Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 00-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

Какой тип пригородного электропоезда Вам больше всего нравится?
Опрос закончился 20/01/2010 20-16
ЭР2(9), ЭР1 25%  25%  [ 20 ]
ЭД2(9)Т 6%  6%  [ 5 ]
ЭД4(9)М 42%  42%  [ 34 ]
ЭД1 0%  0%  [ 0 ]
ЭТ2 1%  1%  [ 1 ]
ЭТ2М 9%  9%  [ 7 ]
ЭПЛ2(9)Т 14%  14%  [ 11 ]
ЭС2 0%  0%  [ 0 ]
ЭР2К 1%  1%  [ 1 ]
ЭР9(П)К 2%  2%  [ 2 ]
Всего голосов : 81
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2010 20-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
АлександрЭД4М писал(а):
Сильней ли на нем рывки, чем на среднестатистическом ЭД4М?

Электричка как электричка, как обычный шестивагонник, ездил ЭРовской головой назад, головы то безмоторные, так что разницы не уловил, дергаются "новые" (2007-08 года) ЭД4М в 8 и 10 вагонов весьма ощутимо, особенно ЭД4М 0180

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2010 20-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Вот такая вот компановка 11-ти вагонника ЭД4М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2010 16-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Сегодня на ст. Кизел видел ЭР2К-604. Это что ещё за "гибрид" ЭР2 с ЭД4М? Хотел на мобилу снять, да фото не вышло, вот её фотку нашёл Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2010 20-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
PAUL писал(а):
Сегодня на ст. Кизел видел ЭР2К-604. Это что ещё за "гибрид" ЭР2 с ЭД4М?
Замена кабин при прохождении КРП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 17-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Ребята! А кто поделится руководством по эксплуатации электропоездов ЭД 4? Очень нужно! Заранее благодарен!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2011 23-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Больше всего нравится ЭПЛ9Т, немного меньше ЭР9М,П. В ЭПЛ9Т нравится в первую очередь дизайн, просторный тамбур, идея разделения вагона пополам, пассажирские салоны получаются небольшими и уютными. Относительно многим мешающим каналам отопления от калорифера, расположенным вдоль стены возле пола ничего не имею против, не мешает хотя я люблю ездить под окном. Фазорасщепитель вынесен под средний тамбур и, как следствие, не гудит где-то под ногами как в ЭР9. Так же не имеется немного уродующего интерьер вагона шахтного ввода посреди вагона, вернее он есть, но расположен возле тамбура и никак не бросается в глаза. Шум в вагоне почти не слышен, хотя больше всего мне приходилось ездить в ЭПЛ9Т-002, так уж получалось, а это уже сильно изношенная и пострадавшая от вандалов модель. Оценить преимущества третьего тамбура при скоростной посадке/высадке не удалось - ездил по не напряженному маршруту до Мироновки. Неплохо продумана система отопления - как в ЭД9/ЭД4М без печей под сидениями, отравляющих воздух и отвратительно обжигающих ноги, только подогрев вентиляцией. Обогреватель в той-же ЭПЛ9Т-002 еще исправен, нареканий не имею. Один раз ездил в прицепном вагоне, компрессор слышен сильно, но он не сотрясает весь вагон вибрацией что уже само по себе хорошо. Еще стоит отметить наличие электродинамического торможения - не новинка и имеется не только в ЭПЛ9Т, но вещь эта полезна и способствует комфорту пассажиров. В тамбуре каждого моторного вагона имеется амперметр, по которому можно каждому желающему посмотреть токи трогания/торможения (300-400 ампер), в "эрках" такие амперметры имеются, к сожалению, не в каждом тамбуре, видимо в депо поснимали. Где-то год назад видел в Гребенке ЭПЛ с новой круглой кабиной, номер не запомнил, но точно не ЭПЛ9Т-013 также обслуживающая полтавское направления - у нее кабина еще старого дизайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2011 00-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Кстате, а руководства по эксплуатации ЭПЛ9Т не существует?

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2011 04-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Круглая пока единственная ЭПЛ9Т-015, остальные кругляки - ЭПЛ2Т, причем ЭПЛ2Т имеют 2 варианта круглых кабин... Руководство по эксплуатации ЭПЛ9Т вроде у меня было в электронном виде, приеду завтра домой, гляну точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2011 15-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Значит выпуск ЭПЛ9Т прекратили на №015, вы не подскажете как давно ЭПЛ9Т сняли с производства и почему - не хватает финансирования или придрались к конструкции и решили что она непригодна к эксплуатации? И делают ли еще ЭПЛ2Т, сколько всего их выпустили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2011 16-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Малыхин Александр писал(а):
Круглая пока единственная ЭПЛ9Т-015, остальные кругляки - ЭПЛ2Т, причем ЭПЛ2Т имеют 2 варианта круглых кабин... Руководство по эксплуатации ЭПЛ9Т вроде у меня было в электронном виде, приеду завтра домой, гляну точно.


