution>? (Из статьи про брак партии новеньких ВАЗ-2110, "За рулём").

Quote:
Кста всё made in china


Американский тепловоз, собранный в Казахстане из китайских запчастей для России (это из предпологаемого будущего).

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2009 13-01 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
А Вы знаете, меня порой посещает крамольная мысль- а может благо Казахстана и Литвы, что они не имели советского транспортного машиностроения? Нет у них необходимости защищать отечественных производителей, и могут они спокойно думать лишь о своих потребителях, то есть о желазных дорогах.
Избави меня Бог от друзей, а от врагов я уж сам как нибудь избавлюсь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2009 13-30 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
А Вы знаете, меня порой посещает крамольная мысль- а может благо Казахстана и Литвы, что они не имели советского транспортного машиностроения?


Иметь - не имели, но пользовались.

Как бы впоследствии не получилось, что Казахстан пожалел о том, что связался с янки.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2009 13-41 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вполне возможно, что будут иметь проблемы. Причем я знаю какие - возврат кредитов с наростающими процентами. Сначало сладенько покатаемся на американских игрушках, а спустя несколько лет придется платить в твердой валюте. Закон мафии!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2009 13-54 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Вполне возможно, что будут иметь проблемы. Причем я знаю какие - возврат кредитов с наростающими процентами. Сначало сладенько покатаемся на американских игрушках, а спустя несколько лет придется платить в твердой валюте. Закон мафии!


И ещё не факт, что сладенько.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2009 14-00 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
А я знаю и следующий шаг в развитии событий. У казахов денег нет - платить денег нечем. Тогда амирокосы скромно попросят права собственности на инфраструктуру. Все просто.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2009 14-06 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Так им и надо. А то, видите ли, списывают технику по возрасту, а не по тех. состоянию. Прогресс - оно, конечно, хорошо, но неплохо бы сначала найти замену устаревшим "вешкам" и "луганкам", а уже потом уничтожать их.

PS. Возможно, я несколько неверно понимаю ситуацию в Казахстане с ПС, поэтому вышесказнное сугубо субъективно.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/03/2009 12-40 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2009 03-36
Posts: 7
Луганок я там не видел а все В и М уже года два с американскими дизелями


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/03/2009 12-54 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
"Луганки", вроде, рельсосмазыватели (как минимум, один был точно - 2725).

А насчёт "с американскими дизелями" - 2ТЭ10М. 2ТЭ10В, насколько можно судить по многочисленным фотоснимкам - уже уничтожены. Правда, иногда встречаются "вешки" с табличками 2ТЭ10М - мистика?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2009 17-43 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Фото ТЭ33А "Evolution" в галерее Паровоза ИС:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=184298 - на ст. Валуйки-Сорт.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=184593 - в депо Алма-Аты

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 01-46 
Юрий Ильин wrote:
А Вы знаете, меня порой посещает крамольная мысль- а может благо Казахстана и Литвы, что они не имели советского транспортного машиностроения?

А покупать на что? Это же обыконовенная долговая яма для Казахстана.


Top
  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 04-00 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Юрий Ильин wrote:
А Вы знаете, меня порой посещает крамольная мысль- а может благо Казахстана и Литвы, что они не имели советского транспортного машиностроения? Нет у них необходимости защищать отечественных производителей, и могут они спокойно думать лишь о своих потребителях, то есть о желазных дорогах.
Избави меня Бог от друзей, а от врагов я уж сам как нибудь избавлюсь.
Латыши много своих производителей защищают?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 04-13 
velaro-rus wrote:
Латыши много своих производителей защищают?

Захотелось погромов, как в Риге?

И вообще, какая Вам разница, с какого локомотива гайки сыплются? Безденежное РЖД у Сименса продукцию в мешке готово будет забирать, лишь бы в долг.


Top
  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 08-27 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Я так понял, что где-то на задворках БМЗ отечественный Веларо стоит. Очень хотелось бы взглянуть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 08-37 
Юрий Ильин wrote:
Я так понял, что где-то на задворках БМЗ отечественный Веларо стоит. Очень хотелось бы взглянуть.

Я так понял, что халтурная сборка Эво кого-то огорчила.

Интересно, а казахская будет лучше китайской?


Top
  
 
Unread postPosted: 10/03/2009 08-40 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
А я думаю там особой сборки не будет, так сервисная подготовка к работе, не более того.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2009 19-00 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Кусков Евгений wrote:

Как бы впоследствии не получилось, что Казахстан пожалел о том, что связался с янки.


GE давно работает с казахстаном и все довольны, это не спонтанное решение а логическое завершение программы америки с казахстаном которая началась с модернизации 2тэ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 04-25 
norton wrote:
GE давно работает с казахстаном и все довольны, это не спонтанное решение а логическое завершение программы америки с казахстаном которая началась с модернизации 2тэ.

Начнем с того, что модернизация тоже вначале вызывала нарекания, но это замяли.
Сейчас же основных фактора два - это предоставление льготных кредитов и строительство завода, который должен поставлять тепловозы за пределы Казахстана.
Однако льготные кредиты - это из того же ряда, что и история с ипотечным кредитованием. Навыдавали необеспеченных кредитов, это вызвало мировой кризис, и расплачиваться в конце концов вынуждены получатели кредитов, поскольку кризис вызывает ослабление национальных валют.
В общем, ловко надули, и претензий предъявить некому.


Top
  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 13-32 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Олег Измеров wrote:
norton wrote:
GE давно работает с казахстаном и все довольны, это не спонтанное решение а логическое завершение программы америки с казахстаном которая началась с модернизации 2тэ.

Начнем с того, что модернизация тоже вначале вызывала нарекания, но это замяли.
Замяли? Или может все таки "испытали и отладили"? Ах да, это же американцы модернизировали, а они "по Измерову" ничего путного не могут...
Олег Измеров wrote:
Сейчас же основных фактора два - это предоставление льготных кредитов и строительство завода, который должен поставлять тепловозы за пределы Казахстана.
А Вы готовы платить все сразу и налом? Нет? Тогда отчего же Вас так волнуют казахские кредиты?
Олег Измеров wrote:
Однако льготные кредиты - это из того же ряда, что и история с ипотечным кредитованием. Навыдавали необеспеченных кредитов, это вызвало мировой кризис, и расплачиваться в конце концов вынуждены получатели кредитов, поскольку кризис вызывает ослабление национальных валют.
В общем, ловко надули, и претензий предъявить некому.

А знаете ли, господин знаток всего на свете, что всегда, при любых условиях "расплачиваются получатели кредитов"? И это основное условие, на котором вообще существует кредитный рынок.
И ослабление или усиление национальных валют не имеет абсолютно никакого отношения к этому.
Или Вы считаете, что при их усиленнии расплачиваться будут заимодавцы?

Нет я конечно понимаю, что ежели Вы хоть раз в день не кините политической агитки, то день пройдет зря... Но кидайте их хоть с умом...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 866 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Yahoo [Bot] and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group