Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 12-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2008 19-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Как-то спросил у уважаемого человека с большим стажем работы, насчет того, какая машина в эксплуатации лучше ДЭ1 или ВЛ10/11, он ответил, что за исключением кресел ВЛ11 лучше всего. На вопрос чем именно он ответил всем. О конкретике умолчал. Форумчане, скажите ваше мнение. Только с конкретикой :)

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2008 22-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Лично я с этим мнением не полностью согласен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2008 23-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Раскройте ответ подробнее. По пунктам.

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 04-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Barmaley писал(а):
какая машина в эксплуатации лучше ДЭ1 или ВЛ10/11, он ответил, что за исключением кресел ВЛ11 лучше всего.

Ну, положим, ВЛ10 намного лучше ВЛ11. Че знакомый-то протупил? Или она на десятках не ездил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 09-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
дык вопрос - чем лучше-то ?

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 11-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Я думаю что условиями для работы лок бригады ДЭ1 конечно лучше, а ВЛ наверное лучше только тем что он проще и на нем легче уехать при поломке:))

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 19-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
2ТЭ116* писал(а):
Я думаю что условиями для работы лок бригады ДЭ1 конечно лучше, а ВЛ наверное лучше только тем что он проще и на нем легче уехать при поломке:))

В основном да, плюс в ремонте ДЭ1 намного сложнее. многое не продумано было при проектировании. плюс меньше надежность по сравнении с ВЛ8. У нас в депо при парке ВЛ8 150 машин и ДЭ1 20 машин, количество неплановых ремонтов ДЭ1 больше, чем ВЛ8 и простой на ремонтах тоже больше, хоть по официальной статистике, хоть по неофициальной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 21-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Тяговые и противобоксовочные свойства ВЛ11, говорят, гораздо хуже, чем у ВЛ10, хотя мощность ТЭДов и передаточные числа вроде как одинаковые. Одной из причин этого якобы является неправильная развесовка электровоза (первая тележка сильно недогружена) плюс непродуманное управление пневматическими догружателями. Кроме того, в кабине ВЛ10 не так шумно.
С другой стороны у ВЛ11 больше пусковых позиций и вентильный переход (чего нет на ВЛ10. По крайней мере, на большинстве).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2008 20-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Зато на ВЛ11М вроде сразу с 1-й позиции СП :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2008 11-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2006 14-01
Сообщения: 33
Откуда: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Да нет, Александр. На ВЛ11м с первой позиции С.

А вот на ВЛ11 и ВЛ11.8 схема интереснее. Там реверсивно-селективная рукоятка имеет положения: М-назад, МС-назад, 0, МС-вперёд, М-вперёд, С, СП, П. Три последних - это для рекуперации. В положении М с первой позиции идёт СП, с 20-й - параллель. А в положении МС с первой по 19-ю позицию идёт сериес, а переход на позицию 20 заблокирован. Так что перейти с С на СП на ВЛ11 и ВЛ11.8 можно только с разрывом цепи. Зато на ВЛ11М эта проблема уже решена.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2008 14-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Когда на Окт. ж.д. работали параллельно ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11.8 и ВЛ11м, машинисты, особенно из ТЧ12, страсть как не любили ездить на 11тых. После ВЛ11-325, из-за смещения к середине кузова песочных бункеров, первая колёсная пара, априоре самая боксовитая, получила дополнительную разгрузку. Именно этот факт и вышел боком тяговым качествам электровозов. И конечно же восьмимоторная схема при пуске несоизмерима лучше четырёхмоторной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2008 22-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Ну как сказать... На ВЛ10К вон тоже с самого пуска идет четырехмоторная схема. Так про него вообще в инете слова плохого не написано. Типа, зверь, а не машина. Не буксует даж если рельсы покрыть сантиметровым слоем солидола, а тянет столько сколько прицепишь, причем в любую гору. (ну эт я, конечно, намеренно преувеличиваю, но общий тон отзывов примерно такой)
Но в отличии от простых червонцев и 11-х на ВЛ10К смешанное возбуждение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2008 22-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Во Львове под пассажирские поезда выдают только ВЛ10, несмотря на то, что они гораздо старее одинадцатых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2008 21-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
А из-за чего так, не знаете? По идее же у 11-х и пусковых позиций больше и вентильный переход, стало быть ход должен быть плавнее. Т.е. эти локи более предпочтительны для работы с пассажирскими...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2008 08-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Не знаю. Там наверняка было какое-то распоряжение, надо местных поспрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2008 20-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/10/2008 23-13
Сообщения: 15
Откуда: Omsk
Что касается ДЭ1 ничего не могу сказать, но по поводу ВЛ10/11 могу поделитьсяя личным опытом! Автор темы наверно не умышенно опустил вопрос о ВЛ10К, а это значительная модификация локомотива. Начну с ВЛ10. Самая старая версия постоянников на нашей дороге (ЗСЖД, ТЧ-2 Омск :-), так получилось что он унаследовал от ВЛ8 невозможность ходить в одну секцию, но вполне возможно эксплуатация СМЕТом. Уже сыпится, но простая немудреная схема, все её знают на память, быстрый выход из чп (если память не пропил), чувствительность к боксовке сильее чем на ВЛ80!!:-(... ВЛ10У - более свежие локи, повышеный вес, менее склонны к боксовке. ВЛ11 на нашу дорогу залатают с СВЖД, чудо!, самостоятельная разработка Тбилиси... Может ходить в три секции!!! причем ААБ или ББА и никак больше!!! молодцы что хоть на ВЛ11М5 убрали эту муть... схемы не похожи сами на себя, бывало что с завода выходили 3 лока в год, каждый с новой модернизацией. Боксовки действительно меньше, но это на единицах. Все уже с разоборудованной рекуперацией, а это значит черные бандажи и куча проворотов. кабины правда просторнее. ВЛ10К сенсорное управление, принципиально новая схема, электроника, 98% КЛУБ-У, а это значит на "ленте" косяк! Первоначально сырейший материал, как будто с НЭВЗа. Но одну из секций можно было всегда оживить! Где-то с 2006 года пошли нормальные аппараты. Как новичку проще было учить схему чем ВЛ10. Можно из кабины на ходу движки отключать и включать!!! Такая вот своего рода регилировка тяги(сам не знаю как они это достигли?). Сейчас пришли с джостиками и независимым возбуждеием ТЭД, пока ещё не попадал...
Что касается культурого состояния(кресла, дворники, дыры в кабинах, течь компресоров, перебои пескоподачи и тп), то это дело зависит от депо приписки, давности прохождения ТР, и его величества Случая!
Вот такая у нас обстановка, у кого-то может не так, но это у кого-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2008 11-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
steamloc писал(а):
Во Львове под пассажирские поезда выдают только ВЛ10, несмотря на то, что они гораздо старее одинадцатых.

Не всегда. В Ужгороде видел пассажирские и под ВЛ11м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2008 11-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 23-57
Сообщения: 16
Откуда: Киев
На Курский вокзал бывало приходили пассажирские под 3 секциями ВЛ11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2010 23-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДЭ1 и ВЛ10/11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2010 03-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Elk писал(а):
вентильный переход (чего нет на ВЛ10. По крайней мере, на большинстве).

Расскажите пожалуйста что за переход, или укажите литературу где написано. Я так понимаю это связанно с переходом на другой вид соединения ТЭДов?

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB