Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 16-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 191 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Author Message
Unread postPosted: 21/11/2008 08-42 
В мануале на Краусс-Маффей ML4000 никаких перегородок в дизельном на схеме нет и из кабины машиниста есть двери в дизельное.
http://www.rr-fallenflags.org/manual/km-gen.html


Top
  
 
Unread postPosted: 08/01/2011 15-48 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
У Л.Б. Януша, который всё ж несмотря на 50-й год очень аккуратно и верно написал свою книжку "Русские паровозы за 50 лет", сказано, что Та и Тб пришли в Ленинградскую гавань в октябре 1931 года, а ФД появились в апреле 1931 как же так, почему ранее, а?
Я до того был уверен, что ФД есть компиляция Та и Тб...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2011 01-22 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Серокой wrote:
У Л.Б. Януша, который всё ж несмотря на 50-й год очень аккуратно и верно написал свою книжку "Русские паровозы за 50 лет", сказано, что Та и Тб пришли в Ленинградскую гавань в октябре 1931 года, а ФД появились в апреле 1931 как же так, почему ранее, а?
Я до того был уверен, что ФД есть компиляция Та и Тб...
А зачем, спрашивается, почти целый год делгация наших ЖД конструкторов моталась по разным американским паровозострительным заводам? Как раз в 30-м году. Вот только один Либедянский потом не присел, а остальные, таки да...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2011 10-19 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
Иван Андреев wrote:
А зачем, спрашивается, почти целый год делгация наших ЖД конструкторов моталась по разным американским паровозострительным заводам?


То есть вначале были получены чертежи, затем, без натуры, был создан ФД, и только потом получены Т?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2011 05-00 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Вряд ли чертежи. Хотя бы из-за разницы систем измерения. Скорее что-то более общее - компоновка, другие общие идеи.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2011 07-15 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
great coder wrote:
Хотя бы из-за разницы систем измерения.

НКПС заказывал чертежи Та и Тб в метрической системе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/01/2011 06-19 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Серокой wrote:
То есть вначале были получены чертежи, затем, без натуры, был создан ФД, и только потом получены Т?

По хронологии получается именно так. Паровозы нужно было еще изготовить, а переслать чертежи много времени не занимает.

Quote:
В 1930 г от попыток создания мощного отечественного паровоза отказались, а в США на предприятиях АЛКО и Балдвина заказали 10 локомотивов, получивших серию Т с индексами А и Б. Обязательным условием контракта предоставление чертежей, однако слабые конструкторские бюро не смогли их освоить, поэтому ОГПУ арестовало некоторых специалистов под видом вредителей и поместило их в одну из первых "шарашек". Здесь они разработали эскизный проект мощного паровоза, внешне походившего на заокеанский прототип, но проще, легче и более пригодного к работе на легких железнодорожных путях Советского Союза. А рабочие чертежи подготовили в Центральном локомотивопроектном бюро на Коломенском машиностроительном заводе.


Да и сами паровозы Т не были нужны, их купили из-за чертежей. Там и так заранее было понятно, что нагрузка 23 тонны не пойдет нигде на всей территории СССР. Просто чертежи без паровозов американцы бы не продали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/01/2011 07-05 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
Спасибо. А цитата из Локотранса, из Л. Макарова?
Она, статья, печаталось в нескольких номерах, и потому у меня её полностью нет. У вас нет её, случайно, в каком-либо электронном виде?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/01/2011 16-07 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
http://htynf.zx6.ru/seriafd1.htm


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/01/2011 16-32 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
А, это ТМ... Спасибо.
Значит, придётся искать Локотранс. )


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2016 09-18 
Оранжевые штаны

Joined: 16/07/2015 05-52
Posts: 1
steamloc wrote:
Мы, наверное, о разных австрияках говорим. Австрийский Адриатик серии Й Гельсдорфа, попавший в Россию, был пассажирским и имел колесную формулу 1-3-2. Он оказался лучше паровоза Л, того же Лопушинского, хотя Л был самым мощным российским пассажирским паровозом на тот момент. А по какому паровозу Лопушинский делал Э, непонятно.


С интересом прочитал эту древнюю тему. Интересно, с какого вдруг ОВВ 310 Гольсдорфа лучше Лп Раевского-Лопушинского?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 191 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group