alexcat писал(а):
Положа руку на сердце, ответьте, можно ли выполнить 150% нормы
качественно?[quote]
Может быть вы в курсе, что люди могут по разному работать? И если работа была выполнена,принята и оформлена нарядом,то она должна быть оплачена,независимо от того ,сколько времени я на неё потратил.
( ИЗ СТАТЬИ 132 ТК РФ : ...Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации,сложности выполняемой работы,количества и качества затрачиваемого труда ,и максимальным размером не ограничевается ...)
(ИЗ СТАТЬИ 160 ТК РФ : ...Достижение высокого уровня выработки продукции ... отдельными работниками за счет применения по их инициативе новых приемов труда и совершенствования рабочих мест не является основанием для пересмотра ранее установленных норм труда...)
Насчет того ,кто ,кем числится ,как в вашем депо я не знаю,а кто числится у нас ,я уже сказал и добавить больше нечего.
Я так понимаю,вы уже были начальником депо,или лично знаете нашего начальника,раз беретесь утверждать ,что он может ,а что не может.Если в вашем депо все обстоит таким образом,то это не значит ,что то-же самое в других депо.
По фонду оплаты труда ,то это просто игра слов.И фонд оплаты ,и штат и трудоемкость - все должно быть взаимосвязано ,нона самом деле планово - предупредительная система ремонта становится все более плановой ,чем предупредительной .Около 60% прцентов моей работы ,как раз неплановая (т.е. бесплатная) потому что фонд оплаты выделяется как раз под план,а межпоездные и дополнительные работы не фиксируются ,дабы не портить ноказателей ,и соответственно не финансируются, раз их как-бы нет.Я в меру своих сил ,до последнего времени старался снизить этот прцент,поддерживая свой парк в исправном состоянии,а тут получил "подарок " в виде Петров-вальских и Арчединских машин(т.е. опять целую кучу бесплатной работы) т.к. тепловоз по документам проходит ТО-3 и оплата идет за ТО-3 ,а выполнить надо минимум ТР-2 ,что-бы на этом гробу можно было ездить,и выбор у меня не велик. Либо скрыть неполадки ,ипусть идет ,какая пришла , и при этом уложиться в план ,либо делать все на совесть ,но за бесплатно,да еще оставляя собственный парк без обслуживания.
У вас ,как я понимаю ,есть электроаппаратный и электромашинный цеха ,и там люди работают.А вот теперь представьте ситуацию,что этих цехов нет,вернее они есть ,но там никого нет, а есть в смене два человека (или вообще 1), и есть две машины на ТР-1 которые вы утром приняли ,а вечером ,они полностью готовые должны уйти в работу,плюс к этому реостат ,диагностика МОП,обточка колес(все это приязать - отвязать ),отставленные с ПТО машины по"земле" или еще чему-нибудь,отсутствие переходного комплекта ,потому, что готовить некому. Какой процент надо платить ,если я минимум один из двух выходных трачу на то ,что дома ремонтирую электронику,покупая на базаре транзисторы и микро схемы ,перебираю пакетники ,паяю тумблера и.т.д и.т.п,так как на работе и так все бегом ,и времени на это нет.
Но наши машинисты это хотя-бы понимают ,и сами стараются что-то сделать,поэтому и парк ,нисмотря ни на что был одним из лучших,но теперь думаю ,что уже не на долго
Никто не заставляет локомотивные бригады делать ТР-1,пусть хотя-бы сделают то ,что положено. Конечно мы должны стремиться жить как на западе,и некоторые уже за счет остальных давно так живут,только для этого надо иметь и уметь строить технику ,как на западе ,иполучать зарплату ,как на западе,а то получается ,что ,типа ,мы уже на западе ,а вы тут как хотите,так и крутитесь.
Про разделение вобще больше базарить не хочу,моя позиция отрицательная и врят ли поменяется .
Как я понимаю ,вам это проблем не создало поэтому вы его и поддерживаете .
Электровозное депо Петров-вал как раз и строилось под тот объем работ ,после электрофикации ,который выполняет ,и от всего лишнего балласта (типа чемок) его освободили . Ав тепловозных депо ситуация немного другая ,и что-бы меня понять ,нужно оказаться на моем месте ,а таккак говорится "сытый голодного не разумеет".