Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 03-24

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 191 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
Unread postPosted: 19/11/2008 02-22 
steamloc wrote:
A few countries produced 12-coupled designs, but nobody else tried fourteen.

Ну вот и вся достоверность источника.


Top
  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 10-46 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Олег Измеров wrote:

О_О !!

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 13-28 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Да уж, хороши машинки!

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 20-24 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Олег Измеров wrote:
steamloc wrote:
А вообще был ли этот паровоз? Фото есть?

А как же.
http://karenparker.net/PixelMagic/eerie_multiiiplex.htm


Только со стула не падайте, уважаемый. Вы читали заглавную страницу раздела Pixel Magic, где находятся эти "фотографии"?

This set of pictures combines my love of trains with my sense of humor and my enjoyment of creating new photographic images in the computer

http://karenparker.net/PixelMagic/pixel_magic_home.htm
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И паровозы эти находятся в разделе Steam Locomotives That Probably Shouldn't Have Been :mrgreen:



Этих паровозов никогда не было.


Олег Измеров wrote:
steamloc wrote:
A few countries produced 12-coupled designs, but nobody else tried fourteen.

Ну вот и вся достоверность источника.

Как говорится, чья бы корова мычала... :mrgreen:
И потом, там сказано, что никто не пытался построить 14-тиколесник ДО паровоза АА, а не ВООБЩЕ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 01-17 
steamloc wrote:
Этих паровозов никогда не было.

Но тем не менее их содрали с АА-20.

И почему-то в германских источниках о выпуске Ээл пишут везде, а о ьаком эпохальном событии, как выпуск суперпаровоза - почему-то нет. :mrgreen:


Top
  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 01-21 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Олег, окститесь. Эти семиосники - фотошопная фантазия владельца сайта. Вы только ему можете предъявить претензии, что он развел Вас как пацана :lol: :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 01-42 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Касаемо локомотивного импорта в Америку, за всю историю существования американских дорог, это чудо случилось только один раз в 60-ых годах. Чудо это было тепловозом с гидропередачей и называлось Краусс-Маффей.
Image
Никакого другого импорта в Америку никогда не было.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 01-59 
steamloc wrote:
Олег, окститесь. Эти семиосники - фотошопная фантазия владельца сайта.

Там это прямо на сайте написано. Но содрано-то с АА-20!

А вот АА-20 в одном ряду с розыгрышами:
http://home.att.net/~berliner-Ultrasonics/bw-apoc4.html

Может и его не было?

Quote:
Вы только ему можете предъявить претензии, что он развел Вас как пацана :lol: :lol: :lol:

Это Вас Bell развел, как пацана :lol: :lol: :lol:


Top
  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 02-05 
steamloc wrote:
Касаемо локомотивного импорта в Америку, за всю историю существования американских дорог, это чудо случилось только один раз в 60-ых годах.

А вот это - фотошоп? :lol:
Image
Image


Top
  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 03-32 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
steamloc wrote:
Касаемо локомотивного импорта в Америку, за всю историю существования американских дорог, это чудо случилось только один раз в 60-ых годах. Чудо это было тепловозом с гидропередачей и называлось Краусс-Маффей...



А зачем столько входных дверей на одной секции? У них, наверное, нет сквозного прохода через дизельное помещение и оно разбито на отдельные отсеки? Не проясните ситуацию?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 04-04 
Кстати, Краусс-Маффей поставляла не только эту, но икапотные модификации
Image


Top
  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 13-49 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Олег, Х996 - это "француз"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 17-35 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Олег Измеров wrote:
Но содрано-то с АА-20!

Карен Паркер содрал фантазии Олега Измерова. :lol: В одном ряду можно хоть двадцать колес нарисовать... И какого-то Berlinerwerke от балды приписать... А потом козырять этими бреднями.
Quote:
А вот это - фотошоп?

Конечно. Вон, Олег Измеров рукой машет из окна.... :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2008 22-44 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
great coder wrote:
Олег, Х996 - это "француз"?

Француз. Только их не покупали, потому что испытания не прошел. Две штуки, вроде, были на испытаниях, второй, вроде, швед, но, к сожалению... :lol:
Это все.


baursak wrote:
А зачем столько входных дверей на одной секции? У них, наверное, нет сквозного прохода через дизельное помещение и оно разбито на отдельные отсеки? Не проясните ситуацию?

Для удобства обслуживания. Я не знаю. Но всегда можно спросить Олега, он что-нибудь придумает. Он у нас большой придумщик, этот Олег... :D :D :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 01-22 
steamloc wrote:
Француз. Только их не покупали, потому что испытания не прошел. Две штуки, вроде, были на испытаниях, второй, вроде, швед, но, к сожалению... :lol:
Это все.

Это не все.
Image
Шведский Rc4 был локализован в США как AEM7, сборка из шведской комплектации производилась EMD.


Top
  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 01-30 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Олег Измеров wrote:
Шведский Rc4 был локализован...

Спаренный семиосник, содранный с АА и постороенный Berlinerwerke? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 01-32 
steamloc wrote:
Спаренный семиосник, содранный с АА и постороенный Berlinerwerke?

Провинция, она и в Канаде провинция?
By 1978 Electro-Motive Division (EMD) began production. The bodies came from the Budd Company, with electrical, trucks and mechanical parts imported from Sweden.


Top
  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 01-37 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Да хорош гов***метанием заниматься... Во-первых, тема не об электровозах, во-вторых, запчасти - это не локомотивный импорт. На GM и GE стоят немецкие амортизаторы ( и возможно, еще что-то из Европы). Так что, они полностью импортированы? Я бы на Вашем месте ТЭМ7 вспомнил. Они хоть целиком приехали... :wink: потоптали чуток американскую землю, правда, до испытаний дело даже не дошло. :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 02-14 
steamloc wrote:
Да хорош гов***метанием заниматься...

Вот и не занимайтесь.


Top
  
 
Unread postPosted: 21/11/2008 06-32 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
steamloc wrote:
...А зачем столько входных дверей на одной секции? У них, наверное, нет сквозного прохода через дизельное помещение и оно разбито на отдельные отсеки? Не проясните ситуацию?

Для удобства обслуживания. Я не знаю. Но всегда можно спросить Олега, он что-нибудь придумает. Он у нас большой придумщик, этот Олег... :D :D :D[/quote]

Нет, ребята, я в ваши игры не играю. :D


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 191 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group