Буду очень признателен. Спасибо.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2011 17-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Smelasila2402 писал(а):
Значит выпуск ЭПЛ9Т прекратили на №015, вы не подскажете как давно ЭПЛ9Т сняли с производства и почему - не хватает финансирования или придрались к конструкции и решили что она непригодна к эксплуатации? И делают ли еще ЭПЛ2Т, сколько всего их выпустили?
Никто их с производства не снимал, на этот год планируется закупка нескольких таких электропоездов УЗ и горадминистрацией Киева для городской кольцевой электрички, просто долго УЗ их не покупала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2011 18-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Руководство по эксплуатации ЭПЛ9Т
http://www.onlinedisk.ru/file/591099/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2011 01-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Большое спасибо!

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2011 23-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Спасибо, мне тоже будет интересно это почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2011 21-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Кстати, чем отличаются по оборудованию вагоны с надписью 4М16 от прицепных вагонов электропоезда ЭД4М? Вроде бы на 4М16 на крыше нет маленького резистора, который есть на прицепных, но "окошко" для вентиляции машинного преобразователя имеется и там, и там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2011 22-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
PAUL писал(а):
Ну и ещё есть у нас, на Пермском отделении СвЖД, "симбиоз" ЭД4М-0033 и ЭР2Т-7226 (головы разные)... :roll:

вот он и в галерее засветился :)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2011 13-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/08/2008 13-16
Сообщения: 40
Откуда: Каменск-Уральский
Мне нравятся ЭТ2 ранних нмеров (до 028) и как пассажиру и как ЖД-любителю: сиденья вполне удобные, хоть и жесткие, фороточки нормально открываются и не жарко; внешний вид у ЭТ2 хоть и примитивный, но мне нравится. Единственный минус - компрессора работающие очень слышно отчетливо.
ЭТ2М не люблю именно за форточки: там какая-то щель, от которой не чувствуется, что окно вообще открыто... Хотя чисто внешне ЭТ2М мне нравятся. ЭД4М и ЭД2Т тоже не плохие поезда - и сиденья внутри нормальные (если не порезаны) и с форточкам все в порядке и компрессоров не слышно, но в ЭТ2 все равно как-то уютнее. К ЭР2 отношусь нормально, просто как к истории, но как пассажир их не люблю, да и обычно они сильно загажены бывают...
На ЭМ2-006 однажды ездил, морда у нее от поздней ЭРки (квадратная). Думал раз ЭМ2 - значит отремонтированная, хорошая должна быть... Не тут то было! В вагоне сиденья все порезаны из них внутренности все торчат, в полу щели, через которые шпалы видно ну исключительно хорошо (!) При разгоне ТЭДы завывают, так кроме них в вагоне больше вообще ничего не слышно, в прицепных вагонах компрессора и то намного тише работают.
Про ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т судить не берусь, потому что никогда их вживую не видел.
А если по дизайну брать, то от от учшего к худшему:
1. ЭТ2.
2. ЭР2 с квадратной мордой и ЭД2Т.
3. ЭД4М.
4. ЭР2 с круглой мордой.
5. ЭПЛ2(9)Т (только на основе фоток, так как ЭПЛ2(9)Т вживую не видел).

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2011 23-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2011 23-12
Сообщения: 29
Откуда: Новороссийск
Как бы не хаяли различные ЭД9, но для пассажира они комфортнее будут, чем старые рижанки серий ЭР2, на которых компрессора колбасили как маслобойные агрегаты, а вой тяговых редукторов напоминал взлетающий реактивный самолёт :-). Уширенный тамбур на демихах - тоже плюс для пассажиров с велосипедами вроде меня, велосипед тамбуре сильно не мешает проходу пассажиров. Конечно, хотелось бы видеть хотя бы 1 вагон на состав, приспособленный для нужд велосипедистов (как в Германии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2011 21-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Секция электропоезда ЭД4М-0500

Изображение Рестайлинг? Или выставочный образец? Хоть и с телефона я сейчас, мелкие детали не разглядеть, но вроде прилично выглядит...

Снимок Grendel'а, взят с train-photo
Впредь, при использовании чужих снимков настоятельно прошу указывать источник и автора.
Или давайте линк, а не снимок.
Модератор.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2011 15-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Закос под "Ласточку"?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB